Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Закрыто
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Константин Филиппов »

Emigrant @ 10th Сентября 2006, 19:55 писал(а):А проект Адмиралтейской, наверняка, есть. Другой вопрос - нельзя ли его ЧУТОЧКУ переделать - избавиться от дверей, например - чтобы удешевить эксплуатацию. Получим некое подобие пилонной станции.


Такая станция-гильиотина. Захочет, человек посмотреть как далеко поезд, наклонил голову, а поезд-то как раз тут... прибывает.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Batareikin
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.

Сообщение Batareikin »

Пилонную никак не получим.
Станция закрытого типа - производная от колонной или колонно-стенчатой. Чтобы пилонную получить, диамет центрального зала нужно будет уменьшить до непотребных размеров. Хотя тут все зависит от расстояния между осей прокопанных туннелей. Будет известно расстояние, можно будет уже не гадать.

По неподвеждённым данным есть законсервированная монтажная камера между тонелями шириной ~20 м длиной ~10 м

Кстати как перебирается обделка с меньшего диаметра на больший, всегда по оси диаметра или возможны смещения по горизонтали? И в какую сторону они при с строительстве станции смещаются?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.

Сообщение mx »

2 Batereikin: вот почитай
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Emigrant
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 июл 2006, 04:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект
Откуда: Израиль, кибуц Афиким (бывш. "СССР шомэр а-цаир")

Сообщение Emigrant »

Такая станция-гильиотина. Захочет, человек посмотреть как далеко поезд, наклонил голову, а поезд-то как раз тут... прибывает.


:lol: :lol: :lol: Ржу-ни-магу :D Н-да, не подумал я... Я принял во внимание только очень неприятный ветер - даже он опасен (а через открытые двери сквозит очень сильно, даже когда поезда там нет). Просто без дверей получится даже не гильотина, а набор аэродинамических труб "засоси меня тоннель"

2 Batareikin:
Да, потому я и написал, что это будет НЕКОЕ ПОДОБИЕ пилонной станции. Я это писал, думая о нагрузке на свод (колонны - выдержат ли? - см. ниже)
В принципе - если мы хотим минимально менять проект (ограничение - прежде всего - ширина платформы, остальное не нужно подгонять под существующий задел) - можно превратить стены "горлифта" в колонны, сдвинуть их к продольной оси станции и добавить еще один ряд колонн в центре зала. Почему такой уродец трехрядный получается? Просто два ряда колонн (даже колонно-стенчатой конструкции) вряд ли выдержат ту же нагрузку, что стены станции закрытого типа.
Таким образом можно убрать двери и снизить затраты на эксплуатацию. При этом переборка тоннелей не потребуется. Но вопрос распределения нагрузки ясен не до конца - ведь стены станции закрытого типа примерно равны по своим несущим свойствам своду тоннеля. Мы их двигаем - мелких доп. изменений не избежать.
Предлагаемое "чудо" - не совсем колонно-стенчатая станция. Колонны не отделяют платформу от центрального зала, они торчат не очень к месту как бы посреди платформы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Эээээ вы учтите глубину заложения ....

Вообще однозначно - Пилонная станция будет (ну или колонно стенчатая ...)

Как пример на територии СССР было построено 2 станции на действющем перегоне (Тверская в МСК и Театральная в Киеве)
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.

Сообщение mx »

Проще сделать станцию из двух больших станционных тоннелей, опёртых на ряд колонн по оси станции. Платформа - островная, с рядом колонн по центру. Станционные тоннели - бльшого диаметра, 9 или 12 метров.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Аватара пользователя
Batareikin
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.

Сообщение Batareikin »

Прочитал разворот. Если считать проложенные тоннели пилот-тонелями то диаметр расширяется по оси пилота симметрично уменьшая потенциально возможную ширину платформы.

Схемы приведенные Emigrant настолько схематичны что не оражают сути вообще. Своды не могут быть плоскими, места коллон дб находится на в местах пересечения сводов а не где угодно, и самое главное ширина между осей у "горлифта" явно меньше "обычной станции" колонной.
Переборка тоннеля не потребуется только если это будет "Горлифт", иначе не меняя диаметр не получить боковую платформу (или она будет шириной до метра что опасно для пассажиров, и проходы на нее будут напоминать норы).

Для постройки пилонной необходимо большее расстояние между осями тоннелей нежли для коллоной.
Все упирается в расстояние между существующими тоннелями.

Предложение с двумя сводами опирающимися на один ряд колонн в центре врядли возможно. Дб оч мощные колонны, что бы один ряд выдержал нагрузку двух больших сводов. Скорее уж пилоны по середине. Но в любом случае без центрального зала встанет пробема с выходом в город и переходом на другую станцию.
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

А односвод там не построить будет (не без закрытия движения)?
тоже подумалось о двусводчатом пилонном варианте (как уже озвучили), но действительно с выходами не выходит как-то.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

не думаю что двусвод выдержит нагрузки такие .

Да и строительстов двусвода будет намного сложнее чем пилонной .
Аватара пользователя
Batareikin
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.

Сообщение Batareikin »

А строительсво там "горлифта" будет проще пилонной.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.

Сообщение Till »

Enigma, к статистическому вопросу о строительстве станций на действующем перегоне - а с Шаболовской была какая-то другая ситуация? Как она строилась?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.

Сообщение Administrator »

Batareikin @ Mon 11 Sep, 2006 19:55 писал(а):А строительсво там "горлифта" будет проще пилонной.

Да не какраз горлифт строить на ДЕЙСТВУЮЩЕМ перегоне сложнее на порядки будет ......

Зы - 2Тилл - а точнее я пока не утончял но вроде там чтото не совсем так ....
Аватара пользователя
Emigrant
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 июл 2006, 04:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект
Откуда: Израиль, кибуц Афиким (бывш. "СССР шомэр а-цаир")

Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.

Сообщение Emigrant »

2 Batareikin:
Про ширину я и сам понял... Когда сообщение послал уже:) А править ой как не хочется. Спасибо за бдительность.
А про то что колонны должны быть в местах пересечения сводов я тоже понимаю. Это и ежу понятно. Потому, собственно, мы говорим об одном и том же - Вы называете это норами, а я пишу о колоннах, которые "торчат не очень к месту как бы посреди платформы".
Да, плохо дело, братцы. Есть что-то вроде задела под станцию - т.е. прямой участок путей + некий таинственный законсервированный объект... С технической точки зрения, я, похоже, исчерпал свои возможности. (Но схемки потом перерисую всё же :) ) Единственный вопрос по этой части - to Enigma: а почему "горлифт" на действующем участке сложнее строить?

Теперь хотелось бы перейти к исторической составляющей.
1ое - про действующий участок и строй-во "горлифта": ведь линия так и задумывалась, что станции оставили "на потом" - неужели при их возведении планировали все закрыть?
2ое - самое "сладкое" - проявившиеся недостатки станций закрытого типа. Конечно, эксплуатация дверей: инфракрасные системы контроля застревания пассажира меж дверей, фотоэлементы на станциях и лампы под кабинами головных вагонов... Ну и еще много не знаю чего, что стоит денег. Не менее ужасно то, что увеличить количество вагонов в составе невозможно.

А теперь вспомним самое начало темы - так ли уж страшна ЕЩЕ ОДНА станция закрытого типа?

мЕтрофанушка @ Ср 06 Сен, 2006 21:58 писал(а):Ой, на третьей-то линии? Одной больше, одной меньше... Там уже пофигу...



ИМХО, затраты на дальнейшую эксплуатацию не страшнее закрытия движения. А без него можно обойтись, если строить "горлифт". Только раскрывать свод станции придётся не от тоннелей, а с центрального зала... Но это уже технические дебри:)

Так что, По Моему Скромному Мнению, пора процитировать самое-самое начало темы: да,


Константин Филиппов @ Ср 06 Сен, 2006 20:51 писал(а):Смотрите в кинотеатрах: "Горизонтальный лифт - возвращается"?

Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Блин еще раз говорю счаз лениво искать чертежи разреза горлифта

но представте себе вам надо по двум путям перебрать ВЕСЬ тоннель на растоянии 150м по каждому пути ... причем не просто перебрать а установить новую стенку в нем которая на пределе КГУ (10 !!!! см от вагона читай)

а Пилонную станцию МОЖНО построить БЕЗ остановки движения (я спецально примеры привел)
Закрыто

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»