!!! НОВОСТИ, ЛИТЕРАТУРА и другие издания про метро

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

!!! НОВОСТИ, ЛИТЕРАТУРА и другие издания про метро

Сообщение Михаил »

Готовимся к "Подземному городу-2005"

http://www.stroy.spb.ru/cgi-bin/getfullnews1.pl?117541

82 фирмы и организации из 28 стран мира уже подали заявки на участие во 2-й Международной выставке "Подземный город", которая пройдет в Москве 24 - 27 января 2005 года.
Об этом было сообщено 11 ноября 2004 года на первом заседании оргкомитета выставки. Его председателем является первый заместитель мэра в Правительстве Москвы, руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин. Заседание провел в коференц-зале Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города заместитель председателя оргкомитета, первый заместитель руководителя Департамента градостроительства города Москвы Александр Левченко.
Генеральный директор выставочной компании "Глобал Экспо" Елена Демидова отметила, что заявки поступали в течении всего времени, прошедшего с марта 2004 года, когда в Москве состоялась первая такая выставка "Подземный город-2004". Подавляющее большинство заявок на участие в "Подземном городе-2005" поступило от московских фирм. Это и "Метрогипротранс", и "Мосметрострой", и "Мосинжстрой", и "Организатор", и "ИнжПроектСтрой" и многие другие. Среди других российских городов фигурируют Петербург, Тула, Красноярск... Зарубежные страны представлены,
в частности, США, Канадой, Великобританией, Германией, Италией, Чехией, Финляндией.
На заседании была рассмотрена и утверждена программа выставки. Она отражает ее основную цель - накопление и использование опыта освоения подземного пространства для создания городской инфраструктуры и решения неотложных проблем развития крупных городов, размещения транспортных и инженерных систем, многофункциональных комплексов, автостоянок и других объектов с учетом применения последних достижений в этой сфере и повышения инвестиционной привлекательности подземный сооружений.
Участники заседания внесли в программу некоторые дополнения. Одно из них касалось включения в нее такой темы как опыт обеспечения комплексной безопасности подземных сооружений.
Новым на этой выставке по сравнению с предыдущей станет проведение в ее рамках Конкурса на лучшее применение прогрессивных технологий при строительстве подземных сооружений. По предложению, внесенному в ходе заседания оргкомитета, было решено дополнить перечень номинаций конкурса номинацией, отражающей разработку новых технологий молодыми специалистами.
Были рассмотрены и другие организационные вопросы.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

http://www.mk-piter.ru/articles/3212.htm

Московский апгрейд Питерского метро

Решение правительства Петербурга о начале строительства наземного метро на юге города сегодня вызывает множество вопросов. На некоторые из них мы попросили ответить руководителя пресс-службы метрополитена города Москвы Светлану Цареву

— Госпожа Царева, прежде всего такой вопрос: это правда, что именно ваше начальство «надоумило» Валентину Матвиенко начать строительство наземного метро в Петербурге?

— Что значит «надоумило»? Насколько я знаю, ваш губернатор действительно проводила ряд консультаций с руководством московского метрополитена. И ей была предоставлена вся возможная информация как о преимуществах наземного метро, так и о его недостатках. Никто на Валентину Матвиенко не «давил», не заставлял ее принимать решение о повторении московского опыта в Петербурге. Видимо, оценив полученную от нас информацию, она пришла к выводу, что от появления «наземки» ваш город только выиграет.

— А у нас многие, наоборот, считают, что Петербург от появления наземной ветки метро только потеряет. Ведь начальные условия для строительства в Петербурге не такие, как в Москве...

— Да, я слышала об этом. Как и у любого крупномасштабного начинания, у идеи строительства наземного метро есть как сторонники, так и противники. И это нормально, ведь в Петербурге еще не было прецедентов подобного строительства. Но лично я считаю, что наземное метро строить надо. Давайте посмотрим, какая ситуация сложилась у вас на юге города. Сотни тысяч людей вынуждены давиться в общественном транспорте, чтобы добраться до метро. Разве это дело? А появление скоростной наземной линии метро решит все их проблемы. Немаловажный факт, что вы будете строить наземное метро после нас. Благодаря этому вы не только не повторите наших ошибок, а следовательно, не потратите «лишних» денег, но и воспользуетесь богатым опытом эксплуатации наземной линии, который накопили в Москве. В частности, я знаю, в Петербурге бо`льшие, чем в Москве, перепады температур, бо`льшая влажность, особенно зимой, поэтому при строительстве наземного метро на это наверняка будет сделана поправка.

— Кстати, с какими трудностями вам пришлось столкнуться при возведении наземного метро?

— К сожалению, когда «наземку» строили в нашем городе, было допущено несколько просчетов, которые мы сейчас по возможности ликвидируем. В частности, проектировщики наземных экспрессов уделили недостаточное внимание защите их механизмов от капризов нашей погоды, из-за чего в первое время случались сбои в тормозной системе поездов. Был у нас ряд вопросов и к обеспечению герметичности салонов, шумности поездов. На некоторых станциях были некачественно выполнены монтажные работы, из-за чего было несколько случаев протечек крыш. Но это все, повторюсь, рабочие моменты, которых удастся избежать в Петербурге.

— Но, по предварительной схеме, громыхающая «наземка» пройдет всего в нескольких десятках метров от жилых домов...

— Да, шум от проезда поездов — это действительно большая проблема. Но у меня нет сомнений, что в Петербурге с этим справятся. Во-первых, сегодня разработаны специальные стеклопакеты, которые помимо повышенной защиты от шума прекрасно «дышат», в результате чего у жителей отпадет необходимость держать окна открытыми. Кроме того, вдоль всей трассы можно установить шумоотражающие экраны нового поколения, опытная партия которых уже доказала в Москве свою эффективность.

— А как быть с тем, что из проезжающих поездов будет видна частная жизнь горожан?

— Ну, я думаю, здесь-то как раз проблем не будет. Ведь можно установить зеркальные стеклопакеты — жители будут видеть город, как из обычных окон, в то время как в их жилища никто не сможет заглянуть. Так что эта проблема, на мой взгляд, надуманна.

— Но разве надуманна проблема понижения цены квартир, рядом с которыми пройдет громыхающая «наземка»?

— Трасса наземного метро в Петербурге пройдет по районам с очень плохой транспортной доступностью. Так что появление там метро, наоборот, должно поднять цены на квартиры. И вообще, не стоит так «травить» идею наземного метро. Нельзя приготовить яичницу, не разбив яиц, да и вообще, «темные пятна» можно при желании найти на любой хорошей инициативе. А то, что строительство наземного метро в Петербурге — это хорошая инициатива, лично у меня никаких сомнений не вызывает.

— Какими плюсами, на ваш взгляд, обладает наземное метро?

— Здесь есть сразу несколько моментов, которые делают строительство наземных веток метро целесообразным. Во-первых, это возможность более быстрого и «чистого» строительства и начала эксплуатации. Таким образом, можно намного оперативнее решить транспортные проблемы города, чем при строительстве классического метро. Во-вторых, станции наземного метро в Петербурге будут очень частыми, что обеспечит пешую доступность новой ветки для большого числа жителей юга Петербурга. В-третьих, опять же в силу большего количества станций наземное метро будет выполнять функции внутрирайонного транспорта, и Петербург сможет сэкономить на эксплуатации троллейбусов, трамваев и автобусов. В-четвертых, наземное метро, что бы там ни говорили, обладает современным подвижным составом, который гораздо более тихий, чем его подземные аналоги, а также обладает климатическим оборудованием. Наконец, не стоит забывать, что Петербург в ближайшие годы будет развиваться все стремительнее, с каждым годом в городе будет появляться все больше домов, а подземное метро, что уже неоднократно доказано практикой, просто не успевает за развитием крупных мегаполисов. Единственная возможность вовремя обеспечить жителей удобным, быстрым и доступным транспортом — это построить наземное метро, что, надеюсь, и будет сделано в Петербурге.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

http://www.autotransinfo.ru/News/Default.aspx/454696048

Коммерсантъ-СПб": На развитие транспорта требуется $21 млрд. инвестиций

В комитете по градостроительству и архитектуре Смольного (КГА) прошел очередной раунд общественных слушаний, посвященных Генплану Петербурга, - на них обсуждалось будущее транспортной инфраструктуры города. Разработчики констатировали, что сегодня практически все предлагаемые решения выглядят фантастически из-за нехватки денег.

Слушания, как обычно, проводил Общественный совет Петербурга, который был создан в 2002 г. для различных публичных экспертиз. Из вступительного слова заместителя председателя КГА Виталия Зенцова стало понятно, что Северная столица нуждается в капитальном обновлении и расширении транспортной инфраструктуры. Генплан содержит полный перечень спасительных мер, но, по мнению самих же разработчиков, реализовать их будет трудно. А если ориентироваться только на городской бюджет, вообще невозможно: за 10 лет в строительство новых терминалов и узлов нужно вложить около $10 млрд. Пока денег нет, грузопотоки будут утекать в Прибалтику и в соседние регионы.

Еще больше денег требуется на спасение внутригородской дорожной сети и пассажирского транспорта: новые магистрали, развязки и обновление подвижного состава обойдутся в $11 млрд. Впрочем, предлагаемые проекты выглядят просто фантастически: тоннели под Невой, наземные экспрессы и даже судоходный канал между Ладожским озером и Финским заливом (основой послужат русла небольших речек). Что касается реальных перспектив метрополитена, то, по словам его руководителя Владимира Гарюгина, уже к апрелю 2005 г. подземка получит новую станцию "Комендантский проспект". Большего ждать не приходится, поскольку в бюджете города на строительство метро заложено всего 3 млрд рублей, чего хватит только на оснащение новых тоннелей. "Если бы федеральный центр полностью исполнял обещания о паритетном финансировании, то график строительства вполне смог приблизиться бы к тем цифрам, что заложены в концепции", - заметил господин Гарюгин.

К 2015 г. в городе должны появиться еще три радиуса и даже участок кольцевой линии метро, всего 41,5 км (каждый стоит около $60 млн). Пока же Северной столице обещано только 500 млн. рублей. Впрочем, на подземный метрополитен руководители транспортного комплекса уже мало рассчитывают. По мнению господина Гарюгина, будущее - за скоростными трамваями и "легким" метро, идущим над землей (первая ветка должна соединить район Обухово и Юго-Запад). По поверхности пойдет и Фрунзенский радиус. Сейчас спорят, где именно он выйдет на поверхность, сразу за станцией "Волковская" или у проспекта Славы. В 2005 г. также планируют пустить первую очередь восьмого моста через Неву - вантового в составе КАД (на четыре полосы) - и завершить проектирование девятого. Как рассказал господин Зенцов, девятый мост соединит центр города и Васильевский остров (в створе 23-й линии). Всего же Генплан предусматривает еще четыре переправы и один тоннель.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

http://www.stroy.spb.ru/cgi-bin/getfullnews1.pl?117700

ОАО "Метрострой" спроектирует и построит 2 ветки метро в Тегеране

ОАО "Метрострой" спроектирует и построит 2 ветки метро в Тегеране. Об этом сообщила губернатор Валентина Матвиенко. Она отметила, что такая договоренность достигнута между властями Петербурга
и Тегерана во время ее визита в Иран.
По ее словам, в декабре этого года специалисты "Метростроя" выедут в Тегеран для обсуждения деталей проекта и изучения обстановки.

P.S. Похоже, в своем городе МИВ не в состоянии обеспечить их работой... ГАДСТВО!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

http://www.spbvedomosti.ru/2004/11/10/aaametro.shtml

Илья Муромец на Комендантском


Сказочный богатырь, могучий медведь и другие герои народных былин украсили подземный вестибюль нового метровокзала «Комендантский проспект», где мозаичники завершают монтаж панно, посвященного в основном покорителям неба...

— А кот-то черный! — говорю я, обращаясь к автору мозаики Александру Быстрову.

— А вы помните слова из некогда знаменитой песни? — отвечает художник. — Только черному коту и не везет! Своим мозаичным лубком мы утверждаем обратное: никакой черный-пречерный кот, наперекор всем мрачным приметам, не помешает нам оторваться от матушки Земли и взглянуть на нее с высоты птичьего полета. А затем на радостях плясать и петь частушки о свершенном чуде. Взгляните, сколько лихости в движениях, в улыбке мужика, напоминающего Илью Муромца!

— Илья хорош! Да и гармонист выписан не менее ярко! — замечает маркшейдер Дмитрий Константинов, который сопровождает нас по подземным лабиринтам «Комендантского проспекта». — Двадцать шесть лет строю метро на берегах Невы и под ней, но такого жизнерадостного оформления станции не припомню.

— Спасибо! — говорит Быстров. — Понимаете, сюжеты с политическим подтекстом пускай останутся в истории. Мне и моим коллегам хотелось создать нечто иное. Чтобы пассажиры подземки, взглянув на панно, улыбнулись. И с этой улыбкой вспомнили, какими наивными были те, кто на самодельных крыльях пытался взлететь подобно птице или на шаре из бычьих шкур шагнуть в поднебесье. Ведь даже в самые трагические моменты жизни, даже в Великую Отечественную, рядом с грохотом пушек был юмор. Вспомним Василия Теркина, «Два бойца», «В бой идут одни старики»... Есть юмор, народный лубок, частушечный мотив, есть душевная теплота, есть то, что сближает людей. Разумеется, не забыли мы летчиков, конструкторов... Изображения воздушных судов украсят верхний вестибюль «Комендантского проспекта», который будет находиться под проезжей частью автомагистрали. А нижний вестибюль, его центральный зал напоминает взлетную полосу, обрамленную колоннами и перегородками с иллюминаторами.

Художественное оформление, как известно, выполняется на последнем, завершающем, этапе метростроения. На «Комендантском» эта работа в самом разгаре, когда по-настоящему разворачиваются отделочники.

Что же касается мозаичного панно, оно изготовлено в мастерских Российской академии художеств. В его создании вместе с академиком РАХ Александром Быстровым участвовал его сын Егор со своими однокурсниками: в эту работу вложили свое мастерство братья Алексей и Сергей Некрасовы, Павел Степанов, Владимир Агапов, Леонид Зайцев, Владимир Домбрачев. Панно, посвященное первым воздухоплавателям, расположено в торце центрального зала рядом с перегородкой, за которой в будущем предполагается продолжение строительства метро к следующим станциям — в новые жилые кварталы Приморского района, в том числе и к депо «Коломяжское». «Комендантский проспект», обещают подземщики, в конце декабря примет пробный пассажирский состав. А там уже и до праздника новоселья метровокзала рукой подать.

Юрий ТРЕФИЛОВ
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Гадство - я же писал в том смысле, что МИВ у себя в городе их работой не обеспечивает полностью. Cил у Метростроя мягко говоря не много (по сравнению с совком), и их распыляют. То что метрострой таким образом зарабатывает деньги - это, конечно, бооольшой плюс для них. Но для города в целом - минус, разве что это позволяет не растерять городу последних специалистов. Нашлись бы у города бабки на 100% загрузку метростроя, ни в какой бы Иран ехать не пришлось. Правда, еще не известно, какие именно работы будут там вести питерцы. Возможно, это будет в основном проектирование и консалтинг.
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олег »

А кто-нибудь знает, собираются ли когда-нибудь кидать через Неву вторую очередь вантового моста в составе КАД? Власть предержащие что-то отмалчиваются по этому поводу.
МЕТРА должно быть много!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Читал в разных источниках, что будут строить с 2006 по 2008 г. Но у мин.Финансов есть предложения по вводу в строй западной части КАД с завершением строительства восточной до 8 полос только к 2012 году. Но МИВ и Путин настаивают на 2008-2009 годах (в 2008 окончится срок Путина и наступит хана всем крупным Питерским объектам) Но это уже офтоп. Лучше перенести тему в "Строительство дорого до 2008 г" или как ее там..
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Вышел новый, 74-ый, номер Стройгорхоза. Как всегда, масса интересного. http://stroygorhoz.ru

Например статья про СМУ-19 вместе с фотками http://stroygorhoz.ru/74/24.php :

ОДЕЛИ В МРАМОР И ГРАНИТ
История СМУ-19 – это история Питерского метро
Самый верный способ оценить уровень квалификации специалистов «СМУ-19 Метрострой» – спуститься в метро. Почти все станции петербургской подземки отделаны гранитчиками, каменотесами, лепщиками, монтажниками, штукатурами и малярами старейшего в нашем городе строительного предприятия.
История СМУ-19 крепко связана с петербургской подземкой – до недавнего времени предприятие было одним из подразделений «Метростроя». И хотя создавалось в 1946 году СМУ-19 для выполнения конкретных задач – сооружения вестибюлей станций метрополитена, строители не участвовали разве что в проходке тоннелей. Возводили для метростроевцев жилые дома, детские сады, административные здания.
Квалификация работников и деловая активность руководителей позволили предприятию перенести трудности, связанные с кризисом в метростроении. Сегодня ЗАО «СМУ-19 Метрострой» успешно действует на петербургском строительном рынке, имеет лицензии на проведение строительно-монтажных работ, реставрацию памятников истории и архитектуры.
– За последние десять лет нам пришлось переориентироваться, расширить специализацию, научиться работать в условиях рыночной экономики, – говорит генеральный директор ЗАО «СМУ-19 Метрострой» Виктор Самойлов. – Чтобы не потерять специалистов, брались за любые предложения – за подряды по отделке жилых домов и офисных помещений. Выполняли заказы банков, крупных торговых предприятий на облицовку фасадов и внутренних помещений гранитом, мрамором.
В Петербурге традиционно в отделке используется много натурального камня. А гранитчики и каменотесы СМУ-19 всегда отличались высоким профессионализмом. Этот вид работ и сейчас наш конек.
Когда не было работы в метро, мы реставрировали мраморные лестницы Зимнего, обновляли фасады Мраморного дворца, отделывали здания Промстройбанка и Мостоотряда-19. Наши мастера одевали в гранит участок набережной у Большеохтинского моста, спуски к Неве на Ушаковской развязке, облицовывали новый Ладожский вокзал.

– Но партнерство с «Метростроем» продолжается?
– Мы себя по-прежнему считаем метростроевцами. И «Метрострой» остается нашим главным партнером. К 300-летию Петербурга занимались ремонтом и реставрацией на станциях метро «Чернышевская», «Площадь Восстания», «Нарвская». На Лесной и Выборгской меняли витражи, вели остекление.
На станции «Кировский завод» сегодня облицовываем колонны, внутри которых, кстати, сосредоточены системы водоотведения.

– Виктор Владимирович, вероятно, проведение ремонтных работ требует особой подготовки...
– Такова специфика подземного строительства. Метростроевская школа, которая предполагает высокую степень организованности и ответственности от всех специалистов. При проведении работ необходимы предварительная подготовка, четкое распределение обязанностей и высокая квалификация исполнителей. Это позволяет к утру, когда в метро появляются первые пассажиры, справиться с тем, что было запланировано.
Все работы проводятся ночью, когда снимают напряжение. Трудности связаны и с доставкой оборудования, материалов. Поэтому мы уже много лет на своей производственной базе изготавливаем железобетонные плиты небольшого размера, облицованные мрамором, гранитом, известняком, доставляем на станции, где проводится реконструкция. Монтаж плит также проводится по специальной технологии.
Кроме ремонта и реставрации вестибюлей мы участвуем в строительстве новой станции метро – «Комендантский проспект». А также подземного перехода, который выведет пассажиров на Богатырский проспект.

Роза Михайлова

ЗАО «СМУ-19 Метрострой»
Санкт-Петербург, Гончарная ул., д. 27
Тел. 275-4032, факс 279-4235
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

http://www.metro.ru/library/stroitelstv ... politenov/

на сайте Темы Лебедева появилась полная версия учебника "Метрополитены"
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

По-моему, это те деньги, которые были выбиты в октябре, а зачислены только в январе... Из них, как известно, 100млн уже было взято под кредит на достройку Фр.Радиуса..
Или я что-то путаю?
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

По телеку тоже так говорили =)
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Goshan
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 12:01
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Откуда: Питер

Сообщение Goshan »

http://www.ntv.ru/spb/news/index.jsp?nid=58522
13.01.2005 | 20:15
Подземка небесного цвета

Чуть больше месяца - и в Петербурге откроется первая станция метро 21 века. Она уже построена и сейчас на глубине 70 метров под Комендантской площадью идут отделочные работы. Здесь под землей все будет напоминать небо. Станция находится как раз под бывшим Комендантским аэродромом. Приморский район связан с авиацией, поэтому художники выбрали соответствующие цвета. Это первая и единственная голубая станция в городе. В вестибюле поместят портреты летчиков и конструкторов, именами которых названы местные улицы. Уточкин, Поликарпов, Илюшин, Котельников. Судьба некоторых из них была связана как раз с бывшим аэродромом. Портреты авиаторов еще не готовы. Пока художники оформляют посадочную площадку. Остались считанные дни, когда еще можно проникнуть в стратегические помещения метро. За тоннелями, которые видят пассажиры, на самом деле скрываются огромные залы. Здесь расположен мозг станции. Оборудование отечественное, но суперсовременное. Усовершенствованы механизмы эскалатора. Предусмотрены требования гражданской обороны. Помимо основных тоннелей, приходится строить дополнительные. За тупиковой станцией начинается депо, где поезда могут развернуться и постоять. Сейчас здесь еще ездят вагонетки. Прокладывать этот тоннель было не так-то просто, вспоминают метростроевцы. На пути лежал плывун. Он не такой большой, как по бывшему руслу Невы, на площади Мужества или между Петроградской и Черной речкой, поэтому его удалось обойти. Вход в метро снаружи пока не обозначен. Метростроевцы пользуются другим. Вместо эскалатора - лифт выносит работников на поверхность в полукилометре от Комендантской площади. Сейчас это единственный выход из-под земли. А уже через месяц он станет просто вентиляционной шахтой.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Это первая и единственная голубая станция в городе

- ГЫГЫГЫ АХТУНГ !!!!!
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Я вчера в очередной раз хлопнул себя по лбу сказал громко вслух... "Какие все-таки журнлюги ДЭБИЛЛЫ!!!!"
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Ответить

Вернуться в «Около метро»