Страница 1 из 1

Заметки о маркетинге

Добавлено: 18 фев 2024, 22:15
Kaamoos
Иногда наблюдаю, что некоторые компании часто меняют лого/картинки и прочие элементы.
К примеру, шампунь Шаума поменял парня, который долгое время был лицом шампуня.
Шоколад Kinder лет 5 назад поменял мальчика, который долгое время был лицом шоколада. Как вариант, ещё и контракт мог закончиться.

Re: Заметки о маркетинге

Добавлено: 19 фев 2024, 12:53
konnor
Это для очень внимательных. :D
Вспоминается боянистая картинка:
1359636256_2004415794.jpg

Re: Заметки о маркетинге

Добавлено: 19 фев 2024, 17:32
Адмирал
Да уж, эти русифицированные названия доставляют. Почти как "Шаурма" :D
Ещё Сьĕсс есть, с непонятным значком.
Неужели теперь будут на всех брендах навязывать кириллицу?

Re: Заметки о маркетинге

Добавлено: 19 фев 2024, 19:25
в40
Меняется не только внешнее оформление, но и ароматы.
Я пользуюсь одним и тем же шампунем наверное лет десять.
Последняя закупка по хорошей скидке (порядка 10 флаконов) была года два-три назад. А совсем недавно жена купила ещё пару флаконов точно такого же шампуня. Открыл. Нанёс на волосы. А аромат отличается от привычного.

Re: Заметки о маркетинге

Добавлено: 19 фев 2024, 20:52
4pet
У шампуня срок годности пару лет. Впрок по 10 шт его не стоит закупать.

Re: Заметки о маркетинге

Добавлено: 19 фев 2024, 22:04
в40
Возможно. Но срабатывает принцип: купил и забыл на какое-то время..

Re: Заметки о маркетинге

Добавлено: 20 фев 2024, 00:06
Kaamoos
А вот и киндеры. Как я говорил, лет 5 назад сменился мальчик. До этого много лет один и тот же был.

Re: Заметки о маркетинге

Добавлено: 20 фев 2024, 15:05
ленинградец
А мне интересно почему gold star поменял название.

Re: Заметки о маркетинге

Добавлено: 11 апр 2024, 19:35
ленинградец
Появилась книга Петербургский метрополитен.Автор Жданов.Это наверное кто то из участников форума?