Страница 3 из 7

Re: Stockholm Швеция

Добавлено: 12 мар 2009, 22:07
Shadowd
Рассматриваю на фото железнодорожное полотно и вижу, что нет канавки, и в основном гравий. У нас же в метро обычно канавка и железобетон, за исключением, например, Спортивной, там насыпь очень похожа на эту, это разные технологии?

Re: Stockholm Швеция

Добавлено: 30 мар 2009, 10:51
Metroschemes
Зачем такая сложная техника, обычные датчики дыма не катят?

Re: Stockholm Швеция

Добавлено: 31 мар 2009, 18:19
мЕтрофанушка
NeZnaika писал(а):ЗдОрово! :smile: Кстати, если я ничего не путаю, то поезда в метро Хельсинки такие же, только сидения отличаются. А вот рекламу действительно прикольно придумали вешать, хотя я где-то видела что-то похожее, правда вот где – не вспомню.


Нет, в Хельсинки другие поезда.

Re: Stockholm Швеция

Добавлено: 02 сен 2009, 11:41
Бог Электро
Внесу и свою лепту )) К сожалению не получилось посетить самые выдающиеся станции, так как две из них были закрыты (T-Centralen и Kungsträdgården), а на то чтобы доехать на остальные не хватало времени... За качество фото тоже сорри - все бегом, почти.
Итак: в отличие от Хельсинского метрополитена - на входе стоят турникеты.

Re: Stockholm Швеция

Добавлено: 02 сен 2009, 11:44
Бог Электро
Оплатить проезд можно двумя способами - непосредственно в кабинке контролера (где мужчина в красном). На август 2009 года - это 40 крон (примерно 4 евро)

Re: Stockholm Швеция

Добавлено: 02 сен 2009, 11:46
Бог Электро
Или в таком магазинчике, а ля "Первая полоса" у нас - там билет выйдет в 30 крон.

Re: Stockholm Швеция

Добавлено: 02 сен 2009, 11:52
Бог Электро
Метрополитен в Стокгольм идет на всех высотах - есть и метромосты, и просто открытые участки и подземные, соответственно. Далее на трех фотографиях представлена станция Gamla Stan.

Re: Stockholm Швеция

Добавлено: 02 сен 2009, 11:58
Бог Электро
Gamla Stan является пересадочной станций, интересно, что две ветки - красная и зеленая идут параллельно друг другу на протяжение трех станций, соответственно двух перегонов. И поэтому во время поездки можно ехать рядом с поездом другой ветки. Выглядит не совсем обычно. Сами пересадочные узлы - кроссплатформенные, движение поездов - наоборот (как уже упоминалось выше). На фотографии показан перегон в сторону станции Slussen.

Re: Stockholm Швеция

Добавлено: 02 сен 2009, 12:02
Бог Электро
Собственно сама станция Gamla Stan. Частично открытая, частично под зданием.

Re: Stockholm Швеция

Добавлено: 02 сен 2009, 12:04
Бог Электро
Обратил внимание на такую техническую особенность: токосьем происходит также - с третьего рельса, но сам токосъемник идет по верхней части КР.

Re: Stockholm Швеция

Добавлено: 02 сен 2009, 12:09
Бог Электро
Подземное оформление некоторых станций. Если не ошибаюсь - Fridhemsplan

Re: Stockholm Швеция

Добавлено: 02 сен 2009, 12:11
Бог Электро
Собственно сама станция.

Re: Stockholm Швеция

Добавлено: 02 сен 2009, 12:13
Бог Электро
Скамеечка :)

Re: Stockholm Швеция

Добавлено: 02 сен 2009, 12:15
Бог Электро
Эскалатор (все там же)

Re: Stockholm Швеция

Добавлено: 02 сен 2009, 12:22
Бог Электро
Переход с зеленой на синюю ветку. Название станции для обоих веток одинаковое - Fridhemsplan. Впереди - станция синей ветки. Переход идет под наклонном (по типу Сенная - Садовая) + имеются 2 траволатора. На момент моего посещения были отключены. Справа привлекла внимание решетка :)