Страница 6 из 8

Добавлено: 25 окт 2007, 17:13
Nomernoy
Не всегда же есть возможность соорудить 2 наклонных хода прямолинейно, особенно в условиях нашего города..единственное что приходит на ум - ст. Московская - но там было место.

Re: Механизированная проходка НХ

Добавлено: 25 окт 2007, 17:24
Бродяга
Если есть возможность повернуть щит в вертикальной плоскости, то должна быть предусмотрена возможность повернуть и в горизонтальной.

Добавлено: 25 окт 2007, 21:07
Дем
Если ССТ проходить тем же щитом - то это без вариантов пилонная станция получается.

mx - а собственно, почему нужно плавно поворачивать? По этим тоннелям поездам не ездить :)

Добавлено: 25 окт 2007, 21:13
Enigma
Почему пилонная ? вполне возможен вариант и колонной/колонностенчатой =)

Для понимания вот фотка переборки куска тоннеля колонностенчатой станции .
(все в итоге упирается в зарание установленные блоки .... )

Хотя станция с обратной переборкой будет иметь интересный вид . мягко говоря необычный ....

Добавлено: 25 окт 2007, 22:15
mx
Дем @ 25th Октября 2007, 22:07 писал(а): mx - а собственно, почему нужно плавно поворачивать? По этим тоннелям поездам не ездить :)

Щит не может повернуть резко. Расчёт тоннеля на рисунке сделан по данным на московский "Ловат". По питерскому щиту никаких техданных не видел пока.

Enigma Перебирать боковые вместо среднего? Да, вполне возможно. Но опять же если можно будет собрать средний зал из тюбингов (при колонной станции с установленными прогонами). Что меня смущает? - блоки предполагаются с обжатием для этого щита. Если тюбинги собирать - обжать нельзя, зазор большой получится от оболочки. Можно ли столько раствора закачать за обделку чтобы просадок не было? Диаметр большой и всё такое.

Добавлено: 25 окт 2007, 22:19
Дем
а диаметр ССТ не маловат для колонной? всего 10м...

Добавлено: 25 окт 2007, 22:25
Enigma
2 МХ - ну учитывая грунты в которых будет ССТ
вполне возможно изменение технологии .... (+ я не думаю что в доработке щита это не учтено)

2 Дем - 10м для колонной не мало - учитывая что при таком подходе ЛСТ и ПСТ будут больше диаметром (изза особеностей в переборке тоннелей получится) что ССТ гдето около 7-8м а оба СТ около 11 что на мой взгляд для станции в центре более выгодно
(учитывая что она будет на перегоне ВС-ГС )
те два почти одинаковых по мощности пассажиропотока .

Re: Механизированная проходка НХ

Добавлено: 25 окт 2007, 22:26
mx
Нормально. Свод пониже и нет подплатформенных помещений. Придётся БТП по московскому типу делать.

Добавлено: 25 окт 2007, 22:34
Enigma
Хм. а кто мешает при увеличеном диаметре СТ сделать подстанционные в них ? =) места там хватит с лихвой =)

ЗЫ - интересно как будет назватся такой тип станции ? чебурашкой ?

Re: Механизированная проходка НХ

Добавлено: 25 окт 2007, 22:38
mx
С ума сойдёшь так сидеть - поезда над головой через минуту :) И зачем делать увеличенные боковые? Или ты только "Адмиралтейскую-2" имеешь в виду?

Добавлено: 25 окт 2007, 22:54
Enigma
Угу увеличенные тока адмиралтейскую-2 на окраиных станциях не будет такого пассажиропотока ...

А насчет сидеть ... хм ну вспомниая КВ в МСК там вообще НЕТ подстанционных помещений для работников .....

но вот непомню где там все техпомещения ....

Зы - есесно что увеличенные СТ на остальных станциях не так важны - и придется делать отдельный блок под помещения (хотя у нас полюбому вначале и конце станции можно за НХ место оставить) ведь длинна ССТ понятие растяжимое =)

Re: Механизированная проходка НХ

Добавлено: 25 окт 2007, 23:02
Дем
Собственно, а какие помещения должны быть обязательно на станции?
Например - почему всё силовое хозяйство не оставить на поверхности? Неужели лишние полсотни метров провода (по вертикали) критичны?
А под остальное - сделать сбойку между боковыми СТ под НХ, можно с обоих сторон...

Добавлено: 25 окт 2007, 23:12
Enigma
Хм ... надо поискать ТЗ на станцию глубокого заложения ....

Но так достаточно много .... от аппаратных АЛС/АРС и кросовой связи до помещений дежурной и кладовки под швабры + два кабельника + сам проход + такие мелочи как санузел и медпункт . И на все помещения надо соблюдать положеный ГОСТ на площадь итп ....

ЗЫ - насчет полсотни метров ... хм согласно ГОСТам ... там не полсотни метров будет а за несколько десятков киллометров.... (я уже молчу как их до поверхности дотянуть) просто как пример каждая СТП должна быть обеспечена питанием как минимум от трех независимых источников питания из которых два обычно (кроме конечных станций) это соседние станции .... автоматом это сразу более десятка кабелей от соседней станции .... ну итд итп .....

я молчу про связь телеметрию автоматику итп ...

Зы - 2 Дем - громадный респект за вопросы хоть ктото не боится задавать банальные вопросы которые старожилы считаю давно известными и самособой разумеющимся =) даже приятно обьяснять =)

Re: Механизированная проходка НХ

Добавлено: 25 окт 2007, 23:19
mx
На станции много техпомещений - раздевалки, кладовые, кроссовые, блок-пост, линейный пункт может быть. И СТП, там тоже много помещений, трансы, выпрямители, аккумуляторная. Всё наверх не вытащить, а СТП вообще должна быть именно внизу, силовые кабели тянуть по эскалаторному тоннелю опасно и подключаться фидерные зоны должны напрямик. В Москве кста строят отдельные БТП - блоки технических помещений.

Добавлено: 25 окт 2007, 23:25
Enigma
Ну СТП можно как на ЮГЕ МПЛ сделать сбоку от трассы ... это то какраз не проблемма ....

А вот остальные помещения да тока так наврено ....

ЗЫ - Про количество помещений ктото в свое время вроде постил тут на форуме ТЗ на станции южнее КП - там вроде были расписаны ТЗ на станции