Страница 202 из 262

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 28 авг 2016, 22:27
MetroGnom
Чау-чау писал(а):Бичурин не скучает

Осень близится...

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 29 авг 2016, 11:01
Битцевский Панк
Открыт второй зал Петровско-Разумовской. Пока что только для поездов Серпуховско-Тимирязевской линии
http://kviten.livejournal.com/69496.html

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 29 авг 2016, 13:04
в40
Неужели до первого поезда обкатки нового пути под напряжением не производили?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 29 авг 2016, 14:36
Битцевский Панк
Вообще не было, там же окно было длительное. Но путь совсем короткий: по сути только на станции.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 29 авг 2016, 15:07
pahan
Неужели до первого поезда обкатки нового пути под напряжением не производили?

Сложно представить, как это технически можно было бы реализовать (кроме того самого 2хдневного предпускового окна (которое в последний момент укоротили на пару часов, так что могли банально не успеть)). Ведь если отвлечься от всей этой блестящей платформы, то по сути действительно открылось примерно 200 м нового пути посреди действующей линии и достаточно далеко от возможных мест оборота.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 29 авг 2016, 20:24
в40
pahan писал(а):
Неужели до первого поезда обкатки нового пути под напряжением не производили?

Сложно представить, как это технически можно было бы реализовать...

1. Заранее загнать ЭПС на новую станцию по неправильному со стороны "Владыкино".
2. Подать напряжение на КР новой станции на пару часов раньше, чтобы покатать поезд по новому пути туда-сюда и проверить работу СЦБ.
Я знаю, что такое короткое технологическое "окно" - самому приходилось работать в схожей ситуации в условиях цейтнота. Но, всё-таки, как-то слишком смело сразу начинать движение с пассажирами по необкатанному пути.
Главное, - что всё хорошо! :good:
Мои поздравления московским колегам с успешным завершением ответственного этапа работ!

ЗЫ: если я правильно понимаю, то на участке сопряжения, где в эти выходные путь перешивали на прямое направление, ещё будет производиться перебетонировка с заменой деревянных шпал на железобетонные опоры-коротыши и устройством нормального водоотводного лотка?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 29 авг 2016, 23:07
Vladimir91
А в чём был сокровенный смысл открывать станцию именно сейчас в таком состоянии?

По оформлению.
1. Станция выглядит скучно, разве что, необычны косые простенки. Вот что нравится в московских станциях глубокого заложения, так это форма стен боковых залов, повторяющая собой очертания тоннеля. У нас же почему-то такого стесняются.
2. Почему повесили навигацию старого образца?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 29 авг 2016, 23:12
vartal
Поезд к 80-летию "Союзмультфильма".


Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 30 авг 2016, 12:31
Битцевский Панк
Vladimir91 писал(а):А в чём был сокровенный смысл открывать станцию именно сейчас в таком состоянии?

В каком таком? Состояние станции уже не изменится. Смысл был перевести движение СТЛ на правильные пути, через новую станцию. Можно было это сделать и позже, но тогда бы пришлось закрывать движение от Савёловской до Владыкино осенью-зимой, когда пассажиропотоки ощутимо выше.
Vladimir91 писал(а):Почему повесили навигацию старого образца?

Потому что навигация нового образца - экскремент.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 30 авг 2016, 15:21
pahan
В каком таком? Состояние станции уже не изменится.

Двух НЕоткрытых выходов кто-то не заметил?
но тогда бы пришлось закрывать движение от Савёловской до Владыкино осенью-зимой, когда пассажиропотоки ощутимо выше.

Т.е. единственной возможностью (хотя и гораздо более удобной) для безболезненного закрытия участка стали бы ноябрьские праздники. А у нас как всегда хотят попытаться (трудно сказать получится ли) открыть участок ЛДЛ до Петровско-Разумовской к выборам (т.е. в ближайшие 2 недели). Станционные залы готовы, по тоннелям и оборудованию как-то сообщений не было, а вот с вестибюлями всё плохо. Вот и разбили пуск участка на кучу этапов по готовности. 2й зал ПР с выходом через старый - это самый первый этап. Следующий - открытие ЛДЛ до ПР с одним выходом (из 2х) на Бутырской и Фонвизинской и нулём на ПР. Сентябрь для этого оптимистично, но до конца года реально. Потом - оставшиеся выходы достраивать.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 31 авг 2016, 06:49
Битцевский Панк
pahan писал(а):Двух НЕоткрытых выходов кто-то не заметил?

Станция мной отдельно от выходов воспринимается :)
pahan писал(а):Т.е. единственной возможностью (хотя и гораздо более удобной) для безболезненного закрытия участка стали бы ноябрьские праздники

Возможно, но не факт.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 02 сен 2016, 23:08
Kaamoos
Появились первые фото 81-765. МВМ, сборка первых вагонов.
Отсюда: https://pp.vk.me/c630723/v630723204/4ba ... uuMHj8.jpg

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 04 сен 2016, 13:28
andreev
Через неделю будет презентация.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 04 сен 2016, 13:46
Kaamoos
andreev писал(а):Через неделю будет презентация.

Да, вроде 10-го в ВДНХ. По совпаднию, в этот день буду в Мск. Постараюсь зайти, если будет желание/время.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 06 сен 2016, 17:49
Bazga
уже анонсировали, что 9-11 сентября перед входом в ВДНХ будут стоять вагоны.