Страница 1 из 1

Безграмотная реклама в метро

Добавлено: 29 ноя 2007, 16:33
nasca
Каким же уровнем интеллекта нужно обладать, чтобы написать такое:

Реклама VideoCity (ЖК-телефвизор Samsung)

"М. ПросвЯщения "
"М. "Финляндский вокзал" (!)

На схему лениво взглянуть что-ли ?

Позор !

Добавлено: 29 ноя 2007, 17:57
kot
Что, серьёзно?

Добавлено: 29 ноя 2007, 22:06
-=StarFox=-
В рекламе газеты про работу (тоже в метро такая реклама висит) еще круче опечатались:
САКНТ-ПЕТЕРБУРГ!

При том, что слов в рекламе всего 5.

Вот уж где позор....

Добавлено: 29 ноя 2007, 22:34
kot
В первый день после переименования Ленинграда в прогнозе погоды программы "ВРЕМЯ" на 1-м канале было написано САНТ-ПЕТЕРБУРГ.Видел своими глазами.

Добавлено: 30 ноя 2007, 05:04
darkglare
ну, под м. Финляндский вокзал с натяжкой можно понимать выход на вокзал и площадь (какой он там, Пл. Ленина-1, да?) в противовес второму выходу...

а вот Просвящение - это отжиг! =)

Добавлено: 30 ноя 2007, 13:52
-=StarFox=-
Безграмотные, но религиозные люди, видимо, делали рекламу.
СвЯтой проспект ПросвЯщения...

Re: Безграмотная реклама в метро

Добавлено: 30 ноя 2007, 19:38
Gaika
где-то у меня была фотка рекламы, которая сообщала о размещении какой-то фирмЫ около ст.м. "канал Грибоедова". найду - обязательно выложу.

Добавлено: 30 ноя 2007, 20:22
ГрафЪ
Несколько раз на моей памяти, меняли/снимали рекламу, в которых номера телефонов были ошибочные или вообще Московские! Бывало, что адрес сайта указан неверно...

Re: Безграмотная реклама в метро

Добавлено: 30 ноя 2007, 20:51
NeoNavigator
Какие "непросвЯщённые" рекламщики. :lol: Ну а если серьёзно, такой рекламы в городе море. К слову, недавно где-то видел рекламу, где было написано "Ст. Большевиков".

Добавлено: 30 ноя 2007, 21:13
ГрафЪ
Я другого понять не могу. Люди подают рекламу, платят не малые деньги и делают в рекламе ошибки! Неужели нельзя внимательнее отнестись? Ведь всё же стоит бабла, и перепечатка и переклейка....

Добавлено: 30 ноя 2007, 21:23
kot
Реклама долго не живёт. Плохо, что ошибки в ней буквально ВДАЛБЛИВАЮТСЯ в головы людей. И потом люди убеждённо говорят: "Это правильно, видите- написано. Большими буквами!" А в словарь заглянуть лень.

Добавлено: 30 ноя 2007, 21:29
ГрафЪ
Ну, если глобально, то верить рекламе нельзя! Причём ни тому что написано, ни тому как это написано...:)

Добавлено: 30 ноя 2007, 22:04
Gaika
ГрафЪ @ Пт 30 Ноя, 2007 22:13 писал(а):Я другого понять не могу. Люди подают рекламу, платят не малые деньги и делают в рекламе ошибки! Неужели нельзя внимательнее отнестись? Ведь всё же стоит бабла, и перепечатка и переклейка....

а это никого не волнует :)
тем более, примерно представляю, как делается эта реклама - впопыхах, в фотошопе, когда заказчик уже сидит в приемке... напечатал, сдал, получил свою долю капусты...
ошибка? а, какая разница, никто не обратит внимания. правильно писАть сейчас не в моде. вы посмотрите что с русским языком интернет делает...

Добавлено: 30 ноя 2007, 22:29
ГрафЪ
Это да. Насчёт русского языка могу поспорить. Одно дело, когда встречается "албанский" он-же "падонкафский" язык в рекламе. Это выглядит необычно и в какой-то мере даже креативно. Но когда на лицо банальные глупые ошибки, это бьёт по репутации фирмы очень сильно.
Насколько я имею представление в производстве рекламы, это выглядит примерно так:
1-Заказчик предоставляет эскиз рекламы в агенство.
2-Агенство после необходимого согласования
предоставляет в типографию заказ на печать РП (рекламного продукта)
3-После печати всей программы, типография отправляет РП в метро.
4-Метро (хотя, теперь уже нет :)) производит установку РП в вагоны.
Насколько я понимаю, ни метро, ни типографию, ни агенство совершенно не волнует что именно написано на рекламе. Главное, чтобы написанное/нарисованное не противоречило "закону о рекламе в метро".

Добавлено: 01 дек 2007, 01:20
darkglare
какая ерунда про влияние инета и "падонкаффский", это все ВООБЩЕ НИКАК не влияет на грамотность и качество языка... те, кто хорошо владеют сим наречием, кстати, знают язык получше среднестатистического дяди-васи... я всеми руками за "албанцев", это оригинально и интересно, если человек с умом использует эти искажения, а не говорит на нем круглосуточно, разумеется... хуже нет, чем напыщенно-строгий стиль, еще не дай бог официозный, подчеркнуто-литературный, это и есть убийство языка и превращение его в нудную условность, на которой интересно говорить только унылым ботанам и тургеневским барышням, посему ФТОПКУ такое... нельзя быть такими "правильными", люди, ну чесслово...

а по теме, все банально, люди просто не привыкли качественно работать, это относится не только к сфере рекламы, а к сфере услуг в РФ, в целом... слабые бизнес-традиции, тупо-бабло важнее долговременной репутации и т.д., спасибо надо сказать сами догадайтесь кому и чему (ибо политика запрещена)...