Страница 3 из 4

Добавлено: 31 июл 2007, 18:05
kot
Нужно строить новые линии. А хрущёвки всё равно когда-нибудь снесут!

Re: 7 вагонов на второй линии.

Добавлено: 31 июл 2007, 19:50
tair-bakiev
HCBS @ Пн 09 Июл, 2007 00:15 писал(а):Смешно слышать, что это невозможно сделать
Возможно выкопать на месте города яму 100 метровт глубиной, построить всё там и засыпать, вопрос только времени и денег



Если бы всё было так просто, забыли на чём город стоит. :)

Re: 7 вагонов на второй линии.

Добавлено: 18 фев 2012, 21:40
бочка
HCBS писал(а):Смешно слышать, что это невозможно сделать
Возможно выкопать на месте города яму 100 метровт глубиной, построить всё там и засыпать, вопрос только времени и денег


если хотите строить ТОЛЬКО мелким заложением (правда там не 100 метров), то пожалуйста :)
но это в другой город обращайтесь... с нормальными грунтами и т.д.

Re: 7 вагонов на второй линии.

Добавлено: 21 фев 2012, 18:07
Alex Gleys
вариант - только строить новые линии.

Re: 7 вагонов на второй линии.

Добавлено: 21 окт 2012, 16:58
Михаил К
Только новые линии и станции на существующих помогут.

Re: 7 вагонов на второй линии

Добавлено: 23 июн 2015, 21:20
am3plus
Господа, извините за поднятие старой темы, но: пришла странная немного идея о том, как можно таки запихнуть несчастный 7ой вагон на второй линии (это не покарёжит внешний вид станции, но всё же, придётся сдвигать аппаратуру).
Вот суть: семивагонный состав останавливать следующим образом - у первого вагона выход через 3 и 4 двери, у седьмого - через 1 и 2 (считая от головы состава). Те станции, которые возможно хоть как-нибудь расширить - лучше расширить (особенно пионерскую и просвет, если возможно, хотя бы на то, чтоб влезало по 3 двери). А на тех станциях, на которых это затруднительно - пользоваться такой схемой.

Re: 7 вагонов на второй линии

Добавлено: 23 июн 2015, 22:33
LAV
am3plus писал(а):Господа, извините за поднятие старой темы, но: пришла странная немного идея о том, как можно таки запихнуть несчастный 7ой вагон на второй линии (это не покарёжит внешний вид станции, но всё же, придётся сдвигать аппаратуру).
Вот суть: семивагонный состав останавливать следующим образом - у первого вагона выход через 3 и 4 двери, у седьмого - через 1 и 2 (считая от головы состава). Те станции, которые возможно хоть как-нибудь расширить - лучше расширить (особенно пионерскую и просвет, если возможно, хотя бы на то, чтоб влезало по 3 двери). А на тех станциях, на которых это затруднительно - пользоваться такой схемой.


Да ведь тут уже кучу перьев сломали на эту тему, а Вы опять её поднимаете.

Re: 7 вагонов на второй линии

Добавлено: 24 июн 2015, 00:46
в40
am3plus, на МПЛ есть станции с автоматическими дверями (типа "горизонтальный лифт"). Расстояние между осями крайних дверей смежных вагонов (4-5, 8-9, 12-13, 16-17, 20-21) у них больше расстояния между осями вагонных дверей (1-2-3-4, 5-6-7-8, 9-10-11-12 и т.д.). Поэтому при остановке 7-вагонного состава по предлагаемому Вами варианту более половины дверей поезда не будут совпадать со станционными дверями. В итоге станет только хуже.

Re: 7 вагонов на второй линии

Добавлено: 24 июн 2015, 15:29
am3plus
в40, да, что-то забыл я о этом, хотя изначально из этого тоже исходил. Т.е. по этому варианту нужно будет делать новые/модернизировать старые вагоны... А это суматоха. Хотя, кто его знает, м.б. один раз она бы и не помешала.

Re: 7 вагонов на второй линии

Добавлено: 24 июн 2015, 16:22
Игорь Ванин
Индивидуальный проект головных вагонов длиной 25–30 метров? А промежуточные оставить обычной планировки, чтобы старое не трогать.
Впрочем, это уже не для этого раздела форума, а для «наших идей, мечтей, вариантов и прочих шизофреней». :crazy:

Re: 7 вагонов на второй линии

Добавлено: 04 июл 2015, 18:07
vbif
А что, обычные вагоны «с гармошкой» могли бы помочь. Правда ценой некоторых неудобств для пассажиров.

Re: 7 вагонов на второй линии

Добавлено: 05 июл 2015, 01:19
ooo
а у московских гармошек двери в тех же местах, лифты не надо переделывать?

Re: 7 вагонов на второй линии

Добавлено: 05 июл 2015, 17:01
Mill
Нет, у московских "гармошек" двери в наши гор. лифты вообще никак не вписываются.
Мало того, они у них и не раздвижные, что еще усложняет ситуацию.

Re: 7 вагонов на второй линии

Добавлено: 05 июл 2015, 19:50
vbif
Я имел ввиду вагон обычных габаритов, но с гармошкой. И таких, похоже, пока не разработано. Жаль.

Re: 7 вагонов на второй линии

Добавлено: 06 июл 2015, 08:26
andreev
Mill писал(а):Нет, у московских "гармошек" двери в наши гор. лифты вообще никак не вписываются.
Мало того, они у них и не раздвижные, что еще усложняет ситуацию.


Всё вписывается прекрасно. Дуги только на станционных дверях нужно менять, с текущими, «вылет» дверей состава впритык.