Страница 4 из 5

Добавлено: 13 дек 2007, 10:39
Михаил
kot, а как было дело - можешь по этому поводу что-нибудь вспомнить?

Добавлено: 13 дек 2007, 17:31
Rumm
Михаил @ Вт Дек 11, 2007 9:45 am писал(а):Надо поднять прессу конца 95-го года. Насколько мне изменяет память, в СПб ведомостях говорилось что на все работы уйдет 2 месяца. Только не помню, про какую именно станцию шла речь.


Миша я вроде четко написал время проведения работ

Rumm @ Вт Дек 04, 2007 11:33 pm писал(а):
если быть точным, работы начались 6 декабря 1995. 25 декабря 1995г. работы по камере съезда были закончены и открыто движение на участке Академическая - пл. Мужества. В марте 1996 произвели работы по обустройству съезда у Лесной и открыли движение пл Ленина - Лесная.




По поводу съезда.
Во-первых: Провести такие работы за 20 дней реально !
во-вторых: БТП возможно располагались под единым сводом со станцией. Ибо это односвод.

Точнее по фотке можно определить.

Добавлено: 13 дек 2007, 18:15
kot
Оборотник этот был. Ещё в1974 построен. Это было связано с первым размывом, что-то там городили со щитами, демонтажными камерами и т.д. В итоге получился съезд. Путей в нём не было. А за 2 месяца сделали только ВСП и всю остальную требуху(КР, СЦБ)

Добавлено: 13 дек 2007, 18:18
Rumm
на лесной да, на мужества оборотника небыло.

Добавлено: 14 дек 2007, 07:45
3112
kot @ Чт 13 Дек, 2007 19:15 писал(а):Оборотник этот был ... Это было связано с первым размывом, что-то там городили со щитами, демонтажными камерами и т.д. В итоге получился съезд.

А может "что-то там городили" не в случайном месте, а с умыслом? Ведь без этой трубы политехническая вилка неполноценна. Она вполне могла планироваться для передачи составов. А?

Добавлено: 14 дек 2007, 08:41
Михаил
Отличная идея!!! Только по идее съезд нужно сделать у самой Политехнической...

Добавлено: 14 дек 2007, 09:46
Stranix
Для перехода машиниста из кабины в кабину платформа нужна, так быстрее. Вот поэтому на Мужества лучше.

Добавлено: 25 дек 2007, 17:50
Iron25
http://vkontakte.ru/video8005447 - посмотрите видяху ;)

Re: Перегон Мужества - Политехническая

Добавлено: 25 дек 2007, 19:26
Jam
Поезд учебный:-)) Кто у вас там учился то?

Добавлено: 25 дек 2007, 21:33
kot
Вот подсказал один хороший чел. Пл. Мужества входила в пусковой комплекс Выб.- Лесн.- Мужества. Был сделан простейший оборотник- правильный, пошёрстный. Но природа внесла свои коррективы.

Добавлено: 25 дек 2007, 23:06
Nomernoy
Ну вообщето сперва открылся кусок Пл.Ленина - Лесная и лишь затем продлили до Академической.

Добавлено: 26 дек 2007, 03:40
shustrik
Эта вилка - вообще не поддаеться разуму. Причем что самое интересное - в одном из туннелей этой вилки сделан СУ. Любопытно то, что он сделанс таким ращетом, что там могут быть проложенны рельсы. Однако второй туннель ничего такого не имеет. Мы много там шастали, и по нашему мнению это все-же задел под сЪезд. На это указывает и расширение туннеля, сделанное как в других местах для расположения там стрелочного оборудывания. Очень похоже на съезд как за Достоевской. Точнее на задел под него. По моему тут планировалось всеже раздвоение линии. Другого объяснения этих туннелей я найти не могу. Так же как и наличия в этом "съезде" СУ.

Добавлено: 26 дек 2007, 18:42
kot
Nomernoy @ Ср 26 Дек, 2007 00:06 писал(а):Ну вообщето сперва открылся кусок Пл.Ленина - Лесная и лишь затем продлили до Академической.
Открылся именно так. Из-за размыва. А планировали Пл. Ленина- Пл. Мужества, Пл.Мужества- Академическая. И первый участок опоздал на полтора года. Пришлось делать оборотник за Лесной и обшивать перегон на размыве железом. Вот.

Re: Перегон Мужества - Политехническая

Добавлено: 18 май 2009, 15:36
Vladimir91
Сегодня в районе 10:15 на протяжении всего участка туннеля Политехническая - Пл. Мужества горел свет.

Re: Перегон Мужества - Политехническая

Добавлено: 18 май 2009, 17:19
kot
Ох и новость. Ну и чё?