Предложение: Экстренный сбор форума. Спасения трамвая.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фуфсяк »

Я уже люблю эту женщину!
Маковеева Наталия Леонидовна, вы мой кумир!
Тётушка реально разбирается в ситуации.
От вселенской любви только морды в крови.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Если не ошибаюсь, то запись уже идёт. Константин, вы не прозевали ничего??
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Предложение: Экстренный сбор форума. Спасения трамвая.

Сообщение Константин Филиппов »

В таком случае когда? Сегодня? Или в Понедельник? Давайте договариваться.
ab AVTOVO
Bananan
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 21:18
Откуда: Ленинград

Re: Предложение: Экстренный сбор форума. Спасения трамвая.

Сообщение Bananan »

Я так же согласен пойти.
только надо выработать конкретные предложение, потому что то что предложил уважаемый Константин это конечно утопия, я предлагаю выступить за восстановление трамвайного движение в тех местах в которых оно необходимо, это Новгородская улица, Большеохтинский мост и Коломна, в которой вообще никакого транспорта нет, выделенка по Пискарёвке, Московский пр. Ну и естественно отказаться от всех намечающихся демонтажей. потому что то что собираються сделать например с Лиговским это вообще несусветная глупость. Скажи кому на западе что будут снимать ВЫДЕЛЕННЫЕ линии на смех поднимут.
кстати, естественно запретить въезд в центр это глупость, но очень сильно ограничить движение транспорта это вполне реально, как это сделано во всех нормальных европейских городах, а учить водителей нужно не запрещая въезд в город, а сделать так читобы им было просто невыгодно ездить на машине
Never Mind the Bollocks here...Bananan
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Предложение: Экстренный сбор форума. Спасения трамвая.

Сообщение Константин Филиппов »

Bananan @ 19th Января 2007, 19:51 писал(а):а сделать так что бы им было просто невыгодно ездить на машине


Проблема в том, что тут не идёт никакой речи о выгоде. Просто "беспонтово" (прошу прощения, не люблю такую лексику, но иначе не скажешь) ходить пешком или давиться в ОТ (да ещё для некоторых и без охраны). Заплатят сколько угодно.

А вообще согласен центр закрывать глупо, но против русского мужика другие меры не помогут. Кстати ликвидация трамвая с улиц и есть то самое ограничение.
ab AVTOVO
Bananan
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 21:18
Откуда: Ленинград

Re: Предложение: Экстренный сбор форума. Спасения трамвая.

Сообщение Bananan »

Я имел в виду ограничение движение частного транспорта. На мой взгляд всех на трамвай не пересадишь, вот этих самых "беспонтовых". надо ориентироваться на большинство. а большинство такое что им будет жалко заплатить лишнюю тысячу, если они будут знать что в центре есть нормальный общественный транспорт который может довести их в любую точку города. и таким транспортом должен быть рельсовый транспорт.
Так когда намечаеться? просто надо определиться чтобы планы строить на этот день
Never Mind the Bollocks here...Bananan
Mmiha
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 23:48
Откуда: г. Ленинград

Re: Предложение: Экстренный сбор форума. Спасения трамвая.

Сообщение Mmiha »

Я редко реагирую на подобное, но тут нет сил терпеть.
Это даже уже не смешно!!!
Константин Филиппов @ Вс 14 Янв, 2007 21:28 писал(а):Выступать за восстановление трамвайного движения до состояния 1990 года, а так же за закрытие движения частного автомобильного транспорта (кроме оперативных машин, общественного транспорта и машин госслужащих (козырь)) в пределах наб. Обводного канала и Большой Невки.
Это младшая группа детского сада!!!! Тьфу!
Костя!
Вы хотя бы примерно представляете себе организационные, финансовые и прочие затраты? Если нет, то спросите, хотя бы, у многоуважаемого мною tu2-167 - чего ему стоит организация такого простого, на первый взгляд, мероприятия, как посещение музея трамваев. Мало того, что должно быть достаточное количество сотрудников, способных провести экскурсию (то бишь ИНТЕРЕСНО рассказать), но ведь экскурсия проходит на территории РЕЖИМНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ - соответственно нужно следить, чтобы эта неуправляемая, в общем-то, толпа не ломанулась куда не следует, чтобы никакой идиот не сунул палец куда не надо. А сколько разрешительных бумажек надо оформить и уговорить начальство их подписать. И, наконец, должен быть кто-то, кто будет нести ответственность (вплоть до уголовной) за возможные последствия такого мероприятия.
Вы готовы заняться восстановлением движения в объеме 90 года? Или можете указать человека, способного этим заняться? Вы хотя бы представляете себе, объем подготовительной работы по ограничению въезда в центр? - организация ОХРАНЯЕМЫХ перехватывающих парковок, организация нормального движения ОТ и т.д и т.п.
Дальше! Запомните раз и навсегда! Целью ЛЮБОГО разговора с ЛЮБЫМ начальником является получение его подписи (разрешительной или запретительной), поэтому требования можно выдвигать только такие, которые требуют однозначного ответа - "удовлетворить" или "отказать".
В нашем случае такими требованиями могут быть: "Восстановить движение по МЛШ", "Сделать Садовую улицу трамвайно-пешеходной, ввиду отсутствия у нее транзитного значения", "Восстановить движение трамваев с Васильевского острова к Черной речке", "Увеличить закупки современного подвижного состава в два, три, четыре или сколько там раз", "Увеличить зарплату водителям трамваев для обеспечения притока кадров", "Восстановить такую-то (вполне конкретную) линию, а лучше проложить новую (тоже конкретную)" и т.д. и т.п.
Единственный вопрос, который не будет требовать ответа "да" или "нет" это: "Когда, наконец, будет налажено нормальное функционирование ОТ", но здесь надо требовать КОНКРЕТНЫХ СРОКОВ - пусть попробует не назвать!

Заранее приношу Вам свои извинения, если оскорбил Вас или обидел, просто достало читать бред. Это тем более тяжело мне - человеку, который родился, вырос и всю свою жизнь живет в такой части города, где сроду ничего никогда кроме трамваев не было, и который не может представить себе город без трамвая. Для меня трамвай - это такой же символ города, как Ангел, Кораблик или Медный Всадник, а одним из двух самых значительных событий способствовавших освобождению города от блокады считаю то, о чем написано на табличке на здании по Среднему проспекту 77 (второе - 7 августа 1942 - исполнение 7 симфонии Шостаковича).

Если требуется присутствие большого числа народу - пишите где и когда, приду.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Предложение: Экстренный сбор форума. Спасения трамвая.

Сообщение Константин Филиппов »

Bananan @ 20th Января 2007, 01:00 писал(а):если они будут знать что в центре есть нормальный общественный транспорт который может довести их в любую точку города. и таким транспортом должен быть рельсовый транспорт.


Проблемма в том, что общественный транспорт никогда не станет лучше, если в городе будут пробки, которые в свою очередь никуда не денуться пока водители не будут уверенны в транспорте. Круг замкнулся. Единственное, что возможно, так это на один месяц перекрыть въезд в центр для личного транспорта и, когда люди убедятся, что общественный транспорт удобнее, то можно и открыть обратно. Но это другой вопрос, сейчас надо требовать исключительно следующее:

1. Нет новому снятию трамвайных путей (вне зависимости от улицы).
2. Восстановление трамвайного сетей на Петроградской стороне и Васильевском острове.

Центр пока трогать не обязательно.

Кстати, хочу подчеркнуть, что мы собираемся не на митинг, а всего-лишь на запись вопросов к Губернатору. Формат передачи позволяет в вопросе высказать предложение, задав вопрос: А почему нельзя сделать...?

Собираться, думаю, надо в Понедельник в 17:30 у выхода со станции метро Гостиный двор. Только хочу предупредить, оратор из меня никакой, так что придётся искать другого.
ab AVTOVO
Bananan
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 21:18
Откуда: Ленинград

Re: Предложение: Экстренный сбор форума. Спасения трамвая.

Сообщение Bananan »

Я тогда что-то недопонял. Вопрос должен задавать каждый или только один. если будет задавать один то как поймут что вся толпа против а не тлько один оратор, и чтобы опять не зажали вопрос как неактуальный.
я честно говоря на сборы форума еще не ходил, так как вас там найти?
Never Mind the Bollocks here...Bananan
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Предложение: Экстренный сбор форума. Спасения трамвая.

Сообщение Константин Филиппов »

Если придёт толпа, то журналисты не оставят вопрос без внимания. А оратор всё-равно нужен, не будет же вся толпа говорить все сразу.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
meantraitor
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 дек 2004, 00:01
Откуда: S-Pb

Сообщение meantraitor »

надо всем выдать здоровенные значки с красной буквой "Т", а Костя Филлипов пусть свою речь на бумажку запишет, выучит и дома хорошенько прорепетирует перед зеркалом.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Предложение: Экстренный сбор форума. Спасения трамвая.

Сообщение Константин Филиппов »

Ну уж нет. Я не оратор, слишком эмоционален для этого дела. Да и сам, к сожалению, не могу гарантировать своего присутствия. Я не слишком самостоятелен.
ab AVTOVO
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

meantraitor @ 20.1.2007, 16:06 писал(а):надо всем выдать здоровенные значки с красной буквой "Т", а Костя Филлипов пусть свою речь на бумажку запишет, выучит и дома хорошенько прорепетирует перед зеркалом.

Можно будет поставить Константина Филллипова на табуретку и выдать ему рупор по мощнее.Тогда вас точно заметят :lol:
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Костя, да приходил "Живой город" толпой к открытой студии. Ничего из этого толкового не вышло, хотя идею "вашу" они осуществили ещё в конце 2006 года.... Попомните мои слова.

Mmiha: Спасибо большое, вы написали самое главное, что обращение к начальству должно иметь итог в виде решения этого начальника, а так - это всё "кухонные разговоры". Надеюсь, Константин поймёт ваши слова.
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Предложение: Экстренный сбор форума. Спасения трамвая.

Сообщение Константин Филиппов »

Выпуск № 010 от 22.01.2007
По выделенной полосе
общественный транспорт мог бы двигаться гораздо быстрее
Алексей ЕРОФЕЕВ


Комитет по транспорту администрации Петербурга недавно провел необычный "круглый стол" на колесах. По пути от здания комитета на Московском проспекте, 83 (у 1-го трамвайного парка), до Владимирского проспекта специалисты по организации работы общественного транспорта и дорожного движения рассказывали о том, как в ближайшее время предполагается решить проблему пассажироперевозок.


Дорога заняла минут сорок - сорок пять. Дольше всего ехали по Московскому проспекту до Технологического института. Чуть быстрее по Загородному до Звенигородской, а дальше и совсем быстро. И это объяснимо, поскольку на участке Загородного проспекта от Звенигородской улицы до Владимирской площади, то есть по пути к Невскому, существует выделенная полоса для троллейбусов. Ею, правда, пользуются еще маршрутные такси. Остальным въезд на нее запрещен. Оттого велика разница проезда этого участка Загородного в направлении Невского проспекта и наоборот, поскольку в сторону ТЮЗа троллейбусы стоят в жутких пробках. Впрочем, как и якобы быстрые маршрутки.

Вот на это и обратил внимание журналистов председатель комитета по транспорту Александр Дацюк, сообщив важную новость: подобные выделенные полосы будут организовываться в городе и впредь. Следующими адресами должны стать Большой проспект Петроградской стороны и Большая Пушкарская улица.

Специальные выделенные полосы сегодня в городе редкость. Есть еще две-три улицы с подобными полосами, но они не решают проблемы ни в принципе, ни даже по конкретным маршрутам, поскольку опять-таки "выделенка" оформлена лишь в одну сторону.

Решится ли проблема в связи с тем, что наконец и транспортный комитет города, и ГИБДД пришли к выводу о необходимости выделения полос для общественного транспорта? Ведь многие мегаполисы в мире давно пошли по этому пути, и ситуация с внутригородскими пассажироперевозками там стала достаточно благополучной.

Увы, пока ответить на этот вопрос положительно невозможно. Потому что в Петербурге одной рукой делается что-то во благо пассажиров, другой это благо уничтожается. Совсем недавно председатель комитета по безопасности и дорожному хозяйству Олег Виролайнен заявил, что в 2007 году один миллиард рублей бюджетных денег будет направлен на ликвидацию выделенных трамвайных полос. Среди адресов значатся два, где трамвай является главным пассажирским транспортным средством. И по количеству пассажиров, и по скорости передвижения ему нет равных. В скорости подчас уступают даже маршрутки. Я говорю о Лиговском проспекте и проспекте Испытателей.

По хорошему обособленному полотну вагоны бегут в час пик со средней скоростью 30 - 35 километров в час, в то время как средняя скорость автобуса составляет 16 - 20 километров в час. Из-за пробок.

Спрашиваю Александра Дацюка об этой проблеме.

- Да, - говорит, - КБДХ намерен проделать такую работу, но мы с ним не согласны.

Трамвай является самым вместительным из наземных видов транспорта, и там, где на него падает основной пассажиропоток и где к тому же он движется по обособленной полосе, ухудшать условия его движения нельзя, считает Александр Дацюк. Резонно. Трезво. Разумно. Тем более что во многих странах выделенная трамвайная полоса используется и для проезда пассажирских автобусов!

Но тут мы подходим к главному вопросу: чье мнение важнее?

Судя по тому, как стремительно ухудшается положение с электротранспортом, особенно с трамваем, который попросту уничтожается не только в центре города, но и далеко за его пределами, ибо Пискаревский проспект даже примыкающей к центру магистралью никак не назовешь, решение КБДХ важнее. На чем и сколько времени будет добираться человек до нужного места, этой городской структуре, вернее, возглавляющим ее чиновникам - Олегу Виролайнену и Владимиру Антонову безразлично.

Транспортное обеспечение не их проблема.

Вот в том-то и проблема, извините за тавтологию. Наша общая проблема и сущая беда.

Она заключается и в том, что сегодня финансирование дорожной отрасли города ведется через комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ). И при этом никак не учитываются интересы города и особенности его транспортной инфраструктуры в целом. Работа КБДХ предполагает исключительно реконструкцию и строительство только автомобильных дорог вкупе с созданием их благополучного внешнего вида и расчетного увеличения пропускной способности городских проездов. Никакая связь с функциональными задачами тех или иных магистралей, связанными с фактическими потребностями города в грузо- или пассажироперевозках, комитетом в расчет не берется.

Примеры? Пожалуйста.

Расширение проезжей части Кубинской улицы у Ленинского проспекта до 4 полос без параллельного создания так называемых вылетных полос и изменений в организации движения в районе спровоцировало хроническую пробку на Ленинском проспекте от 500 метров и более как при движении со стороны Московского проспекта, так и при движении со стороны проспекта Стачек. Это усложнило движение по проспекту Народного Ополчения со стороны Сосновой Поляны и увеличило время проезда перекрестка Дунайского проспекта с Пулковским шоссе в направлении Купчина с 2 - 3 минут до 10 и более. Это проблема Кировского и Московского районов.

А вот другой пример: ведущееся сейчас расширение участка Торфяной дороги добавит потоки транспорта на практически исчерпавший пропускную способность путепровод на Планерной улице и одноуровневый железнодорожный переезд у станции метро "Старая Деревня". То есть благое, на первый взгляд, дело в итоге способно лишь усугубить транспортную проблему в Приморском районе.

Замечу, что на участках в приведенных выше примерах нет такого вида общественного транспорта, как трамвай, на который КБДХ, в ряде случаев при поддержке ГАИ, сваливает все грехи.

Между тем уже сегодня ясно, что трамвай в пробках не виноват. Это видно на тех улицах, откуда этот вид транспорта исчез. Пройдет немного времени, и всем станет ясно, что демонтаж трамвайных путей на Пискаревском проспекте и расширение магистрали на две полосы не улучшит ситуацию. Во-первых, компенсировать трамвай будут призваны десятки менее вместительных автобусов, естественно, появятся новые маршрутки с лихими "джигитами" за рулем. И они, и другие машины будут загружать не только расширившийся Пискаревский проспект, но и другие улицы, которых реконструкция не коснется.

Решено очистить от трамвайных рельсов также 2-ю Советскую улицу и Лиговский проспект у площади Восстания, мост Лейтенанта Шмидта...

А происходит столь масштабная ликвидация трамвая в значительной степени потому, что трамвайные пути в Петербурге с некоторых пор находятся на балансе КБДХ. Комитету невыгодно нести ответственность за рельсовое хозяйство, гораздо удобнее его попросту ликвидировать. К слову, стоит напомнить, что такие элементы транспортной инфраструктуры, как, скажем, железные дороги, даже проходя по территории города, остаются собственностью Министерства транспорта РФ. Поэтому рельсовое хозяйство должно быть подведомственно комитету по транспорту и "Горэлектротрансу".

Анализ, сделанный специалистами в разных городах России, показывает, что аналогичная питерской ситуация, то есть неуправляемая автомобилизация при росте транспортных издержек и стагнация общественного транспорта, складывается во всех регионах, где существует аналогичная структура органов исполнительной власти и дорожное строительство финансируется в отрыве от транспортного макропланирования. Это, например, Архангельск, Воронеж, Калининград, Ярославль.

Напротив, в тех городах, где организация работы в сфере дорожного хозяйства структурно подчинена исполнительным органам, ситуация значительно более благополучна даже с учетом более скромных, чем у Петербурга, бюджетов. Это такие города, как Волгоград, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону.

В связи со всем вышесказанным в голову приходит такая мысль: а не следует ли создать отраслевой орган, курирующий транспортную политику в городе в целом с переподчинением ему функций КБДХ в качестве отдела?

Этот комитет по транспортной политике должен распоряжаться финансовыми потоками, управлять всем транспортным строительством и движением в городе, так же как и нести за него ответственность. При этом во главе такого подразделения должен находиться именно специалист по транспортному планированию.

Депутатам Законодательного собрания Петербурга совместно с исполнительной властью города пора подумать о проблеме, обозначенной в этой статье. Ведь времени до полного транспортного коллапса, наступление которого прогнозируется к 2010 году, осталось всего ничего.


http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles

Вот!

Резюмирую: Трамвай снимают потому, что рельсы относятся не к коммитету по транспорту, а коммитету по благоустройству дорожного хозяйства.

Вот и готово требование, передать трамвайные пути в коммитет по транпорту.

Ваши мысли.
ab AVTOVO
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»