Вопросы машинистам.
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Вопросы машинистам.
Про депо вопрос не стоял, но если их сравнивать, то на первое место (за исключением "Выборгского".Там я просто не был.) по совокупности различных факторов я бы поставил "Северное".
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- id ВКонтакте: 49263630
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Вопросы машинистам.
wld писал(а):81-серия, в не кастрированном варианте(МПЛ)
Можете поподробнее рассказать? Я так понимаю, "кастрация" - это откусывание последних нескольких схем (не до конца ослабляется поле)?
Интересует, на каких линиях и насколько сильно у нас кастрированы номерные.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- Metroschemes
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Вопросы машинистам.
m-driver, wld спасибо за подробные ответы! Многое прояснили из внутренней жизни метрополитена!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.
Re: Вопросы машинистам.
В Выборгском и Невском "номерные" тоже не совсем "правильные". Схемы управления у них "Ежовые/Емовые", когда при Ход-2 РК бежит со 2-й по 18-ю позицию, при Ход-3 с 19-й по 36-ю, а на родной схеме "номерного" Ход-2 и Ход-3 заставляют РК перемещаться со 2-й по 32-ю и с 33-й по 36-ю соответственно. Для чего и когда переделали схемы в ТЧ-5 и ТЧ-6, для меня остаётся загадкой.
-
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Вопросы машинистам.
что-бы Ема могли угнаться за 81, а на МПЛ оставили из-за уклонов.
-
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Вопросы машинистам.
Писал с тлф, в общем когда появились 81( на НВЛ), то столкнулись с проблемой, режимы ведения поездов существенно отличались. В итоге составы Ема, не могли угнаться за 81. Для того, что-бы не ломать особенно голову изменили схему и соответственно режимы ослабления поля. На МПЛ, для увеличения парности оставили все как есть, за исключением скорости с первоначальных 90, снизили до 80км\ч. Так и получилось ЭПС ТЧ-6 иТЧ-5, должны идти неполным третьим там где МПЛ идут х-2, а если машинист МПЛ хочет идти по нагону, то на составе ТЧ-6 его сложно догнать( практически не возможно), нужно идти везде ходом под частоту.
Это мне рассказывали. На практике управляя составами МПЛ и ФРр, сразу говорю, составы МПЛ резче, быстрее разгон, но и резче тормозят. Составы ФРр плавный разгон и не менее плавное торможение.Заметно сразу, как только сядешь за контроллер:) особенно при торможении.
Это мне рассказывали. На практике управляя составами МПЛ и ФРр, сразу говорю, составы МПЛ резче, быстрее разгон, но и резче тормозят. Составы ФРр плавный разгон и не менее плавное торможение.Заметно сразу, как только сядешь за контроллер:) особенно при торможении.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.
Re: Вопросы машинистам.
wld
А тогда почему в ТЧ-6 оставили схему невских "номерных" после передачи их оттуда, если составы ТЧ-6 никогда не обслуживали КВЛ и НВЛ, где Емы ходят? Не захотели морочиться?
А что за увеличение парности на МПЛ. Помнится, когда-то снижали там парность аж до 32 пар/час. По информации, что есть у меня, там вернули 38 пар/час. Это так?
А тогда почему в ТЧ-6 оставили схему невских "номерных" после передачи их оттуда, если составы ТЧ-6 никогда не обслуживали КВЛ и НВЛ, где Емы ходят? Не захотели морочиться?
А что за увеличение парности на МПЛ. Помнится, когда-то снижали там парность аж до 32 пар/час. По информации, что есть у меня, там вернули 38 пар/час. Это так?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 3885
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Вопросы машинистам.
wld писал(а):Писал с тлф, в общем когда появились 81( на НВЛ), то столкнулись с проблемой, режимы ведения поездов существенно отличались. В итоге составы Ема, не могли угнаться за 81.
Такая проблема была на 2 линии, когда там вперемешку ходили 81 и Ем. Насколько знаю "кастрацию" (отключение позиций ослабления поля 37% и 28%) сделали для экономии электроэнергии. Остались 70% и 50%. По старой схеме включения РК (Х2->32, Х3->36) состав слишком резко набирал скорость и не везде получалось использовать отправление на авто (при ограничениях скорости при отправлении например на отклонённый путь), а Х3 получался всего две позиции. Перешли на новую схему Х2->18, Х3->36. Для выравнивания характеристик хода между 81 и Ем пересчитали режимы движения по линии - время подключения для Ем стало больше чем для 81. В местах подключения для каждого типа вагонов повесили свои стрелы - для Ем на стреле так и написано Ем, на стреле для 81 - красная полоса.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Вопросы машинистам.
Только на МПЛ так и осталось 32 позиции, а на ФРр 18. Из-за чего большинство подключений, по режиму на МПЛ это Х-2, а для составов ФРр это будет соответствовать не полному третьему:)
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 3885
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Вопросы машинистам.
Понятное дело - на 2 линии уклоны 60%, им надо. А выборгские там только пролётом, в догонялки нечасто приходится играть
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Re: Вопросы машинистам.
Так почему на составах обслуживающих 4 и 5 линии не сделают все обратно, как было? Ведь более долгий разгон - это лишняя сожженная на реостатах э/энергия. А так быстро разогнался, отключился, и едешь на выбеге.
Понятно, что для этого надо переделать графики, переделать режимы движения по перегонам с перевешиванием стрел, но это не титанический труд.
Понятно, что для этого надо переделать графики, переделать режимы движения по перегонам с перевешиванием стрел, но это не титанический труд.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 3885
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Вопросы машинистам.
Разгон не "долгий", просто есть ограничения скорости, при которых Х2->32 (ПП) неудобен - придётся отключающую стрелу (и отключающую доску) ставить ближе и сбрасывать ход не на автоматической характеристике ТД, а во время хода РК. Это плохо по условиям коммутации аппаратов. При нынешней системе в Х2->18 (ПС) двигатели остаются на автоматической характеристике на 18 позиции. При разработке авто планировался и отдельно был заложен режим Х2->18 при общей схеме Х2->32, но потом решили отказаться от этого и оставить просто Х2->18. Видимо режим Х2->32 просто не нужен, негде его применить.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.
Re: Вопросы машинистам.
Ну не знаю. В Выборгском уж точно могли бы вернуть старую схему: их составы по МПЛ катаются,системы автоведения на МПЛ (пока оно там имеется) и ФПЛ более схожи, чем любая из выше названных с ПУАВ, да и составы из ТЧ-6 не ходят по линиям, где есть Емы. А на МПЛ автоведение работает со стандартной схемой и ничего.
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: -------
Re: Вопросы машинистам.
wld писал(а): На МПЛ, для увеличения парности оставили все как есть, за исключением скорости с первоначальных 90, снизили до 80км\ч.
Максимальную скорость снизили по другому поводу . Не только на МПЛ , а на всех линиях включая и НВЛ на которой в то время были только номерные , легко реализующие конструкционную скорость 90 км/ч .
Воспитывать бесполезно !
- brusen
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 18:22
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Спасская
- Откуда: Спортивная\Горьковская
Re: Вопросы машинистам.
Если не секрет, по какому поводу тогда, снизили скорость?