Страница 62 из 67

Re: Автово

Добавлено: 08 апр 2015, 01:25
Alexandr K
По утверждению в40, задел под второй выход имеется именно в торце.
Кроме того, Михаил упоминал, что были планы построить и второй вестибюль, сделав ответвление от существующего выхода (видимо, там, где сейчас театральная касса) и разместить его в сквере прямо напротив действующего вестибюля.

Re: Автово

Добавлено: 27 апр 2015, 15:49
в40
В учебнике Ю.А.Лиманова "Метрополитены" 1971г. есть чертежи конструктивного решения платформенного и лестничного участков (северный торец) станции.
В южном торце станции (за торцевой стеной с мозаикой) в пределах пространственного объёма второго выхода сейчас расположены служебные помещения.

Re: Автово

Добавлено: 14 июл 2015, 11:59
zet
Небольшой видеосюжет телеканала Санкт-Петербург про станцию.

Re: Автово

Добавлено: 19 июл 2015, 08:12
karhu
Новый потолок весь втрещинках :(

Re: Автово

Добавлено: 19 июл 2015, 10:37
в40
Трещинки есть на любом потолке.
Старый, думаете, их не имел?
Косметический ремонт их прекрасно скрывает.

Re: Автово

Добавлено: 16 авг 2015, 22:10
GelezinisVilkas
vas_tkfM67Q.jpg


Фото: Дмитрий Песочинский http://www.nevaphoto.com/

Re: Автово

Добавлено: 30 авг 2015, 09:04
Reetorn
побольше бы таких панорамных фоток

Re: Автово

Добавлено: 30 авг 2015, 11:18
P-s
Это не панорамное фото

«Утраченные» люстры в подземный зал станции «Автово» не верн

Добавлено: 02 сен 2015, 20:25
Florstein
"Канонер" (бывшая "Карповка") информирует:
«Утраченные» люстры в подземный зал станции «Автово» не вернут
02/09/2015 15:54
Две отсутствующие люстры над путями перронного зала станции метро «Автово» устанавливать не будут. КГИОП уверяет, что их там никогда не было, а менять облик вокзала нельзя.

Станция «Автово», открытая в 1955 году в составе первой очереди ленинградской подземки, сегодня является памятником архитектуры регионального значения. За перронный зал станцию при основании называли «хрустальным дворцом» — благодаря колоннам, облицованным стеклом. Композицию дополняли многочисленные люстры, установленные над путями.

Читатель Алексей Федоров рассказал «Канонеру», что в начале 2000-х годов исчезли два светильника. «Возможно, что сняли их из-за аварийности потолка, а потом они просто испарились», — отметил он. И когда в 2010–2012 годах проходил ремонт подземного зала, их так и не вернули на свое место.

Зампред комитета по транспорту Елена Осинцева поведала «Канонеру», что ремонтировались секции кессонного потолка, и «люстры поочередно демонтировались с последующим их восстановлением». «В настоящее время все люстры согласно перечню предметов декоративно-прикладного искусства находятся на местах, определенных архитектурным решением», — добавила госпожа Осинцева.

«С момента открытия в 1955 г. художественное оформление станции, включая люстры, осталось неизменным. Сведения об аварийности потолка и демонтаже люстр ошибочны», — подтвердила «Канонеру» начальник управления по охране памятников КГИОПа Елена Ломакина.

Так что этих двух люстр, по мнению нашего КГИОПа и КомПоТа, никогда не было, равно как и иных преобразований в художественном оформлении станции. Такие дела.
Либо комитеты играют в дурачка, либо действительно ничего не знают, так как пропажа двух светильников (как и второго ряда плафонов) случилась ещё до их появления.

Re: Автово

Добавлено: 02 сен 2015, 20:59
в40
Естественно, включили дурака...

Re: Автово

Добавлено: 02 сен 2015, 21:29
Florstein
Обидно, что никак не найти фотографию, на которой бы неоспоримо явно были видны "никогда не существовавшие" люстры. Хотя, подозреваю, в этом случае комитеты включат не простого, а слепого дурака.

Re: Автово

Добавлено: 02 сен 2015, 21:44
в40
Florstein писал(а):Обидно, что никак не найти фотографию, на которой бы неоспоримо явно были видны "никогда не существовавшие" люстры.

Ну почему не найти?
Вот, пожалуйста:

Re: Автово

Добавлено: 02 сен 2015, 21:45
Florstein
О, спасибо, в40, пойду покажу Карповке.

Осталось только примерно выяснить дату исчезновения. Я ляпнул про начало 2000-х, но явно это произошло раньше.

Re: Автово

Добавлено: 02 сен 2015, 21:59
в40
Намного раньше. В середине 80-х их уже не было.
А фото, которое я прикрепил к предыдущему сообщению, если не ошибаюсь было сделано через несколько лет после открытия (в 1956-58гг.). У меня где-то была такая открытка, но затерялась при переезде.

Re: Автово

Добавлено: 02 сен 2015, 22:03
Florstein
Вот ещё одну откопал. Похоже, примерно тех же годов.
На всякий случай пометил, что мы ищем, вдруг кто не в теме.
На всякий случай пометил, что мы ищем, вдруг кто не в теме.

Остаётся тогда непонятным, зачем их сняли. Тогда ведь явно ни о какой аварийности речь не заходила. Или я не прав?