Страница 342 из 638

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 28 ноя 2016, 15:04
Ибах
Ну, это же не повод возвращаться к высокопольникам...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 28 ноя 2016, 15:20
Kaamoos
Ибах писал(а):Ну, это же не повод возвращаться к высокопольникам...

Нет. Но есть смысл сделать максимальную выделенку (там где ездят низкополы) и сделать шлагбаумы. У нас в стране только такими мерами можно бороться с такими ситуациями. Посмотрите как выдрало рамы...Сиденье даже чуть не оторвалось (сорвалась обивка). Так что можно себе представить, если бы там сидел кто-то...Повезло ещё, что место такое. Народу мало едет в тех местах, тем более под вечер. Стрёмно представить себе, если бы такое произошло на протяжении любого перекрёстка на пр. Просвещения, особенно первые 3-4 остановки от метро Просвещения и столько же остановок отъезжая от Гражданки...Мне кажется, что вполне могли бы быть и жертвы.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 28 ноя 2016, 15:30
MetroGnom
Kaamoos писал(а):и сделать шлагбаумы.

Снесут.

Нужны серьёзные штрафы (вплоть до конфискации автомобиля и пожизненного лишения прав) и нормальная работа полиции (с разгоном ГИБДД).

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 28 ноя 2016, 15:32
Kaamoos
MetroGnom писал(а):
Kaamoos писал(а):и сделать шлагбаумы.

Снесут.

А такие? (см. фото)

PS Красочная подборка дол6**6ов и сферических коней в вакууме на переездах:
https://www.youtube.com/watch?v=aJ617jbUM3M

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 28 ноя 2016, 16:53
karhu
А у меня такой вопрос.

Есть ли у нас в городе такие места, как на улице Народной, где не выделенной полосы трамвая, но при этом три атомобильных полосы?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 28 ноя 2016, 19:48
AgRiG
Kaamoos писал(а):Тут конечно сказывается низкопольность. Высокопольник так не разодрадо бы, чтоб все стойки вырвало. На этом уровне у высокопольников идёт обшивка кузова.
Подстраивать высоту пола под положение самого торчащего угла кузова самосвала — это, знаете ли... :) К тому же, высокопольник мог так же зацепиться об верхний угол кузова.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 28 ноя 2016, 23:06
Kaamoos
AgRiG писал(а):
Kaamoos писал(а):Тут конечно сказывается низкопольность. Высокопольник так не разодрадо бы, чтоб все стойки вырвало. На этом уровне у высокопольников идёт обшивка кузова.
Подстраивать высоту пола под положение самого торчащего угла кузова самосвала — это, знаете ли... :) К тому же, высокопольник мог так же зацепиться об верхний угол кузова.
Согласен. Наверное, многие понимают, что я на стороне трамвая в любом здравом случае. Тем более, Витязь один из любимых вагонов Питера (после Альстома). Смысл моего предложения был, повторюсь, в том что 100%-е низкополы должны ездить по 100%-й выделенке.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 28 ноя 2016, 23:58
kot
Kaamoos писал(а): 100%-е низкополы должны ездить по 100%-й выделенке.
Да ладно, если у нас низкополы пока в диковинку, то в других странах высокополы уже редкость и скоро станут музейными экспонатами.
И выделенка для трамваев (любой конструкции) нужна не для лучшей сохранности подвижного состава.
Нормально так ездят красивые удобные современные трамваи по всяким разным улицам европейских городов.
И в ДТП попадают, и даже иногда без возможности восстановления.
Никакой трагедии в этом нет, обычная жизненная ситуация, хоть и неприятная.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 29 ноя 2016, 01:04
Kaamoos
kot писал(а):обычная жизненная ситуация, хоть и неприятная.
Не согласен. Обычная - это если бы более 70% парка СПб трамвая составляли бы 100%-е низкополы. У нас теперь их 6+3. Поэтому минус один из 10 - это ощутимо. Для справки, в Питере всего около 800 вагонов трамвая.
kot писал(а):Да ладно, если у нас низкополы пока в диковинку, то в других странах высокополы уже редкость и скоро станут музейными экспонатами.
Нам ещё долго их догонять (ИМХО). Те темпы, которые сейчас - не подходят под сложившуюся ситуацию.
И выделенка для трамваев (любой конструкции) нужна не для лучшей сохранности подвижного состава.

В цивилизованных городах - согласен. Но у нас всё наоборот. Плюс, выше я написал, что самих низкополов пока не много. И гробить их не позволительно.
Нормально так ездят красивые удобные современные трамваи по всяким разным улицам европейских городов.

Россия - не Европа, и никогда ей не будет. Нам остаётся тянуться за Европой, как за далёкой галактикой.
И в ДТП попадают, и даже иногда без возможности восстановления. Никакой трагедии в этом нет, обычная жизненная ситуация, хоть и неприятная.
Для Европы - да. Если парк полностью или почти полностью состоит из низкополов, тогда действительно, не ощутимо.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 29 ноя 2016, 01:38
Zhuravkov
гробить их не позволительно

но нас спрашивать не будут, будут гробить в формате неизбежных в большом городе случайностей. и не дело совершенно, когда некая единица подвижного состава - есть что-то драгоценное. не знаю, какую бы аналогию привести.. ну, трамвай ближе к основному боевому танку, расходному материалу войны, чем к самолету последнего поколения, или стратегическому ракетоносцу, которые даже имена собственные имеют. естественная убыль неизбежна, самосвал не спрашивает, дорогущий новейший низкопольник это, или металлолом ЛВС-86.
если городу нужно 10 трамваев, заказывать надо 11, сломается, или раскурочат, вот как сейчас. и это ни разу не специфика конкретно нашей страны, это разумный рассчет. в самой функции, которую выполняет трамвай, нет ничего такого, что бы требовало действительно высоких технологий и оправдывало огромную стоимость.
а выбирать для этого трамвая маршрут исходя из максимальной безопасности для самого трамвая - считаю, в корне неверный подход. потому, что трамвай для человека, а не наоборот. длинный низкопольник там должен ходить, где его вместимость и уменьшенное время входа-выхода пассажиров лучше всего востребованы, а не там, где бочок поцарапать минимальные шансы. то есть на самых напряженных маршрутах, на 100, а не на 36.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 29 ноя 2016, 01:42
Kaamoos
Тоже с Вами согласен, Zhuravkov. Просто жаль низкопольника...Поэтому уже лезут в голову такие мысли :(

PS Один водитель, который работает на Альстоме рассказывал, что когда было мелкое ДТП с Альстомом (потёрлись, еле заметная царапина), то того водителя сняли с работы на Альстоме и пересадили на ЛВС (или вовсе уволили, не помню точно). Хотя, водитель трамвая был не виновен. Видимо есть какое-то поверье, типа, сегодня царапина, а потом угробить вагон может. Даже на тех 4-х Альстомах все водители - приписаны к вагонам, в смысле, работают только на них. Также, кто-то просто боится за них садиться (из разных соображений), но больше всего, из-за возможного ДТП, вину которого могут свалить на водителя.

Не знаю, как в СТТП с этим. Вообще, интересно было бы узнать, как проходит расследование, и кого в итоге признали виновным.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 29 ноя 2016, 12:27
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Видимо есть какое-то поверье, типа, сегодня царапина, а потом угробить вагон может.

Это точное описание ремзоны, но НЕ водителя.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 ноя 2016, 21:26
AgRiG
Характеристики вагонов, контракт на которые подписали ТКК и Штадлер Минск.
https://wwwstadlerrailcom-live-01e96f7. ... 6_856e.pdf

Поставка растянута на 2 года и состоит из трех партий: 7, 6 и 10 вагонов, всего 23 штуки. Первый вагон — в середине июля 2017. Гарантия 3 года.

Модель B85600M:
- 5 дверей с каждой стороны
- Длина 33450 мм
- 66 сидячих мест 2+2
- 256 мест при 5 чел/м2, 370 при 8 чел/м2
- 8 ТЭДов длительной мощностью 65 кВт и часовой (?) 70 кВт.
- Автономный ход не менее 500м на прямом участке пути.
- Напряжение сети 400-720 В.

Если верить чертежу, только 2 сидячих места на низком полу, остальные места собраны по 16 над каждой тележкой, на подиумах.

В тексте упомянуты два контракта: один, заключенный, на поставку и один возможный (опциональный) на 5 лет полного обслуживания и консультирование по планировке и организации места для ремонта. В какой-то из этих двух, не понял, в какой, также входит обучение водителей, инструкторов, обслуживающего персонала и поставка гарантийных (?) запчастей.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 ноя 2016, 22:17
Kaamoos
Насчёт низкопольников и выделенки - есть отличный вараинт в Нью-Джерси. Там трамваи на выделенке, есть переезды, забор. К слову, у нас тоже есть забор, только он практически везде, где не нужен. Можно ведь было так обустроить, как на фото. Там и переезды есть, и безопасность пассажиров, да и вообще, не придраться, вот реально не к чему. Сами станции с бордюром, т.е. не надо корячиться, чтобы залезть в вагон, всё на уровне пола вагона и платформы. Внутри вагонов комфортная температура в любое время года...Достоинства можно перечислять очень долго.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 ноя 2016, 22:30
MetroGnom
В СПБ такой трамвай возможен только в пригороды. Переделать существующий под это нельзя.