Страница 1 из 44

Вагонмаш

Добавлено: 02 июн 2007, 16:50
паровоз
Предлагаю в эту тему писать новости с Вагонмаша, и первая новость выглядит так:

Вагонмаш победил в тендере на поставку вагонов для метрополитена Варшавы.

ЗАО "Вагонмаш" победило в тендере на поставку вагонов для метрополитена Варшавы (Польша). В сообщении предприятия говорится, что Metro Warszawskie уведомило об этом в письме от 30 мая 2007 года.

В тендере также приняли участие ЗАО "Метровагонмаш" (Мытищи, Россия) и французский производитель вагонов компания Alstom, но заказчики отдали предпочтение петербургским вагоностроителям.

Поставка первого 5-ти вагонного поезда будет осуществлена в июне следующего года, то есть через 12 месяцев после подписания контракта, а запуск в эксплуатацию - в сентябре 2008 года. За 3 месяца между поставкой и запуском в эксплуатацию первого поезда, специалисты Вагонмаша должны провести все необходимые работы по подтверждению его технических характеристик и пожарной безопасности на соответствие нормам, действующим в Европейском Союзе.

Данные вагоны будут существенно отличаться от вагонов предыдущей поставки, так как будут иметь новый интерьер и экстерьер, оснащаются высокопроизводительной вентиляционной системой пассажирских салонов, современными системами привода и управления дверями и другими техническими новшествами.

Всего Вагонмаш поставит метрополитену польской столицы 30 вагонов, из них 10 головных (с кабиной машиниста) модели 81-572.2 и 20 промежуточных модели 81-573.2.

ЗАО "Вагонмаш" (бывший Вагоностроительный завод имени И.Е.Егорова) - одно из крупнейших вагоностроительных предприятий России - основано в 1874 году. С 2003 года входит в состав группы компаний "Дедал" (Москва). Завод специализируется на производстве вагонов метрополитена и ж/д магистральных пассажирских вагонов локомотивной тяги. Основными его заказчиками по вагонам метро являются Санкт-Петербургский, Минский и Киевский метрополитены, а по вагонам для железных дорог - ОАО "РЖД". 96% акций предприятия принадлежат ЗАО "Дедал-вагоны", которое также управляет активами ОАО "Петербургский Трамвайно-Механический Завод".


http://www.akm.ru/rus/news/2007/june/01/ns1977301.htm

Поздравляю питерцев!

Добавлено: 03 июн 2007, 19:11
Михаил
Хорошая новость!!! А то объемы производства вагонов сильно упали после 2005г

Добавлено: 03 июн 2007, 21:08
NeoNavigator
Интересно, что это за новая модель такая 81-572.2?

Добавлено: 03 июн 2007, 21:35
andzis
в 1993 году в Варшаву ушли вагоны 81-572/573 и 81-572.1/573.1, аналог вагонам 81-717.3/714.3 Мытищенского производства

Добавлено: 03 июн 2007, 22:42
Nomernoy
Любопытно... будем ждать

Добавлено: 03 июн 2007, 23:32
tony
Ждемс...
Это будут вагоны на базе 540.2( с той же мордой), но с принудительной вентиляцией салона, привод - обычный(не асинхронник), салон стеклопластиковый, а вот сидушки вроде должны быть польские(без рундуков)...

Добавлено: 03 июн 2007, 23:36
Усама ибн Саддам бен Ёрик
tony @ 3.6.2007, 23:32 писал(а):но с принудительной вентиляцией салона

Объясните, пожалуйста, смысл этой мерзости, если стандартные черпачки не создают шума, выглядят эстетичнее и (приводятся даже такие данные) работают гораздо эффективнее. Эх, ездить нашим братьям-полякам в этих банях...

Добавлено: 03 июн 2007, 23:49
ГрафЪ
И с каких это пор польские сиденья без рундуков?

Добавлено: 04 июн 2007, 00:52
NeoNavigator
Усама ибн Саддам бен Ёрик @ 3.6.2007, 23:36 писал(а):Объясните, пожалуйста, смысл этой мерзости, если стандартные черпачки не создают шума, выглядят эстетичнее и (приводятся даже такие данные) работают гораздо эффективнее. Эх, ездить нашим братьям-полякам в этих банях...


Может она будет по-нормальному сделана, в Боинге вентиляция неэффективна так как там работает далеко не каждая турбина.

Добавлено: 04 июн 2007, 18:38
tony
вообще-то и смысл принудительной вентиляции - в снижении уровня шума в салоне, при сохранении объема воздуха, подаваемого в салон.

Добавлено: 04 июн 2007, 19:26
KnownWho
Да уж... Хорошо бы Вагонмашевцы не облажались с вентиляцией так, как обделались мытищинцы с принудиловкой у Русича. Народ рвет и мечет. Не спасают даже открытые форточки, которые стали активно устанавливать на вагонах последних поступлений. Теперь и шуму столько же, сколько и было, а духота при этом покруче, чем в номерных и Ешках...
И еще вопрос. 540-2 - это что за вагоны? Что-то я в ваших питерских составах путаюсь. Это не "пришелец", случаем?

Re: Вагонмаш

Добавлено: 04 июн 2007, 19:51
tony
Пришелец - это вагоны 81-540.2

Добавлено: 04 июн 2007, 21:12
djtonik
Фотка - класс! Браво!

Добавлено: 04 июн 2007, 21:57
Nomernoy
Обалденная фотография. присоединяюсь к Тонику

Добавлено: 06 июн 2007, 00:07
FANAT
Да, +1 за фотку...