Страница 1 из 7

Метро, которое мы теряем

Добавлено: 23 май 2004, 15:06
Михаил
Господа, было бы очень интересно услышать ваше мнение насчет статьи (находится в разделе “размышления”). Особенно приветствуются любые уточнения и пропущенные факты. Ну и о проблеме в целом потрепаться неплохо бы.
За грамматику просьба ногами сильно не бить – у меня и так с головой туго!:)
[/b]

Добавлено: 24 май 2004, 00:01
Михаил
Чем больше фактов - тем лучше!!!! хороший компромат будет! Рад что не меня одного подобные издевательства над метро за душу берут!

Добавлено: 24 май 2004, 08:10
djtonik
Ну это в общем спорный вопрос: например освещение на петроградской - с одной стороны станция потеряла уют, а с другой - стала более нарядной...

Re: Метро, которое мы теряем

Добавлено: 27 май 2004, 21:51
tu2-167
Мы многое теряем...в частности такой важный предмет как урны... они исчезли в середине 90-х в пылу борьбы с терроризмом... А куда пропала нормальная окраска вагонов Е..... А что произошло в начале 90-х с названиями линий..... Как было прекрасно: Московско-Петроградская, Невско-Василеостровская... и главное понятно куда едешь..а теперь ...1,2,3,4,5 ...вышел зайчик погулять....А насчет отделки это верно... некогда богатую заменяют на "дешевую и крепкую"..... ни одной станции по-моему не осталось, на которой бы торец не был заставлен подъемниками и вышками.... А уж в Автово вообще профнастилом огородили, но работ не ведут...:((((

Добавлено: 28 май 2004, 08:15
djtonik
А автово не был, не знаю...

Добавлено: 28 май 2004, 22:44
Михаил
1.Урны…ЭТО ТОЧНО! К сожалению они исчезли не только из метро, но и во всем городе. Правда, в последние пару лет урн становится больше, но все равно Питер остается самым грязным городом России (из крупных по крайней мере).
2.С названиями линий - согласен. Даже в Московии названия оставили, хоть и добавили на схеме номера.
3.К сожалению, вспомогательное оборудование действительно также уродует облик, но это терпимо, по сравнению с рекламными щитами – просто сакс.

Добавлено: 29 май 2004, 01:51
djtonik
Мастдай. адназначна

Добавлено: 29 май 2004, 01:58
Rumm
Да, Пионерская просела не из-за дома. Дом начали строить давно, и ей было по барабану + на такой глубине все по барабану, хоть атомный грибок будет.
Все произошло из-за перезагрузки станции. Она самая пассажиронапряженная в Питере. В будни в час-пик бывает, что для выхода на улицу надо простоять в очереди пол станции. А утром штурмовать как зимний на входе. Да, кстати там сейчас вместо ж/б балок стоит брус деревянный 20ка. :lol:
Из-за этого и обшили торцевую стену метало-шифером. Вообще я лично видел документ, в котором гласило:
Что Пионерскую закроют на кап ремонт и открытие второго выхода на 1,5 года. Чуть позже, после открытия Коменданта :)

З/Ы Что-то я стал писать как Картонный или Добер с Кондратом. :?

Добавлено: 29 май 2004, 02:06
djtonik
Это нестрашно.

Добавлено: 30 май 2004, 15:49
Михаил
Ну… насчет пионерской. То что она просела из-за дома, могу утверждать с большой долей уверенности. Даже несмотря на то, что дом находится метрах в 120 от торца станции. Ленспецсму остановило строительство той секции дома на 7 месяцев (около 3-х месяцев вообще ни одного кирпича не клали). Среди причин были: поплыли стены и фундамент (аналогичная ситуация у них была на Одоевского,28). За это время проводили укрепление фундамента, контролировали маяки и меняли(!!!) архитектурный проект. Почвы на пионерии сами знаете какие, много плывунов, грунтовых вод и т.д. Вобщем очень нестабильные. Дом вызвал подвижку грунтов. Возможно, огромный пассажиропоток тоже сделал свое дело, и накопившиеся усталости конструкций дали о себе знать.
Действительно, дом начали строить в 98-ом году, но 24-х этажную секцию начали строить за год до проседания грунта. Когда в секции было уже 13-15 этажей, резко пошли деформации в метро. Стройку дома на 16-17 этаже остановили, а метро ремонтировать стали. После окончания ремонта прошло еще около 1 месяца и строительные работы в доме продолжили быстрыми темпами. Все было так, если мне склероз не изменяет. Конечно, я не исключаю, что я не прав… Но не думаю.. Все сходится – и дом и серьезные деформации в одно время. Перегрузка станции – это официальная причина скорее всего.


Сам на пионерии живу, и знаю, ЧТО там творится в метро в часы пик.

2Rumm: не понял я насчет документа… Можешь по-подробней???? В официальных планах я ничего не слышал про 2-ой выход на пионерии, хотя его там давно пора сделать.
Кста, я так понял, что провели только косметический ремонт, а НЕСУЩИЕ конструкции не меняли Не в курсе насчет этого? Если нужно несущие конструкции менять, то тогда точно станцию закрывать нужно.

Гы. А насчет атомной бомбы…. Ну-ну.ну-ну…От прямого попадания не спасет, хотя-бы из-за температуры. Метро СПОСОБНО ЗАЩИТИТЬ ТОЛЬКО ОТ РАДИАЦИИ!!!! (если полностью загерметизировать) Например, от воздушного взрыва спасет 100% Во всем остальном – скорее нет.
В зависимости от мощности наземного заряда и типа грунта (не брать в расчет мини-заряды в чемоданах) относительно безопасный(для конструкций) радиус от эпицентра составляет от нескольких сотен метров (под земслей) приблизительно, и то народ внутри поджарится, и все равно деформируются часть конструкций. Обычные ядерные заряды в миллионы раз мощнее тротиловых авибомб.:)
Бункеры от яд.ударов делают как слоеные пироги – слой бетона, слой пористого материала, слой металла и т.д. (грубо говоря) У среднего заряда диаметр воронки несколько десятков метров. Еще несколько десятков метров – сплавившийся грунт. Несколько сотен метров – выгоревший грунт. Несколько километров – сильнейшие деформации слоев почвы. В эпицентре взрыва температура воронки остается несколько тысяч градусов много дней, в момент взрыва она около миллиона градусов (в пять раз меньше, чем на поверхности Солнца).
Кстати, сейчас делают ракеты, которые способны “пробурить” до 50 м (возможно уже больше) глубины и взорваться на глубине – тогда бункерам хана.

Добавлено: 01 июн 2004, 09:07
djtonik
Интересно...

Добавлено: 01 июн 2004, 09:12
Administrator
Вообщето все основные спец обьекты (ИМЕННО ОСНОВНЫЕ !!!) находятся на глубинах первышающих 200м .....

и не учтено что в питерском случае наличе построек и сами грунты сильно ослабляют повреждения .....

+ основным убежишем являются НЕ СТАНЦИИ а тоннели у которых прочность намного больше ....

Добавлено: 01 июн 2004, 09:17
djtonik
Угу... если вспомнить кучу строящихся домов над "раздватри"...

Добавлено: 01 июн 2004, 09:51
Administrator
раздватри - глубина всеголишь 75-80м

Добавлено: 02 июн 2004, 01:52
djtonik
Пардон, миша, а как это к теме разговора относится?