Страница 1 из 2

Трассировка тоннелей-расстояние между встречными тоннелями

Добавлено: 07 ноя 2007, 15:06
Волк
Обычно расстояние между осями тоннелей встречных напавлений такое же как и на станциях. Кроме пилонных станций где оно очень большое (25,4 метра) перегонные тоннели после станций сближаются (не везде!!!) и идут на расстоянии 15-18 метров. На станциях гор. лифт межосевое, на сколько я помню, 12,8 м (на ГД и Маяковской 13,8). Не очень понятно зачем расходятся тоннели между Елизаровской и Ломоносовской. А между Маяковской и ГД вообще производят впечатление "пъяного маркшейдера". Притом оба перегона должны быть достаточно прямыми, т. е. по направлению должны быть очень маленькие повороты, и нет никаких "интересных мест", типа бокового примыкания к камере съездов. Интересно, что на других перегонах между станциями гор. лифт пути не расходятся. Даже после Елизаровской в сторону Пл. Александра Невского тоннели не расходятся, а выход к боковому примыканию к камере съездов происходит по очень плавным кривым.
Может кто случайно знает, чем вызвана такая трассировка.

Re: Трассировка тоннелей-расстояние между встречными тоннелями

Добавлено: 07 ноя 2007, 17:27
Бродяга
Может, между Ломоносовской и Елизаровской хотели станцию впихнуть :D , хотя по логике она больше напрашивается между Елизаровской и ПлАН-1.

Добавлено: 07 ноя 2007, 17:50
Stranix
Межу Васькой и Гостинкой хотели впихнуть 2 станции (Университетская, Адмиралтейская), между Гостинкой и Маяковской - одну, Между ПлАН и Елизарой - одну, между Елизарой и Ломонгосовской - одну.

Добавлено: 07 ноя 2007, 18:12
kot
Попробую объяснить. Тоннели идут в разных уровнях-(для стока воды из одного в другой). Над тоннелем может оказаться какое-нибудь сооружение (возможмо, подземное, с поверхности незаметное). Тоннель без кривых легче строить и эксплуатировать- но тогда подходы к прямому участку получатся с максимально возможными кривыми, что тоже плохо. К тому же для работы перекачек и СУ нужны скважины, привязанные к уличным сетям Могут быть заделы на перспективу(и не обязательно новых линий или станций)... В общем, всё довольно сложно, можно назвать ещё десяток причин, почему так происходит.

Добавлено: 07 ноя 2007, 20:47
Михаил
Между Ломо и Елизаровской заделов под станцию нет!!! Есть только 2 "задела" - под Адмиралтейскую, и под станцию между ПлАн-Елизаровская

Re: Трассировка тоннелей-расстояние между встречными тоннелями

Добавлено: 07 ноя 2007, 21:13
kot
И, похоже, эти заделы использовать не будут. Проще построить что-то новое, чем возиться с недозаделами. Места под землёй, слава Богу, пока ещё много. ВСЕМ ХВАТИТ! (Дурацкая шутка).

Re: Трассировка тоннелей-расстояние между встречными тоннелями

Добавлено: 07 ноя 2007, 21:45
hi Jack!
Хотелось бы, чтобы задел под Адм-2 все же был использован ...

Добавлено: 07 ноя 2007, 21:47
kot
Доживём- увидим...

Добавлено: 07 ноя 2007, 21:55
Волк
kot, при всём уважении к Вам, хочу заметить, что Вы говорите много о том, чего в моем вопросе не было. Я ничего не говорил про расположение тоннелей в профиле. Про то, что тоннели идут в разных уровнях для стока воды я знаю и сам - вернее это зависит от расположения перекачек.
kot @ Ср 07 Ноя, 2007 19:12 писал(а): Тоннель без кривых легче строить и эксплуатировать- но тогда подходы к прямому участку получатся с максимально возможными кривыми, что тоже плохо.
Случаев когда "странные" на первый взгляд кривые объясняются именно с сопряжением кривых и прямых участков я сам знаю огромное количество. Приводить примеры не буду из-за их многочисленности, но это явно не относится к названным мной участкам.
К скважинам, как правило, ведут отдельные ходки. При невозможности вывести её непосредственно от перекачки по тоннелю прокладывется напорный трубопровод. Вам, kot, это, я думаю, известно лучше меня. Трассировка для этого не меняется НИКОГДА!! (могу допустить, что есть исключения, которые не опровергают правило).
(------------------------------------------------------------)
Михаил, Kot написал что заделы могут быть не только под станции, так что спор про перспективы станций в этой теме можно не разводить.

Re: Трассировка тоннелей-расстояние между встречными тоннелями

Добавлено: 07 ноя 2007, 23:28
Волк
Про пункт 2.12 я прекрасно помню и разговор в соответствующую сторону вести не собирался и не собираюсь. О том же, по праву автора вопроса, прошу остальных. Если Вы знаете, что это затрагивает вышеупомянутый пункт правил НЕ ОТВЕЧАЙТЕ - я за язык никого не тяну.
Когда я задавал вопрос, я имел ввиду более прозаические причины.

Добавлено: 08 ноя 2007, 20:16
kot
Я написАл "попробую объяснить". В любом случае, проектировщик учитывает огромное кол-во факторов, известных только ему. Мне приходилось проектировать (не метро). Итог получается подчас таким, что сам удивляешься.

Добавлено: 07 янв 2008, 16:32
Jam
Ребят, кто может достать трассировку тоннелей? А именно план и профиль путей 4ой линии (ПЛ)? Очень нужна данная информация для реализации метро в симуляторе Trainz. Спасибо.

Добавлено: 07 янв 2008, 19:43
Nomernoy
Jam
Данную информацию вы ни от кого не получите. Уже обращались ранее люди за подобной информацией и тоже якобы для моделирования. Сами просто прокатитесь по линии и приглядитесь - от вас же никто 100% точности не требует.

Добавлено: 10 янв 2008, 21:14
Jam
Я не якобы http://forum.railroadsim.net/index.php? ... ntry134798
А 100%ю точность требую сам от себя, т.к. моделю объекты исключительно по размерам и чертежам. По линии катаюсь с самого ее открытия. Помню еще как до АП добирались только на трамвае.

Добавлено: 10 янв 2008, 22:14
Enigma
2 Jam - а создайте тему а ?
про ваш готовый кусок итп с фаилами скринами итп ....

С меня тогда частично схемки будут =)