Страница 19 из 22

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Добавлено: 26 мар 2013, 14:08
AvvT

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Добавлено: 26 мар 2013, 16:00
mx
Что ммммм? Это не значит установку автоведения на 3 линии, это всего лишь ремонт электропитания стоек. На 3 линии включены дверные доски для работы составов с четвёртой. Если автоведение и будет оно будет работать не по доскам.

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Добавлено: 26 мар 2013, 20:06
в40
mx писал(а):На 3 линии включены дверные доски для работы составов с четвёртой.

То есть, на 3 линии были демонтированы все доски кроме дверных программ?

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Добавлено: 27 мар 2013, 12:26
mx
Где сняли, где просто отключили.

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Добавлено: 25 июн 2013, 00:56
metrok
DriverSPb писал(а):Пршу прощения, может я несколько не в тему, но раз речь зашла о станциях горизонтальный лифт, то хотелось бы немного рассказать. Итак...
Действительно раньше на всех линиях подземки была автоматика( я имею ввиду движение поездов), но в силу того что. в частности на третьей линии, машинисты совсем обнаглели, и откровенно забили на работу, автоведение поездов с третьей линии было убрано.
Синхронизация работы дверей состава и станционных дверей осуществляется так: когда открываются двери состава, на составе(если смотреть на паравоз сверху)слева вверху и справа внизу(ещё раз напоминаю что смотрим на паравоз сверху) загораются так называемые СОСД( Светильник Открытия Станционных Дверей), в свою очередь на станциях стоят фотоэлементы, которые, как только на них попадает свет открывают станционные двери. Для машиниста проблема состоит в том, что если проехать или не доехать 30 см(хотя честно говоря счас не помню, может и 40см, но точно не более50см) до знака ОПВ, то двери станции не откроются.
От строительства этих станций отказались по причене дороговизны обслуживания.
Вот вроде и всё.

Вот как то ваше суждение о том что машинисты обнаглели, смахивает на должность инструктора))))))

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Добавлено: 25 июн 2013, 16:57
wld
Часть правды, имхо, есть. Как рассказывали старожилы, на НВЛ, вполне серьезно будили на конечных станциях:-).Основная причина в снятии автоведения на НВЛ, это его полное, моральное устаревание, да же на тот момент.

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Добавлено: 25 июн 2013, 19:29
Алексей Евгенич
Плиз, для не особо продвинутых в деталях...
Можно пояснить подробнее?
Что, на 3 линии только АРС? Или ничего? Или как?
А что с автоведением на 1,2,4,5? Системы разные (на 4 вроде БАРС какой-то и без светофоров, в отличие от 1,2 и т.п.)
Надеюсь, компетентный человек ответит и четко разъяснит для чайников (к каковым я себя справедливо отношу, ибо не заморачиваюсь, но таки интересно).

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Добавлено: 25 июн 2013, 21:24
wld
4 и 5, две линии, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации, дополненные резервной автоблокировкой, не имеющей автостопов и защитных участков. Движение производится по сигнальным показаниям на пульте машиниста, 40-60-70-80. 0 или НЧ-стой. На станциях с путевым развитием используются входные светофоры, полуавтоматического типа, имеющие сигнальное показание( при выключенной резервной путевой автоблокировке) Синий-движение разрешено или красное(данные светофоры имеют автостопы). Так же на станции Волковская и Международная, два светофора полуавтоматического типа, имеют дополнительное показание красно-желтое, сделанное для увеличения пропускной способности. Так же на этих линиях, составы дополняются комплектами аппаратуры ПУАВ(Правобережная) или ПА-М-(ФР). Во-первых служат для автоведения, во-вторых для устройств УОС. Эксплуатация ЭПС, с неисправными ПУАВ или ПАМ, с пассажирами запрещена, то же самое касается и неисправных устройств АРС-АЛС. Состав снимается с линии и отдается в депо, по сигнальным показаниям путевой автоблокировки со скоростью, 35\20 км\ч( УОС)
МПЛ\НВЛ\КВЛ- основное средство сигнализации, является путевая автоблокировка, с автостопами и защитными участками, дополненная АЛС-АРС. На МПЛ, составы оборудованы ПАКСД, есть несколько составов оборудованных обычным АРС-БАРС. Разница, ПАКСД, это общий комплект поездной аппаратуры, где АРС один из компонентов этой аппаратуры, в отличии от раздельных комплектов, на составах 4 и 5 линий.
НВЛ-основное средство сигнализации, является путевая автоблокировка, с автостопами и защитными участками, дополненная АЛС-АРС, ни каких устройств "дополнительного" автоведения нет, и нет очень давно.
КВЛ- основное средство сигнализации, является путевая автоблокировка, с автостопами и защитными участками, дополненная АЛС-АРС. Так же на линии используется двухзначная автоблокировка, то есть за зеленым светофором, можно увидеть красножелтое, без промежуточного желтого. Данная сигнализация осталась с времен, когда ДОПУСКАЛСЯ проезд показания КЖ, в режиме торможения. Составы оборудованы АРС и КСАУП. Сейчас не знаю, включен КСАУП или нет.
Особенность этих линий, движение производится по разрешающим показаниям светофоров, а АРС их дополняет. При всем при этом, при неисправных устройствах АРС, состав снимается с линии( в случае отсутствия вызываемого помощника машиниста), с пассажирами следует до конечной станции и отдается в депо. Если есть помощник машиниста, продолжает работу, до планового отстоя.

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Добавлено: 25 июн 2013, 21:48
andreev
wld писал(а):40-60-70-80. 0 или НЧ-стой

А не ОЧ ли? Впрочем суть от этого не меняется :)

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Добавлено: 25 июн 2013, 22:17
Алексей Евгенич
wld - спасибо за пояснения, в целом понятно, однако есть некие "но", мне пока неясные, т.к. я не машинист и не работник метро.
1. "резервной автоблокировкой, не имеющей автостопов и защитных участков" - а разве можно без автоблокировок с автостопами? Как это?
2. КСАУ(Д)П на 1й линии вроде с середины 70-х была, автоведение. Но с год назад писали что выключена (писали то же и про 2-ю вроде). Как сейчас - не знаю, тем паче по 1й линии не езжу вообще. Таки - как и что?
3. БАРС - это усовершенствование АРС как я понимаю? Тогда что значит буковка Б?
4. И вообще, для особо тупых - что можно называть автоведением, а что - лишь АРС? Я всегда полагал (в силу непродвинутости... впрочем, 99% горожан продвинуты куда как менее) что АРС и всякие автоблокировки - некая минимальная ступень, а автоведение должно обеспечивать наиболее рациональное движение поездов, включая и АРС. Ошибаюсь?
На каких линиях реальное автоведение? Ясно, что не на 3й...

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Добавлено: 26 июн 2013, 10:21
wld
andreevна пульте именно НЧ будет гореть.В ИДП так же данное показание, обозначается, как "НЧ" или "ОЧ". То есть оба обозначения является верным.
Алексей Евгеньевич Еще раз перечитайте мой пост внимательно. В отношении линий АРС. Больше линий с путевой автоблокировкой строить не будут.
КСАУП, и есть автоведение. Включили или нет не знаю.
На МПЛ, автоведение включено, но ездить в определенные часы, обязаны на руках, в утренние и вечерние пики, а так же с 23.30 до ночного отстоя.БАРС-блок автоматической регулировки скорости. Если сравнить ранние версии АРС, например МАРС и БАРС, то раньше, больше было блоков. Сейчас из видимых компонентов стал только один, как раз БАРС. Который и работает за семерых:-).
В ПТЭ есть пункты относящиеся к АРС АЛС и автоблокировке, но никаких пуав, пам, паксд, ксауп, там нет. Так что, АЛС-АРС, как и путевая автоблокировка с автостопами и защитными участками, есть основа, для безопасного движения поездов. Основной плюс от линий, где АРС служит основным средством сигнализации, это большая возможная парность.

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Добавлено: 26 июн 2013, 18:33
Алексей Евгенич
Спасибо.

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Добавлено: 26 июн 2013, 23:16
m-driver
Основная причина выключения автоведения на НВЛ - поступление на линию вагонов нового типа ("81-й серии").

Автоведение на КВЛ сейчас включено. Используется по той же схеме, что и на МПЛ.

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Добавлено: 26 июн 2013, 23:23
Алексей Евгенич
Извините валенка, тогда еще вопросы.
1. Имхо, на 3 линии автоведения никогда и не было. Я ошибаюсь? И еще раз повторю вопрос - АРС/АЛС - это одно, автоведение вроде бы другое... Объясните на пальцах для чайника, плиз - где граница, категория, отделяющая всякие АРС от автоведения. Или ее нету?
2. Поясните, плиз, что за схема автоведения на 1-2 линиях? (для особо тупых).

Заранее спасибо.

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Добавлено: 26 июн 2013, 23:27
m-driver
СОСД установлен под правым боковым окном кабины машиниста и, соответственно не может быть "справа внизу и слева вверху". Диагональ получается наоборот - верх, правая сторона и низ- левая.