Сокровенный смысл ступеней в наземных вестибюлях?

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

Ни кто не подскажет зачем на Большевиков надо 2-а раза подниматься по ступеням, внизу и наверху. Неужели нельзя было сделать подлиннее эскалатор (на пл. Ленина гораздо длиннее)
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Честно говоря истинную причину не знаю, но точно могу предположить,что этот вариант оказался по ТЭО экономичнее, ежели вариант с более длинным наклонным ходом.
Изображение
u-kot
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05

Сообщение u-kot »

Nomernoy @ 2007-12-04, 20:18 писал(а):...этот вариант оказался по ТЭО экономичнее...


Самое экономичное - была бы одна длинная лестница. :(

А вообще-то перекресток там, рядом и движение интенсивное - самое милое дело сделать выход в подземный пешеходный переход. (Ну и сам переход за одно :) ). Было бы как будто, так и надо.

Иногда создается впечатление, что иногда делается по принципу: ой эскалатор длинноват, оказался - ну да ладно, бетона нальем - будет красивое возвышение. Ой, коротковато - пара гранитных ступенек все исправит - чай не баре в метро ездят.

---------------------------------------

Нашел: http://www.semiotic.ru/d/pro/levels.htm
так, что возвышения вполне обоснованные, а вот про лишние ступени на наземных вестебюлях "Кировского завода", "Нарвская", "проспект Большевиков" и "Лиговский проспект" остаються
Ответить

Вернуться в «Станции»