Страница 37 из 40

Re: Амосов предложил заменить метро у «Лахта центра» железно

Добавлено: 09 ноя 2012, 20:13
Svyaznoy
djtonik писал(а):Возвращаемся к дискуссии двухгодичной давности: чем обычное офисное здание частной лавочки так выделяется среди других городских строек?

Это не просто здание представительства Газпрома, но культурно-развлекательный и большой офисный центр (по крайней мере так было задумано в Охта-центре). Но вывеска Газпрома делает это офисный центр привлекательным и престижным. Соответственно туду потянутся офисы из центра города. Не все конечно, но достаточное количество, что позволит рагрузить центр от контор и маших из сотрудником.

Re: ГазПромСкрёб

Добавлено: 09 ноя 2012, 20:19
blackw
Наивно полагать, что все здание 300 метрового небоскреба будет набито сотрудниками газпрома.
У них столько сотрудников в Питере просто нет.
Часть будет сдаваться в аренду другим фирмам.

djtonik писал(а):Понимаешь, если бы это был не Газпрём, то я бы ещё поверил. Но в этой отрасли, полагаю, даже уборщица будет приезжать на Кии или Солярисе.


Да, ну. Не каждый работающий в газпроме - миллионер.
Я как-то раз интересовался вакансиями в газпроме. У них полно обычных вакансий на 60-80к

Re: ГазПромСкрёб

Добавлено: 09 ноя 2012, 20:20
Svyaznoy
blackw да не часть, а большенство

Re: ГазПромСкрёб

Добавлено: 09 ноя 2012, 20:22
djtonik
Это-то понятно. Но в здании такого типа вряд ли будут офисы «ИП Гугеношвили», «Чебуреки у Ашота», «ООО Ласточка» и подобные. Стоимость аренды, скорее всего, будет такой, что позволить себе это смогут фирмы с достатком... м... выше среднего.

Я как-то раз интересовался вакансиями в газпроме. У них полно обычных вакансий на 60-80к

А это, типа, мало? Средняя зарплата в Питере — 30-32 тысячи.

Re: ГазПромСкрёб

Добавлено: 09 ноя 2012, 20:26
blackw
Я как бы еще раз хочу сконцентрировать твое внимание, что большинство людей все же обладают разумом. И столкнувшись с пробкой длинной в три часа быстро сделают выбор в пользу метро.

djtonik писал(а):А это, типа, мало?


Большинство из моих знакомых людей с указанными мною зарплатами передвигаются на метро. Исключение - только один упоротый на форд фокусе.
Только подтверждает этим правило.

Re: ГазПромСкрёб

Добавлено: 09 ноя 2012, 20:28
Svyaznoy
djtonik, а врят ли офисы типа
djtonik писал(а):«ИП Гугеношвили», «Чебуреки у Ашота», «ООО Ласточка» и подобные

могут сейчас позволить себе места в центре города и большой штат автомобилей.
В Газпроме зарплаты разные, но при устройстве туда просто нет никаких перспектив карьерного роста, для человека без связей.

И ещё не забывайте, что в офисы едут не только сотрудники, но и многочисленные клиенты.

Re: ГазПромСкрёб

Добавлено: 09 ноя 2012, 20:32
djtonik
Окей, тогда я не очень понимаю, откуда берутся пробки вообще, если люди у нас разумные и думающие.
Например, откуда берутся пробки возле «Галереи» в дни распродаж, когда на Лиговке паркуются в 4-5 рядов а для проезда остаётся лишь самый левый, у выделенки. Ведь все эти люди знают о том, что будет пробка и могли бы приехать и на метро, ан нет, все прутся на машинах. В эти выходные вся Мурманка стояла от КАДа до Икеи в три ряда: все ехали за покупками.
Откуда берутся пробки в пятницу вечером на выездах из города? Ведь можно сесть на электричку; вряд ли дача у всех на 300-м километре. Ан нет, в пятницу и воскресенье образуются огромнейшие пробки и никто не спешит отказываться от машины.
Так вот. Подводя итог, людей не перевоспитаешь. Как было справедливо отмечено выше, есть люди, ставящие себя выше того, чтобы сесть в метро, проехать на электричке или в трамвае. Они предпочитают, пусть 2 часа, но греть зад в машине, чем 30 минут находиться в толпе.

Re: ГазПромСкрёб

Добавлено: 09 ноя 2012, 20:44
blackw
Да, проезжал мимо, видел эту пробку у Икеи. Долго с женой издевались над этими чудаками на букву М :)

Тоник, мое мнение - это как раз низкообеспеченные люди. Всякие клерки низшего звена и прочий офисный планктон.
Для них машина остается роскошью, за которую надо выплачивать кредит.
Вот и стоят в пробках из принципа "такие деньги каждый месяц плачу, неужели в метро с быдлом ехать".

Re: ГазПромСкрёб

Добавлено: 09 ноя 2012, 21:09
kot
Я никак в толк не возьму: какие предложения?
Слишком много машин? А какое количество машин "не слишком"?
Допустим, мы уберём 100% личного транспорта.
Тогда останется ОТ, грузоперевозки и такси. И свободные дороги.
Но где гарантия того, что такси через какое время не заполонят дороги до состояния пробок.
И что тогда? Ликвидировать такси?
Если же убрать не 100% личного транспорта, возникает резонный вопрос, а сколько его нужно оставить и кто те избранные, которые имеют право (возможность) им пользоваться?
Автомобиль создан для комфортного и удобного передвижения людей. И нужно делать всё, чтобы это передвижение не становилось неудобным и некомфортным.
Запреты и ограничения - это не решение проблемы, это нежелание и неспособность её решать.
Если в небе станет тесно, надо будет запретить самолёты?
Если будет нехватка питьевой воды, надо запретить пить?
Ездить на машине - это не вредная привычка. Это необходимость, которую каждый определяет для себя сам.
Была бы у меня возможность никуда не ездить - я бы этого не делал. Ни на машине, ни на метро, ни на самолёте.
Но Париж невозможно посетить, не сходя с дивана. И притащить домой 20 кг еды или 2 одеяла из магазина, который находится в 3 км от дома без машины невозможно. Или очень тяжело.
И хочу заметить, в России уровень автомобилизации населения всё ещё очень низок, а вот решение проблем, связанных с увеличивающейся автомобилизацией уже пытаются направить по своему особому пути: запретить и не пущать.
Ничего другого мы делать, видимо, не умеем.

Re: ГазПромСкрёб

Добавлено: 09 ноя 2012, 21:18
Svyaznoy
blackw, согласен. В советское время честа была фразу "живём нормально, как все", а в последнее время в массы навязывается идея, что нужно быть "не как все". Поэтому люди в общении даже обычно предпочитают не распростронятся о своё зарплате, даже среди близких, а вдруг у кого то больше и начинают придумывать миф о том что уровнень благосостояние определяется маркой мобильника и автомобили, хотя в основной массе всё одна хрень. Есть конечно премиум клас, со стоймостью где то от 1,5 млн, но таких уже меньше. И постоянно внушаемое сверху понятие "средний класс" тоже подливает масло в огонь. Хотя средним классом мало кого можно назвать. Для меня понятие "средний класс" - это те люди, которые без проблем могут себе позволить купить квартиру или дом и чей доход отределяется минимум о 500 т.р. в месяц, а вообще-то это и то снатяжкой. Должно быть от 1 млн и выше. В всё остальноек понты, что бы казаться чуть круче.

kot, скажите, а на Манхэттене много кто из жителей может позволить себе иметь одну или несколько машин и свободно на них передвигаться? Хотя люди там отнюдь не бедные.

Re: ГазПромСкрёб

Добавлено: 09 ноя 2012, 21:22
blackw
Предложение-то, простое - платная парковка. Адовые штрафы за неправильную, например.
Развитие сети ОТ. Легкорельсовый трамвай.

Re: ГазПромСкрёб

Добавлено: 09 ноя 2012, 21:23
karhu

Далеко там арку для односводов убрали? ;)

Re: ГазПромСкрёб

Добавлено: 09 ноя 2012, 21:29
blackw
Svyaznoy писал(а):Для меня понятие "средний класс" - это те люди, которые без проблем могут себе позволить купить квартиру или дом и чей доход отределяется минимум о 500 т.р. в месяц, а вообще-то это и то снатяжкой. Должно быть от 1 млн и выше. В всё остальноек понты, что бы казаться чуть круче.


Полностью согласен.

Re: ГазПромСкрёб

Добавлено: 09 ноя 2012, 21:36
Till
kot, вроде бы, тема не совсем об этом. Но вопросы без ответа оставлять не хочется.[spoiler=]
kot писал(а):Допустим, мы уберём 100% личного транспорта.
Тогда останется ОТ, грузоперевозки и такси. И свободные дороги.
Но где гарантия того, что такси через какое время не заполонят дороги до состояния пробок.
Во-первых, ОТ и грузоперевозки проще поддаются исчислению. Сделать расчёт пропускной способности дорог - дело тоже не ахти какое сложное. Во-вторых, такси имеет перед личным авто то преимущество, что не занимает места на стоянке (или занимает его гораздо меньшее время). Так что, думаю, Ваш аргумент не слишком убедителен.
kot писал(а):Автомобиль создан для комфортного и удобного передвижения людей. И нужно делать всё, чтобы это передвижение не становилось неудобным и некомфортным.
Вы абсолютно правы: первично - передвижение. Оно должно быть удобным и поддающимся временнОму исчислению. Какие именно средства для реализации этого тезиса использовать - уже второй вопрос. Личный автомобиль в ряду этих средств занимает отнюдь не единственное и даже не первое место.
kot писал(а):Если в небе станет тесно, надо будет запретить самолёты?
А почему бы и нет, собственно говоря?
kot писал(а):Ездить на машине - это не вредная привычка. Это необходимость, которую каждый определяет для себя сам.
"Необходимость, которую каждый определяет для себя сам" - это не слишком поддаётся моему разумению. Но как бы то ни было, повторяю ещё раз: необходимость - передвижение. Автомобиль - возможное, но не единственное средство для реализации этой необходимости.
kot писал(а):И притащить домой 20 кг еды или 2 одеяла из магазина, который находится в 3 км от дома без машины невозможно.
У меня есть два варианта: или гордиться тем, что я регулярно делаю невозможное, или признать, что Вы неправы.
Послушайте, вот я очень люблю молочко. Качество молока в магазинах меня не устраивает. Заведу-ка я корову, пожалуй. Где держать? Ну, коли уж мне почему-то никто не предоставляет коровника во дворе, буду держать на лестничной площадке. Недовольным соседям объясню, что лишь реализую необходимость, которую определил сам для себя. Кого Вы поддержите в такой ситуации, меня или моих соседей?[/spoiler]
По основной теме: друзья и коллеги! Я что-то не совсем понимаю, что это вы вдруг озаботились проблемами посетителей и служащих этого мифического (пока, по крайней мере) объекта? В городе решены другие транспортные проблемы? С 60-х годов ждёт метро Полюстрово и Пискарёвка, с 70-х - Ржевка-Пороховые, в центре, на Васильевском и на Петроградской существующие линии не справляются, проекты по новым линиям на эти направления отнесены на перспективу "столько не живут", а мы тут пытаемся облагодетельствовать сомнительную контору. Да с какой стати?

Re: ГазПромСкрёб

Добавлено: 09 ноя 2012, 22:42
kot
Till писал(а):Заведу-ка я корову, пожалуй. Где держать? Ну, коли уж мне почему-то никто не предоставляет коровника во дворе, буду держать на лестничной площадке.
Город строится для людей, дороги в городе - для людей в автомобилях (автобусах, троллейбусах).
Может, тогда уж просто запретить людям жить в городах?
Правда, возможно, в деревнях будет перенаселение.
Мне довелось жить во времена, когда машин было ещё не очень много.
А вот ОТ был забит так, что почти никто на этом форуме и представить себе не может.
Я с ужасом вспоминаю те времена, когда для того, чтобы проехать на автобусе до метро приходилось идти остановку назад, на моей остановке из дверей автобуса свисала гроздь людей.
В метро я работал "толкачём" на ст ТИ и ГД.
Переходы ГД- НП и Маяк - Пл Восстания были забит людьми так плотно, что передвигаться приходилось на цыпочках, со скоростью 0,2 м/с.
По вашему, надо было закрывать метро и автобусное движение - а что, пробки, нечего ездить на ОТ, пусть пешком ходят, не бояре!?