Страница 3 из 32

Добавлено: 12 июл 2007, 15:35
Fuzzy
Grayhood, в общем-то конечно верные выводы. Но эти неприятности можно как-минимум уменьшить.

Тарифы ведь можно не жёстко привязанными к расстояниям, а с небольшой оглядкой на пассажиропотоки, например таким образом, чтобы поездки Сенная-Пионерская и Садовая-Комендантский стоили одинаково (при этом Спортивная-Коменданский и Горьковская-Пионерская уже могут стоить по разному).

Что касается Обухово, Девяткино и т.п. - то тут у Метрополитена как раз появляется хоть какой-то стимул не задирать цены, чтобы люди предпочитали ехать на метро, а не на жд.

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Добавлено: 16 июл 2007, 16:24
Vladrug
Вестибюли мы расширять будем – это станет особенно актуально, когда мы введем зонную оплату проезда, тогда в них можно будет размещать, например, кофейные автоматы, как в московской подземке

Полностью сдесь http://nv.vspb.ru/cgi-bin/pl/nv.pl?sear ... =277980749
Гарюгин опять заговорил о зональной оплате :(

Добавлено: 16 июл 2007, 19:29
tu2-167
А паникёр, как всегда я?? Да :)))))

Добавлено: 16 июл 2007, 19:56
Zhuravkov
tu2-167, нет, ты не паникер, ты наша совесть и голос народа.
что хочет Гарюгин - ясно, но, мне думается, решающее слово не за ним. Как и в вопросе о переименовании.

Добавлено: 16 июл 2007, 20:12
djtonik
Были времена, когда нам нужно было зарабатывать деньги, чтобы платить зарплату сотрудникам, – заметил начальник петербургской подземки

Ему самому не смешно от той пурги, которую он несёт? :lol: :ROFL: :D :Bravo:

Добавлено: 19 июл 2007, 01:31
darkglare
ну вот когда расширять вестиюли будут, тогда и поговорим, а пока что это единичные случаи и море прожектов... по моим личным наблюдениям, уже сейчас большинство людей, ездящих на мтеро пользуется БСК, а к тому времени, когда это все более-менее приблизится к реальности, их будет подавляющее большинство... так шт этот зонный проезд сказется на небольшом проценте тех, кто метро пользуется не очень часто...

Добавлено: 19 июл 2007, 10:18
tu2-167
darkglare @ Чт Июл 19, 2007 1:31 am писал(а):ну вот когда расширять вестиюли будут, тогда и поговорим, а пока что это единичные случаи и море прожектов... по моим личным наблюдениям, уже сейчас большинство людей, ездящих на мтеро пользуется БСК, а к тому времени, когда это все более-менее приблизится к реальности, их будет подавляющее большинство... так шт этот зонный проезд сказется на небольшом проценте тех, кто метро пользуется не очень часто...

Не особенно улавливаю связь между БСК и "зоналкой". Зональная оплата коснётся всех. Неужели выдумаете, что метрополитен это делает, чтобы уменьшить свои сборы? Буть может только те, кто ездит на 1-2 станции и выиграет от этого, но таких меньшеньство. Они ведь на статистику опираются "средняя поездка одного пассажира" и от неё и будут плясать.. Кроме этого надо буде окупить всё оборудование длятакой системы оплаты проезда.

Кстати, началит бродить мысли, что после введения фиксированных валидаторов на НОТ тоже введут покилометровую оплату...

Добавлено: 19 июл 2007, 12:47
hi Jack!
Fuzzy @ Чт 12 Июл, 2007 14:39 писал(а):Ещё раз повторяю - я не считаю, что мои расходы станут меньше, это вы похоже думаете что проезд должен быть дешевле и не читаете того, что вам пишут. Могу только посочувствовать, что в вашей жизни главное - это деньги. В моей это не совсем так.
Вам это только кажется :D
И если лично вас не волнует, что ваши расходы не изменятся, то лично меня волнует, что мои увеличатся.
К чему вы привели милицию? Она тут непричём. Хотите спать в метро сколько вам хочется, хотите ни о чём не беспокоиться? - без проблем, просто за это нужно платить. Так же как и за все остальные услуги.
Я в курсе; за то что дышим воздухом и эксплуатируем пешеходные зоны - тоже.
Налоги мы какого хрена платим? Ради повышения чиновничьего благосостояния?
И кто бунтунтует против повремёнки?
Я и говорю, что никто. Народ у нас безвольный генетически.
Буду платить и 20 рублей за 2 остановки, если при этом у нас транспорт станет цивилизованным, а не таким как сейчас. А если так как сейчас, то и 14 за проезд через весь город подчас платить не хочется. (Мне есть с чем сравнивать и я знаю о чём говорю).
Хотите - платите. Я считаю наше метро достаточно цивилизованным (цивилизованным!, а не до конца достроенным). Троекратное повышение платы за проезд никак не будет стимулировать его строительство, я так думаю :)


А вообще, что-то товарищ Гарюгин последнее время много стал рот раскрывать не по делу. На месте Президента я бы его давно уволил (или расстрелял)

Добавлено: 19 июл 2007, 12:59
Zhuravkov
hi Jack!,
да, всё именно так. (все пункты)

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Добавлено: 19 июл 2007, 19:00
StudentStar
Интервью Гарюгина - Эхо москвы. http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=3571
Вот уже и назван предварительный срок введения зональной оплаты:
Л. ГОЛЬДШТЕЙН: В метро «зонная плата» - это всерьез?
В. ГАРЮГИН: Это всерьез. Это не сегодня и не завтра, но это всерьез.
Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Через сколько лет примерно?
В. ГАРЮГИН: Я так вижу, что реально это перспектива не быстрее, чем
через года 3, поскольку это сложное и серьезное техническое
мероприятие: мы должны провести реконструкцию наших вестибюлей,
чтобы зона выхода была довольно-таки свободной, чтобы человек мог
отметить конечный пункт своего следования. Это во многих странах
практикуется, мы изучаем опыт, у нас есть мысленные наработки. И
когда уже будем более предметно подходить, безусловно, доведем до
наших жителей. Но это не самая близкая перспектива.
Л. ГОЛЬДШТЕЙН: И здесь, наверно, будет такая дифференцированная
плата? Сильно вырастет максимальная?
В. ГАРЮГИН: Я сейчас не готов на это ответить по тарифам. Более
подробно эти вопросы уже надо будет обсуждать ближе к этим
мероприятиям. Одна из идей - это «электронный кошелек», когда у
человека при входе и при выходе со станции на станцию в зависимости
от тарифа будет высчитываться его размер.
Л. ГОЛЬДШТЕЙН: То есть в какой-то момент ему еще и вернут деньги,
что он мало проехал?
В. ГАРЮГИН: Безусловно. Если человек не отмечается, у него может
быть снят максимальный тариф. А те, кто едет на маленькие
расстояния, у них тариф будет значительно дешевле, чем у тех, кто
будет проезжать все линии.
Л. ГОЛЬДШТЕЙН: Сейчас изучаете зарубежный опыт.
В. ГАРЮГИН: Да, опыт зарубежных коллег, где эти системы уже введены.
Я думаю, что этот вопрос обсудим несколько позже.

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Добавлено: 19 июл 2007, 19:22
hi Jack!
Есть надежда, что его таки уволят, прежде чем срок наступит.

Добавлено: 19 июл 2007, 22:43
tu2-167
Гарюгина не уволят... По крайней мере не в ближайшие 10-15 лет :)))))) Так что надежды нет...

Плин, ну какой-же я паникёр... Аж приятно..

Добавлено: 19 июл 2007, 23:17
darkglare
hi Jack!, да даже не в этом дело, не в Гарюгине... в РФ неадекватность решений компенсируется сроком их "подготовки к реализации" и тем, что "план" надо читать как "прожект"... поэтому я предлагаю оставить эту тему в покое, пока не начнется комплексная программа по модернизации вестибюлей, турникетов и т.д... примерно до 2015 г. никакой зонной оплаты не будет, более чем уверен... обсуждать более поздние события - это фэнтези... особенно в РФ...

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Добавлено: 19 июл 2007, 23:21
hi Jack!
Да я тоже думаю, что не будет. Но моего отношения к автору идеи это не меняет.


Кстати, продолжая линию маразма: зонная оплата в НН; в Казани - так без нее вообще никуда; ну а в Москве для пущей важности - заставить оплачивать пересадки ...

Добавлено: 19 июл 2007, 23:27
darkglare
hi Jack!, зонная оплата в НН - это прямая реализация мечты "метро как музей"... редкие посетители разглядывают ходящие раз в час поезда, лениво останавливающиеся на станциях и продолжающие ехать пустыми дальше... :lol: