Svjazist писал(а):Толку ее перевозить и деньги тратить, с учетом финансовой ситуации "Метростроя". Да и проектов под нее у нас в городе нет и в ближайшем будущем не будет, только деньги потратят на почти выработавший свой ресурс щит, а в итоге он просто "сгниет" на складе.
Ну, что Вы, право?
ЛМГТ уже давно спроектировано продолжение НВЛ за "Беговую" в двухпутном тоннеле (с разбивкой на два пусковых участка), а стартовый котлован №2 на Туристской улице (в направлении улицы Оптиков) ждёт "Надежду" с 2017 года.
Похоже, что разрыв московского контракта санкционирован сверху. Судя по всему, для того, чтобы окончательно лишить Метрострой финансовой подпитки, - чтобы у него совсем не осталось оборотных средств для продолжения работ. Обратите внимание, уведомление о расторжении контракта было направлено только после того, как специалисты Метростроя перетащили щит через котлован станции "Давыдково" и начали проходку второго перегона, т.е. когда ТПМК технологически уже нельзя демонтировать для вывоза в Санкт-Петербург.