Страница 1 из 1

тУРБОРЕАКТИВНЫЙ вАГОН оТ сССР и сША

Добавлено: 11 окт 2007, 16:52
meantraitor
может кто-то снова скажет что баян и покажет мне [:]|||||||||||||[:]
но всё-равно забавно:
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?k ... e=1&type=7

Добавлено: 11 окт 2007, 18:45
kot
Супер! +1 Вспомнил детство. Телевизоров тогда не было(почти) а в газетах и кмижках рассказывали. Живьём, к сожалению, я такого не видел.

Re: тУРБОРЕАКТИВНЫЙ вАГОН оТ сССР и сША

Добавлено: 12 окт 2007, 00:58
NeoNavigator
Адский вагон! %)

Добавлено: 12 окт 2007, 01:38
Iona
И кабина такая знакомая... :)

Добавлено: 12 окт 2007, 17:12
meantraitor
у показухи последнии дни проблемы с ораклом, так что если у кого-то не будет открываться, не пинайте - попробуйте через 10-15 минут

Re: тУРБОРЕАКТИВНЫЙ вАГОН оТ сССР и сША

Добавлено: 30 дек 2008, 10:32
Майк
Аццкая штука. Но идея оснащения локомотива авиадвигателем не нова. Вспомним, как погиб тов. Артём...

Re: тУРБОРЕАКТИВНЫЙ вАГОН оТ сССР и сША

Добавлено: 30 дек 2008, 22:13
Пассажир
Возникает вопрос, почему у этих аппаратов двигатели не в хвосте, а над кабиной, и выхлоп летит над всей крышей? Ведь шума внутри ощутимо больше!

Re: тУРБОРЕАКТИВНЫЙ вАГОН оТ сССР и сША

Добавлено: 30 дек 2008, 22:17
NumizMat
А почему у машин с передним приводом устойчивость лучше?? Или почему локомотивы тянут составы, а не толкают? Мне кажется так вагон (поезд) просто существенно устойчивее должен быть..

Re: тУРБОРЕАКТИВНЫЙ вАГОН оТ сССР и сША

Добавлено: 30 дек 2008, 22:20
Konik
Майк писал(а):Аццкая штука. Но идея оснащения локомотива авиадвигателем не нова. Вспомним, как погиб тов. Артём...

О чем Вы говорите? расскажите, пожалуйста

Re: тУРБОРЕАКТИВНЫЙ вАГОН оТ сССР и сША

Добавлено: 31 дек 2008, 11:53
Майк
24 июля в 6 час. 35 мин. вечера, на курской дороге на 104-й версте от неизвестной пока причине сошел с рельс аэровагон, в котором находились делегаты Коминтерна и несколько пассажиров, выехавших из Москвы для ознакомления с фабриками и заводами Московского района. Из находившихся в вагоне 22 чел. убито 6: Отто Струнат (Германия), Гельбрих (Германия), Хсоолет (Англия), Константинов Ив. (Болгария), председатель Ц.К. союза горнорабочих т.Артем (Сергеев) и т. Абаковский. Тяжело ранены шесть человек, из которых наиболее серьезно пострадал т.Фриман Поль (Австралия)... (Газета Правда, 26 июля 1921 г.)

Собственно, дрезина со 150-сильным авиадвигателем, приводившем в движение двухлопастный винт, была создана шофером тамбовского ВЧК Валерианом Абаковским "для обеспечения поездок руководителей партии и правительства". Аппарат развивал скорость до 140 кмч, на которую тогдашние ж/д пути явно не были расчитаны...

Когда-то видел в сети информативное фото аэровагона, жалею, что не сохранил. Сейчас удалось найти только такое.

Изображение

Re: тУРБОРЕАКТИВНЫЙ вАГОН оТ сССР и сША

Добавлено: 31 дек 2008, 12:09
vladimir
Что-то изображения не видно

Re: тУРБОРЕАКТИВНЫЙ вАГОН оТ сССР и сША

Добавлено: 31 дек 2008, 12:28
Майк
Так виднее?

Re: тУРБОРЕАКТИВНЫЙ вАГОН оТ сССР и сША

Добавлено: 01 янв 2009, 02:59
Дем
А вот что стало с нашим турбовагоном....
Изображение