Kenny писал(а):MetroGnom не раз был свидетелем, как штрафуют в Москве: заходят в вагон, блокируют валидаторы и выписывают безбилетникам штрафы, направо и налево. Зачастую присутствия полиции. Почему у нас так не организуют? Детский сад же получается.
Потому что не стоит такой задачи. Никому не надо. См. историю (кейс, ага ) с платной парковкой в центре в Москве и у нас.
Платная парковка вообще умиляет. Система сломалась - паркуйтесь бесплатно. Что-то не помню, чтобы при сбоях в ПМе пассажиров пропускали просто так - только втридорога и по жетонам.
Lebowskyspb писал(а):Потому что не стоит такой задачи. Никому не надо.
Достаточно подправить пару существующих законов. Но зачем, лучше создать сотни дублирующих и не работающих!
Как я понял из сегодняшней встречи с контролёрами (когда после них в салоне так и поехали дальше два безбилетника) - транспорт без кондуктора у нас бесплатный. Нужно будет учесть данный момент на будущее.
Ладно бы хоть крепкими мужиками были. Так, просто две наглые овцы. Контролёры тоже красавцы: "При выходе не забудьте оплатить". Ага, одна вышла через остановку, вторая вместе со мной. Обе через среднюю дверь.
В трамваях и троллейбусах такое часто бывает. В некоторых автобусах иногда водители пытаются контролировать, выпуская только через переднюю дверь (тот ещё трэш, особенно на загруженных маршрутах), но в электротранспорте всем плевать, как открывали все двери, так и открывают. Контроль ходит крайне редко, в троллейбусах встречал пару раз, в автобусах и трамваях - за последние годы ни разу.
У меня даже не столько вопросы к оплате, сколько к самим контролёрам и целесообразности оплаты их убогой "работы". Если после контроля остаются безбилетники, то такой контроль не нужен. Что там было у Организатора? Форма, видеорегистратор, жетон, удостоверение и наряд на работу на определённые маршруты и время? У ГЭТа не всегда жилетку носят, которую можно купить в любых автотоварах.
Лучше ввести должность контролёров контролёров. Чтобы незаметно пробирались в транспорт во время проверки обычными контролёрами и проверяли уже их: обнаружили безбилетника или безмасочника - сразу на резиновую дубинку и его и контролёра!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро! Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
А затем нужно будет вводить трётью ступень контроля, четвёртую, пятую... В итоге контролёры перестанут помещаться в транспорт. З.Ы. Просто работникам КИО иногда нужно отрывать задницы от кресел и выходить в простой народ. Один фиг, там половина сотрудников о своём начальстве только фамилию знает.
Никаких контроллеров контроллеров не нужно. Нужны соответствующие полномочия для контроллеров и штраф, оплатив который, пассажир больше не захочет рисковать ехать без билета. Очень хорошо помню бледное лицо нашей соотечественницы, которую на моих глазах оштрафовали на 100 евро за безбилетный проезд в испанском метро. Так и только так. Вооружаем штрафами (5000р. будет достаточно) контроллеров, в течение пары недель интенсивно рейдим все виды транспорта. Проблема зайцев отпадает.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
В очередной раз поражаюсь принципу существования кондукторов: 7202 самым ранним утром 18.12.21. По мне лучше пусть кондуктор НЕ ВЫДАВАЯ БИЛЕТ возьмёт 29 рублей с пассажира (В КАРМАН, я не против, даже перед камерой, хоть 50/50 с ГЭТом делите), чем провезёт его бесплатно. Страх камер и проверок привёл к варианту номер два. Кто в плюсе? Я, как лох, оплативший при входе, оказался в минусе. Своё я отбил вечерком, ибо интервалы так и не соблюдаются (зато ПАТ/ГЭТ страдают поочерёдно, выиграл ГЭТ: всего 34 минуты на одном маршруте, 5 автобусов так и не появились).
Вам подсказать полноценно действующий, устрашающий и законный вариант? Это почти каждому ежу понятно. Вот только контролёров и кондукторов уволить придётся. ВСЕХ.
Цирк продолжается: бескондукторный транспорт стал пунктом обогрева для БОМЖей (+ распивочной). Контролёры перед дверьми развернулись и пошли обратно на остановку.
Не так я представлял себе реформу.