Страница 4 из 4

Re: 7 вагонов на второй линии

Добавлено: 06 июл 2015, 10:09
GelezinisVilkas
Всё хорошо вот только сколько по времени будет занимать выход/вход из крайних вагонов в две двери вместо четырёх в часы пик на станциях пересадок или Московской и других с высоким пасс. потоком? Интервал движения это "нововведение" не тормознёт?

Re: 7 вагонов на второй линии

Добавлено: 06 июл 2015, 10:53
vartal
Ну на первой линии никого же не смущает то, что хвостовой вагон не полностью въезжает на станцию...

Re: 7 вагонов на второй линии

Добавлено: 06 июл 2015, 11:54
pahan
Я имел ввиду вагон обычных габаритов, но с гармошкой. И таких, похоже, пока не разработано. Жаль.

Обычных габаритов и с гармошкой - это 81-760А/Б, которые не просто уже разработаны, но и в мизерных количествах уже катаются по Москве и Баку.

Re: 7 вагонов на второй линии

Добавлено: 21 сен 2015, 14:20
Igorix
А зачем вообще впихивать невпихуемое (7-8 вагонные составы в существующие станции), если лучше сократить до технологического минимума интервалы между поездами? понятно что это тоже стоит немалых денег (тк маячит переустройство сцб), но явно меньше предложенных строительных работ.

Re: 7 вагонов на второй линии

Добавлено: 26 дек 2015, 17:28
yozhik
Я считаю можно сделать следующее:
Запустить на линии 8 вагонные поезда. На нечетных станциях на станции останавливаются первые 6 вагонов, на четных последние шесть. Кому в процессе поездки надо сменить четность станции садиться в средние 4 вагона. Остальные могут в любые из 6 остановившихся и открывших двери.
+
1) очень дешево по сравнению со всеми предыдущими вариантами(на вагоны все-таки закупить придется).
2) решает проблему перегруженности линии на некоторый срок(лет на 30 думаю точно). Дальше уже нужно чтобы плотность метро в городе выросла, иначе будут перегрузки, но не только на этой линии, но и большинстве других.
-
1) обучение машинистов и обслуживающего персонала на станциях, но это не очень сложно
2) обучение пассажиров и туристов, объявление правил на русском и английском языках. Вот это сложнее, но все равно в разы реальнее, чем продление станций, что скорее всего будет стоить немерянных денег.

Re: 7 вагонов на второй линии

Добавлено: 18 фев 2016, 22:38
yozhik
Я писал в тему месяца 2 назад, но т.к. не был зарегистрирован мое предложение потерялось. Предлагаю следующее:

1) Оставить 6 вагонов, но демонтировать в части вагонов часть сидений, или же закупить новые вагоны с меньшим кол-вом сидений. Это позволит увеличить вместимость состава, места же на линии будут только для инвалидов, пожилых людей, детей, беременных женщин и т.д.
+ относительно дешево, снимает напряжение быстро, практично, вложение средств в подвижной состав все равно идет, то есть возможно даже не требуется доп. средств
- в дальнейшем и этого может не хватить, не слишком удобно

2) Создание 8 вагонных поездов, причем на четных станциях останавливаются с открытием дверей только первые 6 вагонов, а на нечетных только последние 6 вагонов. Таким образом кому нужно сменить четность станции в 4 центральных вагона, а тем кому не нужно садится либо в них, либо в 2 сначала или конца, которые будут менее загруженны.
+ тоже недорого, а подвижной состав все равно надо закупать, быстро можно переучить сотрудников метро, надолго решает проблему
- надо переучивать пассажиров, что не лучший вариант, но не так уж и плохо, не очень сложно, однако всегда будут те кто не знал и проехал нужную станцию, например, туристы, на каждом конце линии станет по 2 конечные станции.

Re: 7 вагонов на второй линии

Добавлено: 18 фев 2016, 23:00
GelezinisVilkas
Или просто закупить шестивагонные составы со сквозным проходом.

Re: 7 вагонов на второй линии

Добавлено: 18 фев 2016, 23:04
MetroGnom
yozhik писал(а):1) Оставить 6 вагонов, но демонтировать в части вагонов часть сидений

За что же вы людей к скоту-то приравниваете? Зачем из всего транспорта делать стойла? Можно тогда вообще вагон-платформу цеплять (заодно и проблема со сквозным проходом в номерных решится :twisted: ). Зато дёшево, практично и на скорость не влияет. Ну, разве что, "не слишком удобно".

yozhik писал(а):2) Создание 8 вагонных поездов, причем на четных станциях останавливаются с открытием дверей только первые 6 вагонов, а на нечетных только последние 6 вагонов. Таким образом кому нужно сменить четность станции в 4 центральных вагона, а тем кому не нужно садится либо в них, либо в 2 сначала или конца, которые будут менее загруженны.

1. Длина блок участка соответствует шестивагонному составу. Переделывать это муторно и недёшево.
2. Пассажиры ДО СИХ ПОР (18.02.2016) пытаются выйти на Василеостровской. В первые две двери.
3. Что делать на конечной? Или задерживать поезд на предпоследней станции (выгоняя спящих и тупящих пассажиров из двух "лишних" вагонов)? Срыв графика, однако.

Re: 7 вагонов на второй линии

Добавлено: 18 фев 2016, 23:10
GelezinisVilkas
А представьте как не в час пик или в выходные было бы удобно ездить на таком скотовозе например из Купчино на Горьковскую.

Re: 7 вагонов на второй линии

Добавлено: 18 фев 2016, 23:40
awe
yozhik писал(а):Я писал в тему месяца 2 назад, но т.к. не был зарегистрирован мое предложение потерялось. Предлагаю следующее:

1) Оставить 6 вагонов, но демонтировать в части вагонов часть сидений, или же закупить новые вагоны с меньшим кол-вом сидений. Это позволит увеличить вместимость состава, места же на линии будут только для инвалидов, пожилых людей, детей, беременных женщин и т.д.
+ относительно дешево, снимает напряжение быстро, практично, вложение средств в подвижной состав все равно идет, то есть возможно даже не требуется доп. средств
- в дальнейшем и этого может не хватить, не слишком удобно

2) Создание 8 вагонных поездов, причем на четных станциях останавливаются с открытием дверей только первые 6 вагонов, а на нечетных только последние 6 вагонов. Таким образом кому нужно сменить четность станции в 4 центральных вагона, а тем кому не нужно садится либо в них, либо в 2 сначала или конца, которые будут менее загруженны.
+ тоже недорого, а подвижной состав все равно надо закупать, быстро можно переучить сотрудников метро, надолго решает проблему
- надо переучивать пассажиров, что не лучший вариант, но не так уж и плохо, не очень сложно, однако всегда будут те кто не знал и проехал нужную станцию, например, туристы, на каждом конце линии станет по 2 конечные станции.



Первое приведет к увеличению времени на вход-выход. Но даст эффект.
Второе - заметно увеличит тоже время на вход выход - так как четверти пассажиров придется два раза садиться на поезд.

Мне кажется, что стоит просто расширить входы выходы, а то часто входят выходят не по два, а по одному, (но на новых вагонах (Нева и Охта) проходы уже чем на старых.

Re: 7 вагонов на второй линии

Добавлено: 19 фев 2016, 18:18
Metroschemes
В Москве с сиденьями активно борются в электричках. Имхо, это не очень удобно для пассажиров.

Re: 7 вагонов на второй линии

Добавлено: 19 фев 2016, 21:02
Zhuravkov
GelezinisVilkas писал(а):А представьте как не в час пик или в выходные было бы удобно ездить на таком скотовозе например из Купчино на Горьковскую.

конечно, в идее уменьшить число сидений есть неуважение к почтенной публике, это закономерное на данном историчнеском этапе движение в сторону именно скотовоза. но, нельзя не признать, есть и доля здравого смысла.
возможно, сейчас ересь скажу, но может быть, стоило бы попробовать формировать составы из вагонов разных классов? без дифференцированной платы, конечно, в какой хочешь (или в какой успеваешь запрыгнуть) - в тот и садись. ведь головные вагоны набиваются более плотно, чем вагоны в середине состава, поэтому можно попробовать в головных число сидячих мест уменьшить, а как компенсацию, более приличные вагоны, например, с мягкими сиденьями - в середину состава, или ближе к середине. если помечтать о несбыточном - что-то вроде такого: http://www.metro.ru/cars/inside/5/ :)