Страница 5 из 185

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 01 мар 2009, 17:01
KHaritonov
Какой забавный прицепчик :D . Интересно было бы в таком покататься :roll:
Их серийно производили или переделывали из чего-то?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 01 мар 2009, 17:21
avv
За основу взяты мосты автобуса ЛАЗ. Прицеп не переделывался, а изготавливался заново с уменьшением длины кузова и уменьшенной базой, производство мелкосерийное. Двери посередине прицепа уширялись. И что мне показалось странным - подвеска пружинно-рессорная...
А какая вообще в троллейбусах подвеска?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 01 мар 2009, 19:05
Cypok
Пневматическая.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 02 мар 2009, 12:16
avv
Cypok
Простите, но это как :shock: Если трудно на словах, может есть ссылочка, где можно посмотреть.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 14 мар 2009, 10:13
vladimir
В Петербурге будут делать украинские троллейбусы
13.03.2009 18:24

Украинская компания "Богдан" планирует создать совместное предприятие (СП) с заводом "Вагонмаш" в Санкт-Петербурге для того, чтобы выпускать на территории России троллейбусы. Как сообщает Лента.ру "Коммерсант", такую возможность обсудили вице-президент компании "Богдан" Константин Ворушилин и губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко.

По словам Ворушилина, производство троллейбусов в России позволит "Богдану" компенсировать спад спроса на автомобили на домашнем рынке. Того же мнения придерживаются и эксперты, большинство из которых отмечают, что создание СП будет выгодным и для российской стороны, так как из 50 тысяч троллейбусов, имеющихся в стране, 70 процентов нуждаются в замене.

Напомним, в конце 2009 года "Богдан" планирует начать в Нижегородской области строительство завода по выпуску автомобилей и автобусов. Ожидается, что с 2012 года здесь начнется производство автобусов "Богдан" на платформе Isuzu.


http://spbvoditel.ru/2009/03/13/037/

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 14 мар 2009, 14:31
madmax
Вобще весь безрельсовый общественный транспорт имеет комбинированую подвеску-рессоры+пневматика.Кроме малых автобусов.Без пневматики далеко не уедешь,это не грузовик где можно контролировать положение груза при погрузке-народ то сам заходит а не водитель его расставляет.В противном случае будет перекос кузова вплоть до того что можно перевернутся.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 14 мар 2009, 23:58
tu2-167
madmax писал(а):Вобще весь безрельсовый общественный транспорт имеет комбинированую подвеску-рессоры+пневматика.Кроме малых автобусов.Без пневматики далеко не уедешь,это не грузовик где можно контролировать положение груза при погрузке-народ то сам заходит а не водитель его расставляет.В противном случае будет перекос кузова вплоть до того что можно перевернутся.

Я рад, что вы учитесь на водителя троллейбуса, но тогда хоть и историю вопроса изучите. По вашей логике ни ЯТБ, ни МТБ не имели шансов перемещаться нормально... А малыми их назвать сложно..

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 15 мар 2009, 12:23
madmax
модель ЯТБ не имеет пневмоподвески.У них были мощные рессоры и реактивные тяги.Насчет МТБ я не вкурсе.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 15 мар 2009, 12:26
madmax
Но ЯТБшка это вам не ЗиУ-9 ,у них грузоподъемность ниже намного была-гдето на уровне ПАЗика.ПАЗик если я не ошибаюсь не имеет пневмоподвески.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 15 мар 2009, 15:38
kot
Вот что мне нравилось в МТБ- двери с пневмоприводом и исключительная плавность и мягкость хода. :good:

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 20 мар 2009, 19:32
vladimir
20-03-2009 У Витебского вокзала троллейбусы встали из-за обрыва проводов

Не выдержали напряжения. Ранним утром над Загородным проспектом, как раз у Витебского вокзала, оборвались провода. Стальные тросы просто пережгло, как соломинки. Очевидцы говорят, это было похоже на пиротехническое шоу. В эпицентре оказался троллейбус с пассажирами. Повреждение не самое большое: из строя вышло 35 метров кабеля - несколько троллейбусных маршрутов было парализовано. По нашей информации, движение удалось полностью восстановить.


http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2009/news_detail.asp?id=1682

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 20 мар 2009, 19:52
kot
Вот опять, как всегда, журналамерство. "Не выдержали напряжения", "Стальные тросы пережгло", "Вышло из строя 35 метров кабеля"
ТЬФУ! :bad:

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 24 мар 2009, 07:38
4pet
То провода, то тросы, то кабель :D

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 25 мар 2009, 03:13
MetroCAT Connector
avv писал(а):Смешные тролли. Львовские, что-ли?

Единственная сцепка из машин марки "Киев-2", ходивших в Харькове в 1970-1971гг.[/quote]
Не единственная. Ещё были в Днепропетровске и Одессе.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 20 апр 2009, 16:32
vladimir
На перекрестке Невского и Марата встали троллейбусы
20 апреля 2009, 12:11 | Егор Гробов, MR7

На перекрестке Невского проспекта и улицы Марата около 10:30 оборвался троллейбусный провод на полосе, ведущей в сторону площади Восстания.

Изображение

Провод упал на проезжую часть, а сам троллейбус остановился во втором ряду на перекрестке. Несколько троллейбусов уже встали по обе стороны от перекрестка. Движение по Невскому и Марата затруднено, сообщает Водитель Петербурга.


http://www.mr7.ru/news/incident/story_11818.html