Страница 1 из 1

Перегон Сенная пл.-Технологический институт.

Добавлено: 07 июн 2007, 16:17
NeoNavigator
В течении этой недели поезд с Сенной отправляется в сторону Техноложки с медленной скоростью, в туннеле виднеется какой-то знак, также при вьезде в тоннель на пути установлено устройство автоматического торможения поезда(не знаю, как называется). Что за работы ведутся в тоннеле?

Добавлено: 07 июн 2007, 18:16
Klim_2007
Это из-за новой 5 линии.

Добавлено: 05 июл 2007, 11:22
Creosote addicted
Я помню,как в июне где-то ехал,и сразу после Сенной в сторону техноложки была снята часть обделки и там свет горел.позже там была сетка из арматуры,а сейчас там металлическая пробка цвета"Просвет"-"Парнас" кто знает,что там за работы проводились?

Добавлено: 05 июл 2007, 11:43
djtonik
С момента пуска Сенной и до 1991 года там была СТП-25. То, что вы приняли за "разобранную обделку" - на самом деле технологический ходок в СТП, через который производят закатку оборудования и её (СТП) вентиляцию. После строительства Садовой и оставления задела под переход на Спасскую, СТП перенесли в переход Сенная-Садовая. А ходок остался. Теперь через него доставляется оборудование и материалы в пересадочную камеру. Кстати, как я уже написал в соседнем топике "Спасская", движение мотовозов ночью по этому пути остановлено.

Добавлено: 17 сен 2008, 19:27
Konik
А когда был разобран съезд? Сразу после октрытия сенной?

Re: Перегон Сенная пл.-Технологический институт.

Добавлено: 11 апр 2009, 12:32
в40
А меня этот вопрос тоже всегда интересовал. Ведь по обоим перегонным тоннелям создаётся впечатление, что соединительный тоннель примыкает под большим углом. Может быть там были уложены укороченные стрелки, как на деповских путях (с крестовиной 1/5)? Может кто-то владеет достоверной информацией, сможет рассказать?

Re: Перегон Сенная пл.-Технологический институт.

Добавлено: 11 апр 2009, 13:05
kot
Можно узнать, но за стакан :)
Полагаю, что не круче, чем 1/9.

Re: Перегон Сенная пл.-Технологический институт.

Добавлено: 11 апр 2009, 20:21
Аспид
За два стакана готов подтвердить мнение kot'a :good: :lol:

Re: Перегон Сенная пл.-Технологический институт.

Добавлено: 12 апр 2009, 14:02
в40
В принципе, на всех главных путях в тоннелях стрелки с крестовиной 1/9. Но впечатление создаётся, что камеры съезда на этом перегоне какие-то короткие...
А кто знает, после пуска первой очереди МПЛ насколько длинные были тупики за этими камерами? Мне где-то попадалась информация, что они были построены чуть ли не до Площади Мира. И ещё один вопрос: по второму пути была стрелка или просто лежала кривая?

Re: Перегон Сенная пл.-Технологический институт.

Добавлено: 12 апр 2009, 18:58
Аспид
Тут ещё дело в том, что за самой "стрелкой" радиус может быть более крутым, чем "положено" :wink: ... Как "Виртуальный метростроитель" я сталкивался с этой проблемой, и "авторитетные люди" разъяснили мне сию ситуацию, но... не суть... Каким бы ни был дальнейший "радиус" за крестовиной, марка самой крестовины (в данном конкретном случае) - "1/9", и это ФАКТ :good: 8)

Что касается остальных вопросов - я пас :oops:

Re: Перегон Сенная пл.-Технологический институт.

Добавлено: 12 апр 2009, 19:47
в40
Ещё один вопрос. Может остались ветераны 1961 года - вспомнят? Каким образом выполнялось переключение движения поездов по I пути КВЛ с ТИ на ТИ-2? В четырёх камерах съезда укладывались стрелки или перестыковывали путь? Закрывалось ли движение поездов для этой операции или всё выполнялось в течение одной ночи?