Страница 73 из 74

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 25 окт 2013, 20:22
LAV
Observer писал(а):
LAV писал(а):Мда... вестибюль "Спасской" смотрится так же убого, как соседний. Будем надеяться - не очень надолго.

Да, к сожалению, вестибюль не - шедевр архитектуры, но это удобное современное функциональное здание, лаконичное и законченное


vartal писал(а): Ну он и не должен как-то по особому выглядеть. Точно такой же, к примеру, второй вестибюль станции Маяковская в Москве, над которым впоследствии также будет надстроено здание и он станет встроенным.


Да понятно это всё... Просто любой вестибюль, построенный с расчётом на то, что лет этак через 500 его куда-то встроят (что предполагает не слишком изысканную отделку), выглядит чужеродным в сравнении с окружающими зданиями.

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 26 окт 2013, 13:18
NoNAME
Константин Филиппов писал(а):
NoNAME писал(а):Не верю, как же это так можно хотя бы без одной ступеньки? Ведь это метро - госсобственность построенная на госденьги, общественного назначения - без ступеньки построена априори быть не может это же не ТК или магазин какой нибудь.
Смысл сказанного несколько улетел от меня. Что же касается примеров — то съездите, скажем, на «Электросилу», там ступенек тоже нет.

На Электросиле нет? Всю жизнь была одна ступенька - неужто спилили?
А смысл в том что всё что строится за казённый счёт (административные здания, больницы, школы, дет. сады) имеет ступеньки, ступеньки и ещё раз ступеньки. Вот у меня поликлинка под окном достраивается, высота пола 1 этажа от уровня земли 1,20 см рассчитана на 600 посещений в день. Напротив "Карусель" уровень пола вровень с улицей. Только не надо про промерзание грунта и т.д. из нормативов 30-х годов 20 века. Существующие технологии позволяют не делать ступеньки на входе. Ладно бог с вами господа строители, хочется ступеньки - сделайте их внутри здания, что бы зимой люди не ломали себе ноги и спины во время гололёда - неужели это настолько сложно?
Ладно раньше это была защита от наводнений и Сенная поэтому так поднята, но почему на Международной 3 ступени - зачем, на Адмиралтейской пролёт для чего? КЗС уже достроены!!!
Зачем там опять во входной зоне решётки и грязь зимой от этого до дверей первого вагона? Почему в "Стокмане" лежит специальная реечная грязезащитная рещётка и пол уже сразу после неё чистый. Почему так нельзя сделать и в вестибюлях метро? Почему решётку нельзя положить перед дверьми, а во входной зоне сделать рейки?
Мы уже живём в 21 веке и технологии позволяют бороться с загрязнением помещений очень эффективно и недорого, почему же это никак не применяется в зданиях и сооружениях построенных за гос. счёт.
100% и на Спасской всё будет до боли знакомо ступеньки, решётки и зимой грязюка и песок до середины коридора.
320368_284050324938442_1134353137_n.jpg

73316947d98b56b8095ee7ad9a504053.jpg
73316947d98b56b8095ee7ad9a504053.jpg (34.65 КБ) 7208 просмотров

f8a56117aa0a7ce282503463573d2d86.jpg
f8a56117aa0a7ce282503463573d2d86.jpg (39.54 КБ) 7208 просмотров

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 26 окт 2013, 16:40
Zhuravkov
NoNAME писал(а): А смысл в том что всё что строится за казённый счёт (административные здания, больницы, школы, дет. сады) имеет ступеньки, ступеньки и ещё раз ступеньки.

это регулируется какими-нибудь документами, (просто ответьте, ссылки на ГОСТ не прошу), или это какой-то религиозный вопрос?

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 26 окт 2013, 16:57
Oleg777f
NoNAME, про цокольный этаж, служебное и хоз.оборудтвание, конечно же, вспоминать не нужно... А зачем оно, правда?)
Вообще, есть куча всяких тонкостей, начиная с тз, заканчивая экономической целесообразностью.
Архитектура и строительство, они такие.

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 26 окт 2013, 17:54
NoNAME
Zhuravkov это и глубоко религиозный вопрос и регулируется СНиП и СП, но только эти регламенты были разработаны в 20-30 годах прошлого века.
Сейчас технологии позволяют делать очень многое но из за старых регламентов это сделать невозможно. Принять же нормы и регламенты такие же как в Финляндии или Канаде например не позволяет самолюбие.
Oleg777f не вижу проблемы зарыть здание глубже, если нужно естественное освещение можно сделать световые окна, световоды и т.д. А уж экономическая целесообразность ступенек отрицательна так как их надо спроектировать, построить, сделать пандусы и ограждения и ещё постоянно убирать.
Почему то в других странах и даже у частных компаний в России не возникает проблем с цокольными этажами и они могут позволить себе строить без ступеньки.

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 26 окт 2013, 17:54
Михаил К
NoNAME писал(а):На Электросиле нет? Всю жизнь была одна ступенька - неужто спилили?

Съездите на Академическую-там ни одной ступеньки нет.

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 26 окт 2013, 18:09
NoNAME
Съездите на Академическую-там ни одной ступеньки нет.

Яростно завидую тем кто живёт рядом с Академической. А вот в Купчино надо сначала спустится потом потолкаться потом на два пролёта подняться. И всё из за того что станция спроектирована в одном районе, а обслуживает другой.

А в общем что в Союзе что сейчас полостью отсутствует культура проектирования любых зданий для людей. Проектируют для чего угодно для пафоса, для стиля, так заказчик захотел но не для людей - это даже не учитывается. Вспомним Адмиралтейскую где вход/выход перенесли и уменьшили площадь вестибюля в угоду входу в ТЦ. Да ещё и не переработали старый проект который был сделан до ввода КЗС и предусматривал не затопляемый вестибюль.

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 26 окт 2013, 18:15
в40
Михаил К писал(а):Съездите на Академическую-там ни одной ступеньки нет.

Да и на "Площади Восстания" (на входе с Лиговского проспекта) я их тоже не видел.
И ещё фото поближе.

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 26 окт 2013, 21:09
Till
Да вообще таких станций (без ступенек на входе) хватает. Хотя бы Площадь Мужества, Лесная, Площадь Ленина... Да и проблемы в "одной ступеньке" не вижу - она обычно невысока и не представляет какой-либо трудности для преодоления даже для пресловутых "пассажиров с тележками" (Политехническая, Владимирская, Фрунзенская, Московские ворота, Парк Победы, Пл. Александра Невского-2, Бухарестская, и др.), тем паче, что часто оснащается пандусами, но зато позволяет хотя бы во время дождя не заливаться в вестибюль воде из уличных луж. Лишь иногда ступенька перед входом действительно может приносить проблему, но, как правило, это связано с тем, что данный вестибюль вообще не слишком удобен (Чернышевская).
NoNAME писал(а):А в общем что в Союзе что сейчас полостью отсутствует культура проектирования любых зданий для людей. Проектируют для чего угодно для пафоса, для стиля, так заказчик захотел но не для людей - это даже не учитывается.
С самим тезисом спорить не буду, слишком обширная тема, но, во всяком случае, пример вестибюлей метро тут ничего не доказывает.

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 27 окт 2013, 21:50
Observer
АлМет писал(а):Также удивляет мнение некоторых форумчан на тему, псевдоисторических построек. Почти всегда хочется уточнить: а что можно построить историческое здание? Имею виду, что и восстановленный храм, как бы его не пытались максимально приблизить к сохранившимся чертежам, тоже будет псевдоисторическим ново-делом.

Предполагается, что церковь Успения Пресвятой Богородицы (Спас-на-Сенной) будет восстанавливаться по сохранившимся в архивах чертежам и фотографиям, то есть это будет научная реставрация, а не простой новодел (как, например, не к ночи будь помянутый ХХС в Москве %) ). И, хоть я и атеист, и мне строительство многочисленных церквей и мечетей в последнее время в нашем городе претит, против восстановления утраченного памятника барокко XVIII века я ничего не имею, так как это станет поводом привести, наконец, в порядок многострадальную площадь (если, конечно, всё делать по уму...).
Псевдоисторической же постройкой является какое-нибудь здание, лишь копирующее стиль определённой эпохи, но на деле являющееся абсолютным новоделом (как пример, недавно построенный «дворец» в районе Старой Деревни). И вот этого нельзя допускать! Пусть тот же «Пик» – не шедевр, но он имеет хоть какую-то индивидуальность, и даёт понять, в какую эпоху он был построен. И в его наличии на площади нет большого криминала, так как она уже оформлена зданиями из всех веков истории Петербурга.
А ведь никто и не говорит, что над совмещёнными вестибюлями «Спасской» и «Сенной площади» будет восстановлено снесённое в 1960-х годах здание или какая-либо более ранняя постройка. А будет построено просто что-то «под старину». Конечно, исторический центр Петербурга – это не место для архитектурных экспериментов (хотя кто-то ведь разрешил построить того «уродца» над «Достоевской» :cry: ), но строить здание с псевдоисторическим фасадом над вестибюлями метро на Сенной, означает расписываться в творческой импотенции. :roll:
Кроме того, расширять «Пик» нет необходимости: на Сенной и так переизбыток торговых площадей (а, как мы знаем, Петербург вообще сейчас является лидером по количеству торговых площадей на душу населения в России!), зато большой недостаток света, воздуха, зелени и пространства, куда можно устремить взгляд. Поэтому надстраивать что-то над совмещёнными вестибюлями метро было бы очередной градостроительной ошибкой! А насчёт их будущего облика (судя по «Спасской»), я как раз считаю, что это будет удачная игра на контрасте зданий из «мира прошлого» (XVIII и XIX веков) с транспортом «будущего» (XX–XXI веков) – метро. :) При этом, новый вестибюль метро не будет сильно диссонировать с остальными зданиями на площади, подавлять их своей громоздкостью или оттягивать на себя внимание, лишь исправно выполняя свою транспортную функцию.

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 27 окт 2013, 22:20
Пумяух**
Я тоже атеист, но тоже буду рад восстановлению исторического здания, хотя меня и не обрадует ещё одна паперть с нищими и богомольными старушками, бросающими неодобрительные взгляды на прохожих.
Но по мне лучше новодел под эпоху, пусть неудачный новодел, чем шикарное, сверкающее современное здание, врезанное в историческую застройку, как золотой зуб среди костяных.

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 28 окт 2013, 15:43
METRO-USSR
За выходные очень сильно продвинулись в плане благоустройства территории. Следов недавней стройплощадки остается все меньше и меньше. Разобрали зачем-то брусчатку (кирпичи) оставшуюся у вестибюля "Сенной площади", настелили досчатый настил, и средь бела дня укладывают вкривь и вкось нижний слой асфальта. Видать решили унифицировать покрытие тротуаров у обоих вестибюлей, хотя старая брусчатка никому бы не мешала бы до начала активной реконструкции самой площади. Свежая фотография:

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 28 окт 2013, 18:13
russobalt-t
Я наблюдал, как эту "брусчатку" в субботу убирали бульдозером - чуть ли не по ногам идущих со станции/на станцию в этом узеньком загончике, ничего не отгораживая.

Забавно, торшеров, значит, перед вестибюлями не будет, как на остальной части площади...

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 28 окт 2013, 18:18
4pet
зато торшеры есть с задней стороны

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 31 окт 2013, 15:48
METRO-USSR
Сегодня днем из-за чистовой укладки асфальта отгородили проход от вестибюля "Сенной площади" вдоль самой площади в сторону переулка Ефимова (там где раньше стоял синий забор стройки). Вместо этого открыли проход между вестибюлями "Спасской" и "Сенной площади", появилась возможность в плотную подойти к новому вестибюлю. Завтра сделаю фотографии.