Страница 1 из 2

Добавлено: 28 янв 2007, 23:08
ГрафЪ
Интересно,открытие Звенигородской планируется на осень 2008.
В конце того-же 2008 планируют открыть вторую очередь депо Выборгскоге.
Связаны ли между собой эти события?

Re: Звенигородская

Добавлено: 28 янв 2007, 23:14
Константин Филиппов
Думаю да. Ведь именно Выборгское будет обслуживать 5-ую линию.

Добавлено: 28 янв 2007, 23:27
ГрафЪ
По последней информации,услышанной от Тоника,депо Выборгское будет обслуживать четвёртую линию.
А пятую-Невское.

Добавлено: 29 янв 2007, 00:25
FANAT
ГрафЪ @ Вс Янв 28, 2007 11:27 pm писал(а):По последней информации,услышанной от Тоника,депо Выборгское будет обслуживать четвёртую линию.
А пятую-Невское.

Я кстати тоже слышал где-то, что 5 линию будет НЕВСКОЕ обслуживать... Только возникает вопрос, если её будет обслуживать НЕВСКОЕ, успеют ли там закупить столько нового подвижного состава? Или мы по новой линии будем на старых вагонах ездить? :unknown:

Re: Звенигородская

Добавлено: 29 янв 2007, 00:36
mx
Нет, 4 линию будет обслуживать "Невское", 5 - "Выборгское", а 3 скорее всего отдадут в "Северное", по ранее действовавшей схеме. В любом другом варианте состав на "свою" линию придётся отдавать через две ССВ, что неприемлемо.

Re: Звенигородская

Добавлено: 29 янв 2007, 00:43
FANAT
mx @ Пн Янв 29, 2007 12:36 am писал(а):Нет, 4 линию будет обслуживать "Невское"

Так даже если так, то всё равно, где НЕВСКОЕ составы новые возьмет?
а 3 скорее всего отдадут в "Северное", по ранее действовавшей схеме. В любом другом варианте состав на "свою" линию придётся отдавать через две ССВ, что неприемлемо.

А гнать состав с СЕВЕРНОГО, на 3 ветку это приемлемо? И как же тогда КВЛ, будет, ведь её сейчас обслуживает и СЕВЕРНОЕ и АВТОВО??? Получается её будет только АВТОВО обслуживать???

Re: Звенигородская

Добавлено: 29 янв 2007, 00:49
mx
Ну 12 "пришельцев" например уже куплено - шесть составов как никак. Будут и ещё. Что касается "Северного" - освежи память, до размыва так работали много-много лет. Фактически вернёмся к той же схеме, добавилось только "Выборгское", которое будет работать на 5 линию. Что до "Автово" - оно справлялось раньше, ну добавили один вагон и что? Утрясутся, лёгкой жизни никто не обещал.

Re: Звенигородская

Добавлено: 29 янв 2007, 00:59
FANAT
mx @ Пн Янв 29, 2007 12:49 am писал(а):Ну 12 "пришельцев" например уже куплено - шесть составов как никак.

Ну хотя да, укомплектуются к пуску... Только ни одного "Пришельца" на линии ещё нету... Будем значит по 4 линии на "Пришельцах" ездить... :)
Что касается "Северного" - освежи память, до размыва так работали много-много лет.

Да, про это, я совсем чё-то забыл...
Что до "Автово" - оно справлялось раньше, ну добавили один вагон и что?

Всё равно в АВТОВО придётся составы тогда добавлять... То было до размыва, там линии протяженность то всё равно меньше была... А с пуском размыва, она соответсвенно увеличилась... Если составов мало будет, то интервалы будут большие, отсюда вытекающие из этого последствия, надеюсь сами знаете какие... Поправьте меня, если, что не так говорю...

Re: Звенигородская

Добавлено: 29 янв 2007, 01:09
mx
Не врубаешься - до размыва протяжённость была как раз такая как и сейчас. И "Автово" вполне справлялось (в "Северное" конечно были заходы, но только текущие, на отстой).Единственное что - семивагонка ездила. Так что ничего в "Автово" "добавлять" не придётся, только из "Северного" составов перегнать.

Re: Звенигородская

Добавлено: 29 янв 2007, 01:16
FANAT
mx @ Пн Янв 29, 2007 1:09 am писал(а):Не врубаешься - до размыва протяжённость была как раз такая как и сейчас. И "Автово" вполне справлялось (в "Северное" конечно были заходы, но только текущие, на отстой).Единственное что - семивагонка ездила.

Спасибо, теперь врубился!
Так что ничего в "Автово" "добавлять" не придётся, только из "Северного" составов перегнать.

Ну примерно это, я имел ввиду... :)

Добавлено: 29 янв 2007, 11:19
Иван Волков
а я вот не понимаю, как при СССР такое допустили, что составы гоняли из "Северного" на линию 3? Зачем? Могли бы "забить" на "Северное", построить "Невское" и "Правобережное". Я никогда не понимал такого расклада. Если 3 ветка отойдёт к "Северному", 4-я к "Невскому", а 5-я к "Выборгскому", придётся оезда гонять на большие расстояния, но через 1 ССВ. ССВ "Садовая" - "Достоевская" не используется. Или "Выборгское" и для 4 линии, и для 5. Но хватит ли его? Так что более вероятен расклад 1.

Добавлено: 29 янв 2007, 11:40
TOPMO3
неужели нельзя такие вопросы выделить в отдельную тему?

Добавлено: 13 мар 2007, 02:39
sab
тут вот что интересно - поезда будут ходить резервом или с пассажирами? например если для 3 некритично и можно из невского пропустить резерв то для квл напряг имхо большой в пике. а ведь вагонов 6 а не 8.

Как было до размыва с этим?

Re: Что будет с депо после открытия ФР

Добавлено: 13 мар 2007, 20:53
паровоз
Народ, а сколько километров будет длина Правобережной линии после её обрезания по Спасскую? Мне думается, она будет меньше 20 км. Также, мне думается, что Невскому обслуживать только одну Правобережную линию будет слишко жирно. Наверно, с пуском Фрунзенского радиуса будет смешанный вариант. ПЛ обслуживает депо Невское, но и НВЛ частью своих составов оно тоже обслуживает. Депо Северное также обслуживает две линии: НВЛ и частью своих составов КВЛ.

Re: Что будет с депо после открытия ФР

Добавлено: 13 мар 2007, 21:04
Константин Филиппов
Насчёт километража не скажу, но если брать по станциям, то Спасская станет восьмой станцией на линии, т.е. линия будет всего лишь на две станции короче НВЛ. Кстати ФПЛ после обрезания по Садовой + 2 новые станции тоже будет восьмистанционной (ОК и Адм. пока не считаю). А ведь для неё тоже целое депо отведено.