Безопасность пассажиров

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.

Важна ли лично для вас безопасность поездки?

Да, несомненно, она для меня на первом месте
50
45%
Да, но не в первую очередь
51
46%
Лишь бы добраться до нужного места, а безопасность - фиг с ней
9
8%
 
Всего голосов: 110

Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Безопасность пассажиров

Сообщение djtonik »

Давайте поговорим о нашей с вами безопасности.

Вот, например, что может произойти при неисправном контроле дверей:

http://flyfolder.ru/1162915

Осторожно! По ссылке видео для не очень слабонервных!
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
denco
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
Откуда: Питер

Сообщение denco »

Выбрал первое.
Т.к. в любом случае хочется приехать на место целым и невредимым и без потраченных нервов. Как мне кажется - нет таких дел, чтобы для их своевременного выполнения рисковать собственным здоровьем и жизнью.
Конечно, без риска жизнь иногда скучна. Но все-таки лучше разделить его и каждодневные поездки на работу / учебу. Экстрим не в общественном транспорте.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Безопасность пассажиров

Сообщение Константин Филиппов »

Нда, видео для очень не слабонервных, хорошо, что станция не горлифт и т.п.
ab AVTOVO
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Тоже выбрал первый вариант.
Куда бы я не торопился, безопасность превыше всего, даже если опоздаешь.
А про видео один комметарий: машинисту не надо спать на работе, автоматика всего не увидит.
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

ГрафЪ @ Вт Фев 20, 2007 7:24 pm писал(а):машинисту не надо спать на работе, автоматика всего не увидит.

это наверно самый жирный минус автоведения, поскольку за машиниста все делает автоматика, машинисту от делать нечего и хочется спать, отсюда могут быть и плачевные ситуации
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Прогресс, против него не попрёшь...хотя, в боинге как камеры поставили в кабине машиниста, которые на морду лица направлены, так машинисты спать и перестали. Дороговатый сон иначе получается.
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Сообщение NeoNavigator »

Я выбрал второй вариант. Видио смотреть не стал, я слабонервный :D
Аватара пользователя
Зюля
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 22:19
Откуда: Москва

Сообщение Зюля »

Ну видео не такое уж и слабонервное. Главное, что ребёнка вовремя вытащили и он не пострадал. Слава Богу, что без человеческих жертв. Кстати, мамаша тоже странно повела. Ребёнка вытащила из коляски, а сама в неё вцепилась и поехала за ней. Голосовал за первый вариант несомненно.
...От Сокольников до Парка на метро... (с)
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Случившийся недавно случай на Техноложке навел меня на мысль, как в принципе можно сделать падение на путь перед поездом не смертельным. Вот что я писал тогда в своем дневнике:
"...я подумал - а как можно сделать падение на пути менее опасным и не задерживающим движение? Я сразу отбросил всякие барьеры и стены, они дороги, и к тому же недопустимы на наших архитектурно оформленных станциях. Если нельзя предотвратить падение, значит можно сделать его более безопасным. Для этого нужно установить вровень с головками рельс и по боковым габаритам гладкие съемные панели, по которым тело может беспрепятственно скользить, а на самих вагонах установить ударосмягчающие устройства, наиболее подходящей представляется конструкция в виде раскрывающейся рамы с туго натянутой прочной упругой тканью. Рама после раскрытия должна перекрывать нижнюю половину габарита. Также на новых головных вагонах можно делать скошенные углы,
как у трамвая, чтобы тела, влезшие в габарит перед самым столкновением, мягко отбрасывались от борта."
Что думаете об этом? Реализуемо?
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

А между рельс налить воду и запустить рыбок, как в аквапарке.А на морду вагонов сделать параллоновые накладки толщиной в один метр.
Тогда у народа появится новая забава-"прыгни под поезд" :D
Бред всё это.Самый безопасный тип станций-горю лифт.
Даже если у вагонов будут скошенные углы, сила удара, особенно в начале станции будет такова, что не один скошенный угол обитый параллоном не спасёт.
Не надо стоять у края платформы и всё!
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Я отталкиваюсь от расчета, что если выдвинуть такой экран на 1,5 м вперед, и использовать инерционный тормоз, как в ремнях безопасности, то при скорости удара 60 км/ч он обеспечит ускорение всего около 10g, что органзм способен перенести. Что, проблема сделать такую штуку 2,8х1 м? Люди падали и будут падать, и не всегда получается не стоять у края, когда толпа. А вредителей и шутников надо ловить и наказывать.
Расчет скоса: скос с соотношением 0,5м(по ширине):2,5м (по длине). Если сделать гладкую стенку скоса вагона, то это будет эквивалентно 5-кратному нижению скорости столкновения. Т.е например 60 км/ч станет как 12 км/ч, а это всеравно что с разбегу влететь в стену - не смертельно. И не надо никакого поролона.
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Kosharik, я не понял процентов 90 из того, что ты написал!
Где по-твоему должен распологаться этот самый экран? Куда его выдвинуть? Где разместить инерционный автостоп?
Что же касается вредителей и шутников, то таких "людей" надо не ловить и наказывать а убивать!
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Безопасность пассажиров

Сообщение NeoNavigator »

А вот самые опасные станции- Спортивная, Девяткино, Рыбыцкое, Купчино, Парнас.
Аватара пользователя
Sab25
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 18:43
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Sab25 »

почему?
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Безопасность пассажиров

Сообщение Константин Филиппов »

Дык у них kanavki.net если упасть на пути стрятаться от поезда негде.
ab AVTOVO
Ответить

Вернуться в «Около метро»