Страница 2 из 17

Добавлено: 14 апр 2007, 01:58
tu2-167
Я собираюсь ставить турникеты в парадных. Кто со мной концесионно?? :)) Будем стрич бабло за вход в парадные. прикольно же :))) А то некотрые почти не ходя, а другие по 300 раз в день ступен истаптывают..

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Добавлено: 14 апр 2007, 09:26
MaksegZ
Я что-то не понял. Где сказано что будут ставить турникеты по типу московских. ИМХО так все же лучше, чем выход через первую дверь, люди иногда и с тележками/чемоданами через нее выходят бывает.

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Добавлено: 14 апр 2007, 11:39
Mr. BigMac
andzis
1)Вы себе представляете сколько на это потребуется денег и времени???
2)Скажем в той же скание и волжанине кабину просто некуда заужать там и так водила сидит в салоне и отгорожен небоьшой перегородкой.

А в итоге будем всё так как сказал djtonik

djtonik +1 :good:

Добавлено: 14 апр 2007, 19:46
djtonik
Спасибо.

Добавлено: 14 апр 2007, 22:35
NEOFIT
Да с чего вы все взяли, что будут турникеты?
Написано же: валидаторы в салоне, так же, как раньше компостеры были. Все нормально.

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Добавлено: 14 апр 2007, 23:14
hi Jack!
Мдя.
Представляется офигительная картина в час пик, когда товарищи пассажиры пробираются сквозь толпу к валидатору, дабы приложить туда БСК :)

Добавлено: 15 апр 2007, 00:41
NeoNavigator
Да, идея не очень удачная.

P.S. в некоторых трамваях ещё остались компостёры.

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Добавлено: 15 апр 2007, 00:57
andzis
BigMac @ Сб Апр 14, 2007 12:39 pm писал(а):andzis
1)Вы себе представляете сколько на это потребуется денег и времени???
2)Скажем в той же скание и волжанине кабину просто некуда заужать там и так водила сидит в салоне и отгорожен небоьшой перегородкой.

А в итоге будем всё так как сказал djtonik

djtonik +1 :good:

в принцепи верно, в Московской области не стали по этому поводу парится
А насчет волжанинов, выпускаются же с узкой кабиной для Москвы, значит и заузить могут.
Да, идея не очень удачная.

идея электронных компостиров не плохая, естественно без турникетов, это позволит ввести билеты на 2, 5, 10 и т.д. по более выгодной системе

Добавлено: 15 апр 2007, 16:06
НеСлучайный
Ну а как будут отлавливать зайцев?
Я не люблю когда кто-то ездит зайцем.
Идея будет нормальная, если все будет сделано по-человечески, а не как всегда в России

Добавлено: 15 апр 2007, 23:06
djtonik
NEOFIT @ Сб Апр 14, 2007 10:35 pm писал(а):Да с чего вы все взяли, что будут турникеты?
Написано же: валидаторы в салоне, так же, как раньше компостеры были. Все нормально.


Как по-вашему контролёры будут проверять, приложил я БСК или нет?

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Добавлено: 15 апр 2007, 23:21
hi Jack!
Надо полагать, на БСК это будет каким-то образом фиксироваться. Например, будет записываться номер вагона и время прикладывания.

А безлимитки (единые) прикладывать будет необязательно.

Добавлено: 16 апр 2007, 07:59
Стас Давыдов
Сейчас при повторной проверке валидатором карточки: он выдаёт сообщение, что она была проверена. Так что может это как-то применят.
А вообще нужно плясать от того. что будет ли ограничено число поездок на ОТ на единых и т.п. карточках: есои да, но прикладывать надо и надо это контролировать, а если нет, то и прикладывать обязательно.

Добавлено: 21 апр 2007, 17:34
NoN
Что ж вы про турникеты-то? Читаете невнимательно исходный материал?
Мы отказались от турникетов, за безбилетниками станут следить контролеры, которые периодически будут проверять автобусы и трамваи.



в некоторых трамваях ещё остались компостёры.

Давайте компостировать БСК :)


Кстати, а все эти БСК разве не read-only? Мне казалось они только свой номер отдают, а там по БД пробивают. В случае метро теория работала, там вполне можно соединить всё в единую базу. А вот автономные автобусы?

Добавлено: 07 май 2007, 08:20
Irbis
И что помешает мне не прикладывать ничего и никуда, если без Дурникетов-то?

ИМХО, бред полный - кому-то хочется денег на этом поимет, и только... Лучше бы эти деньги на замену допотопных рыдванов на нормальную технику пустили.

Добавлено: 21 май 2007, 03:11
igorniy
Станислав Давыдов @ Пн 16 Апр, 2007 07:59 писал(а):Сейчас при повторной проверке валидатором карточки: он выдаёт сообщение, что она была проверена. Так что может это как-то применят.

Значит так. Сейчас валидатор СЧИТЫВАЕТ информацию с БСК и ЗАПОМИНАЕТ её. Сама БСК валидатором не изменяется, на то ему и название (от англ. valid - действительный).
В связи с этим есть вариант реализации: контры каким-то образом вытрясают из СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ (сети валидаторов данного трансп. средства) информацию о проверенных БСК за текущий рейс в свои устройства проверки (не очень представляю, как... разве что бесконтактным способом через защищённое соединение - хоть по wi-fi :D ), а потом просто ходят и считывают БСК пассажиров, поверяя условие "ЕСЛИ ПРОВАЛИДИРОВАЛ".
Да, для снятия поездок со счёта система контроля данного т/с должна быть связана беспроводным (разумеется) каналом передачи данных с системой учёта поездок на каждой карте. Либо придётся изменить носитель данных в БСК, и всю информацию о поездках хранить на БСК пассажира - но возникнут огромные проблемы с надёжностью и шифрованием для защиты от взлома.
Что из этого всего выйдет - не знаю... Как у нас сделают (и сделают ли) - боюсь загадывать. Одно осознаю - не к добру зашевелились они, опять реализуют грамотную идею через {зад}.