Страница 61 из 67

Re: Автово

Добавлено: 30 янв 2015, 13:54
в40
Пусть люстры демонтированные вернут на место, а потом в затылке чешут...

Re: Автово

Добавлено: 30 янв 2015, 16:30
Vasya
А что там за лампы в переходе от турникетов к кассе?
Был там на днях и показалось, что освещение там какое-то чересчур желтое (не рыжее, а именно желтое).

Re: Автово

Добавлено: 30 янв 2015, 19:14
Den.S
Здоровенный забор на платформе всё еще стоит.

Re: Автово

Добавлено: 31 янв 2015, 16:14
Reetorn
AnT153 писал(а):Меж тем, кажется, ремонт подземного подходного коридора к турникетам практически подошел к концу

м-м-м отлично! спасибо за фртки!

Re: Автово

Добавлено: 17 мар 2015, 10:45
zet
Макет станции "Автово" в 1/10 натуральной величины на выставке в Ленинградском филиале Академии архитектуры СССР. Макет изготовлен из художественного стекла на Ленинградской зеркальной фабрике. 14 февраля 1949 года. Фото А. А. Михайлова.

Re: Автово

Добавлено: 17 мар 2015, 19:16
Den.S
А какого года макет? Уж очень отличается от окончательного варианта...

Re: Автово

Добавлено: 17 мар 2015, 19:47
в40
zet писал(а):14 февраля 1949 года.

Re: Автово

Добавлено: 17 мар 2015, 20:10
Den.S
То ли изначально даты в сообщении не было, то ли я такой невнимательный. :oops: Спасибо!

Re: Автово

Добавлено: 17 мар 2015, 21:05
Florstein
И всё-таки, товарищи, когда (в каком примерно году) пропали (снялись с кронштейнов и ушли в неизвестном направлении) люстры в дальнем конце зала? И отчего все (они там) стараются делать вид, что так оно было... Помнится, пару раз уже заговаривали на эту тему, но так и не пришли к единому знаменателю.

Re: Автово

Добавлено: 24 мар 2015, 22:27
lmark1
Как мне кажется, их уже не было в году 1987-88.
Интересно, как все не замечают отсутствия нижнего ряда на люстрах на якобы полностью отреставрированной станции.
Может быть, стоит вспомнить и о пропаже ВСЕХ люстр над путями на "Балтийской"(тоже памятник архитектуры) и "Площади Ленина"? Где они, можно ли попытаться восстановить утраченное, ведь ту же "Балтийскую" будут закрывать на капремонт эскалаторов...

Re: Автово

Добавлено: 24 мар 2015, 22:52
Florstein
Что теперь нету нижних плафонов никто не замечает, потому как уже никто не помнит, как было в начале. А некоторые наверное помнят, но предпочитают не замечать. Однако ж, как ни крути, отсутствие двух люстр больше бросается в глаза, чем отсутствие нижних плафонов на всех поголовно люстрах. Хоть заглушки и смотрятся не шибко эстетично.
Любопытно, какая же проблема могла заставить снять люстры в 80-х годах?

Re: Автово

Добавлено: 25 мар 2015, 07:22
Divan
Может, когда удлинняли платформу (за счёт непассажирской части) для увеличения количества вагонов, то две люстры из центра повесили над путями?

Но это так, фантазии на тему...

Re: Автово

Добавлено: 07 апр 2015, 19:50
Reetorn
Divan писал(а):Может, когда удлинняли платформу (за счёт непассажирской части) для увеличения количества вагонов, то две люстры из центра повесили над путями?

Но это так, фантазии на тему...

ну почему бы и не быть такому варианту...

Re: Автово

Добавлено: 07 апр 2015, 20:29
Адмирал
Немного глупый вопрос.
Вот на Ленинском и Ветеранов по два выхода. А почему в Автово только один? Она ведь тоже неглубокая.
Планировался ли второй, и возможен ли он технически?

Re: Автово

Добавлено: 07 апр 2015, 21:31
Horror
Насчёт второго выхода где-то здесь мелькала информация, что его одно время была идея его сделать, только выводить хотели не в торце, а сбоку (напротив вентрешёток???). А вот куда его там могли вывести, без понятия... места свободного нигде нет.