Остановки поезда в тоннеле

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Аватара пользователя
Елена
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
Откуда: Санкт-Петербург

Остановки поезда в тоннеле

Сообщение Елена »


Никто не знает, почему при следовании от "Сенной площади" к "Невскому проспекту" поезд часто остановливается посреди перегона? Как раз после поворота вправо и оущимого даже в агоне наклона? (или прямо в этом месте)
Cognosce te ipsum.
Bond
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 22:38

Сообщение Bond »

ето происходит, когда на невский подают поезд с разворта(со стороны горьковской)
Аватара пользователя
DriverSPb
Драйвер
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 20:34

Сообщение DriverSPb »

Небольшое уточнение.
Дело в том что, очень часто поезда которые следуют с 4-ой линии на вторую, выезжают на станцию Невский пр. как раз с той стороны на которую прибывают паравозы со станции Сенная Площадь. Соответственно тем кто едет с Сенной просто некуда ехать (возможно стоя на Невском Вы видили такую картину : на станцию, со стороны Горьковской, выезжает , дика гудя, пустой состав, сажает пассажиров, и затем едет без приключений следует до Пр. Просвещения). А на перегоне Невский - Сенная, перед Невским крутая кривая с небольшим подьёмом, когда поезд едет это сильно не ощущается из-за силы инерции, но когда паравоз стоит, то конечно присутствует некоторый дискомфорт.
Это я, помоему, красиво загнул
Аватара пользователя
Елена
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
Откуда: Санкт-Петербург

Тоннели и путевое развитие

Сообщение Елена »

Bond писал(а):ето происходит, когда на невский подают поезд с разворта(со стороны горьковской)


Я думала об этом, но поезд останавливается на несколько десятков секунд, а иногда вообще только затормозит до остановки и сразу набирает скорость. И ещё: почему это происходит так резко и совершенно неожиданно для пассажиров? Если это поезд с "Горьковской", как ты говоришь, то о нём что, чтановится известно в последнюю секунду?Он же не из-за поворота выскакивает! Зачем так резко тормозить?! Пару раз я даже падала вместе с другими пассажирами.
Cognosce te ipsum.
Аватара пользователя
DriverSPb
Драйвер
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 20:34

Re: Тоннели и путевое развитие

Сообщение DriverSPb »

Елена писал(а):
Bond писал(а):ето происходит, когда на невский подают поезд с разворта(со стороны горьковской)


Я думала об этом, но поезд останавливается на несколько десятков секунд, а иногда вообще только затормозит до остановки и сразу набирает скорость. И ещё: почему это происходит так резко и совершенно неожиданно для пассажиров? Если это поезд с "Горьковской", как ты говоришь, то о нём что, чтановится известно в последнюю секунду?Он же не из-за поворота выскакивает! Зачем так резко тормозить?! Пару раз я даже падала вместе с другими пассажирами.

Всё дело в том, что на данном участке светофоры стоят очень часто и так как скорость не большая, то торможение получаеться резким. И естественно, машиниста не предупреждают - графики движения поездов расписаны по секундам, и в идеале таких накладок быть не должно, но наши любимые пассажиры скучать не дают: то двери подержат, то выйти людям не дают, и получается что на бумаге всё тип топ, а на практике всё под очень большим вопросом.
Это я, помоему, красиво загнул
Аватара пользователя
Елена
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
Откуда: Санкт-Петербург

Тоннели и путевое развитие

Сообщение Елена »

Более-менее стало понятно, но всё равно....Я теперь пока не оценю ситуацию в вагоне по поводу того, есть ли место, чтоб уцепиться за поручень, не вхожу, предпочитаю ждать следующий...иногда получается два-три, так и буду продолжать!
Cognosce te ipsum.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Константин Филиппов »

А почему поезда останавливаются в тоннелях перед конечными станциями, напр. часто наблюдаю такую картины на перегоне Озерки - Проспект Просвещения
ab AVTOVO
Spatul
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Spatul »

Константин Филиппов писал(а):А почему поезда останавливаются в тоннелях перед конечными станциями, напр. часто наблюдаю такую картины на перегоне Озерки - Проспект Просвещения


Дело в том, что впередиследующий поезд, стоящий на конечной станции, высаживает всех пассажиров, проверяется милицией и КШ, и ждет разрешения диспетчера следовать под оборот.
Остальные составы ждут...
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Константин Филиппов »

Я так и думал.
ab AVTOVO
specialist
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение specialist »

spatul писал(а):Дело в том, что впередиследующий поезд, стоящий на конечной станции, высаживает всех пассажиров, проверяется милицией и КШ, и ждет разрешения диспетчера следовать под оборот.
Остальные составы ждут...


Всё верно кроме одного, сигнал на отправление даёт дежурная по станции нажимая кнопочку на пульте ДУ и над станционным зеркалом загорается белая полоса, сигнал которой дает машинисту команду на закрытие дверей и следования под оборот, либо в депо.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Ps - белая полоса = Белый семафор = сигнал разрешения начала маневров (на станциях гор.лифтах - разрешение закрития стационых дверей и отправления )
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

светофор =)
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

ну да ;)
Аватара пользователя
Dr. LeQuack
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 июл 2005, 20:05

Сообщение Dr. LeQuack »

Может немного не в тему но, почему когда электропоезд подьезжает к станции, то в вагонах оборудованных лампами накаливания гаснет свет на несколько секунд, а вагонах с люменисцентным освещением такого ненаблюдаетца? Я когда ехал в первоописанном вагоне думал какая то авария, а потом посмотрел на соседний то вижу такая же ерунда, и вот едут вагоны как новогодняя елка, все моргают.
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Re: Остановки поезда в тоннеле

Сообщение FileJunkie »

= RU.SUBWAY (2:5030/1538) =====================
Msg  : 18 of 935                          
From : Serghei Krivoff                     2:5020/1750.1   01 апр 05  23:50:08
To   : All
Subj : FAQ по метро (Общий)
===========================================

    >> FAQ ПО МАТЕРИАЛАМ ЭХОКОHФЕРЕHЦИИ RU.SUBWAY <<
    >>                ОБЩАЯ ЧАСТЬ                 <<

 Дополнения и испpавления пpинимаются только нетмэйлом.

    >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

 Обновление: 13.01.04. Испpавлено: хх.  Добавлено: --.
спиииип

>7. Почемy пpи подъезде к станции в стаpых вагонах гаснет свет?
>   И почемy не гаснет на новых? В тоже вpемя пpи пpоезде глухого
>   пеpесечения путей свет в новых всеже гаснет?

 Около каждой станции стоит подстанция (СТП) разные участки контактного рельса
 (КР) питаются от разных выпрямителей. Они имеют разброс напряжений. Чтобы не
 работать на саму себя, сделаны разрывы КР длиной 14м (чтобы вагон не замыкал
 их своими токоприемниками).
 В "новых" вагонах люминисцентные лампы питаются от преобразователя (-лей) от
 цепи 75В. Такое-же напряжение имеет аккумуляторная батарея. При пропадании
 напряжения в КР лампы некоторое ограниченное время питаются от нее. Время
 ограничено по причине малой емкости батареи. Если вагон обесточен более
 4.5 сек питание основного освещения от батаpеи отключается. Hа глухом
 пеpесечении скоpость небольшая и вагон не успевает пpойти pазpыв за 4.5сек.
 В "старых" вагонах лампы накаливания соеденины в две группы последовательно и
 включены в 825В. Чтобы не возникло новых вопpосов по поводу pазpыва цепи
 пеpегоpевшей или выкpученой лампой, отмечу, что констpукция лампы
 пpедусматpивает автоматическое закоpачивание цепи пpи её пеpегоpании.
 Аналогично устpоен и патpон - пpи выкpученой лампе контакты зажаты пpужиной.
 Что будет если пеpегоpит сpазу много ламп неизвестно. ;-)
Скиииип

---
* Origin: === Hаука победит! === (2:5020/1750.1)
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»