Страница 3 из 4

Добавлено: 19 сен 2007, 20:34
Бегемот
Х.з., от Гражданского до Энгельса - 20...22 минуты. Несмотря на оптимизьм Фонтанки, быстрее не получается, у меня во всяком случае не вышло. Как и раньше, главные препятствия впередиидущие трамваи и машины на рельсах почти на каждом перекрестке.
Кажется, только светофоры скорректированы: более длинный "зеленый" по Просвету.

Добавлено: 19 сен 2007, 20:35
kot
В Стрельну ходит какой-то симпатичный. Маршрута не знаю, серии тоже. Но выглядит на уровне.

Добавлено: 19 сен 2007, 21:33
Стас Давыдов
ЛВС-2005 это. Только сейчас уже не ходит.

Re: Интервью главы "Горэлектротранса": у трамвая - большое будущее

Добавлено: 19 сен 2007, 22:19
kot
Дейсвительно,давно не видел. Зато видел вот что

Добавлено: 19 сен 2007, 22:42
Hellsinger
По телеку показывали эту гордость номер 100.
Сказали, что вот, теперь будут прям с трамвая обеспечивать себе зелёный сигнал (давно ещё слышал про это, но не верил)

И ещё сказали, что у водителей трамвая есть теперь другая форма. На ней если три лычки, то вас везут прям по-королевски =)

Re: Интервью главы "Горэлектротранса": у трамвая - большое будущее

Добавлено: 19 сен 2007, 23:37
Batareikin
И скорость была озвучена не 160 км/ч, а 30

Добавлено: 20 сен 2007, 00:17
Hellsinger
160 это ж жесть для трамвая. Сразу понятно :)
Там же тогда было б аварий много. И не только столкновений, а банального схода с рельсов.
Да и пассажиры бы поголовно получили инфаркт в таком трамвае )

Re: Интервью главы "Горэлектротранса": у трамвая - большое будущее

Добавлено: 20 сен 2007, 01:09
NeoNavigator
Стас Давыдов, почему ЛВС-2005 счас не ходит?

Добавлено: 20 сен 2007, 06:08
darkglare
160 км/ч - это был бы трамвай смерти какой-то, надо ж такой бред писать аффтару статьи и не чесаться... o_O

а вообще, мертвому припарка... ну нет будущего у трамвая, в исторической перспективе, тык скзыть... нужны выделенные полосы для автобусов и тролликов, а наземный рельсовый транспорт в городской черте - то же самое, что метро в пригороды, т.е. не к месту...

Добавлено: 20 сен 2007, 09:05
-=StarFox=-
Много раз катался в новом 57-м. Могу сказать только одно - пути там и впрямь сейчас отличные (не знаю, надолго ли), поэтому скорость трамвая зависит в первую очередь от водителя. Разок водителем был молодой паренек лет 20-22-х, вот он и топил чуть ли не под сотню, а в другие разы попадал на водителей-тетенек, так они крались еле-еле... Так что потенциал есть у нового трамвая. Жалко только, что остановки слишком частые - нормально разогнаться не успевает - уже тормозить надо. Вот каждую вторую остановку если бы убрали - скорость значительно бы возрасла.
А по поводу скорости трамваев вообще, я помню на относительно новом вагоне как-то попал к водителю-испытателю. Он сам так себя представил. И спросил у пассажиров - поедем быстро или как обычно (это еще до снятия трамваев с Большеохтинского моста было). Все согласились ехать быстро. Не знаю уж, какая там скорость в итоге была, но на ровных участках самый обычный трамвай легко делал соседние автомобили и с рельс вроде как не сходил (напомню, пути там были не сильно хорошие). Так что при желании трамваи могут ездить быстро. Разве что не по центру...

Re: Интервью главы "Горэлектротранса": у трамвая - большое будущее

Добавлено: 20 сен 2007, 16:34
ЛМ-92
NumizMat @ Ср 19 Сен, 2007 18:43 писал(а):
По первой в Санкт-Петербурге трассе ускоренного движения по проспекту Просвещения трамваи смогут разгоняться до 160-ти км в час, - заявляют в комитете по транспорту. 25-12-2002

На территории Петербургского трамвайно-механического завода ... и 130 троллейбусов.


Как вам 160 км/час??? Даже если они на всех светофорах зеленый влючат и без остановок, это же сказки. Метро столько не выжимает, а они хотели на трамвайных путях сделать городской ЭР-200...


Народ, вы посмотрите на дату статьи.

Добавлено: 20 сен 2007, 20:26
Стас Давыдов
Не ходит потому что готовится для парада по случаю 100 летия открытия трамвайного движения... Вагон счас базируется на ПТМЗ, но как я понял скоро будет в ТП-3... Ближайшие пару дней точно... В ТП-8 попасть не сможет до декабря, так как сеть ТП-8 отрезана от общей сети из-за ремонта.

Добавлено: 20 сен 2007, 22:26
Hellsinger
Видел я 100 трамвай
Красивый :)
Ездит и правда бесшумно и вполне с нормальной скоростью

А вот рельсы жалко. Там старые убитые ездят 58. Вот их бы ещё сменили и было бы шикарно

Добавлено: 16 окт 2007, 13:32
сандро
Стас Давыдов @ Чт Сен 20, 2007 9:26 pm писал(а):Не ходит потому что готовится для парада по случаю 100 летия открытия трамвайного движения... Вагон счас базируется на ПТМЗ, но как я понял скоро будет в ТП-3... Ближайшие пару дней точно... В ТП-8 попасть не сможет до декабря, так как сеть ТП-8 отрезана от общей сети из-за ремонта.
Пока "тусутется" в т/п около ж/д ст. Ланская и вроде никуда не ездит, должен по маршруту №48 пойти.

Re: Интервью главы "Горэлектротранса": у трамвая - большое будущее

Добавлено: 16 окт 2007, 16:42
MaksegZ
Это Т/п №5. И не по 48 а по 19 он пойдет.