Страница 2 из 2

Добавлено: 29 фев 2008, 16:08
thinky
ИМХО, как были ТЧшки, так и останутся. ТЧ-1 и ТЧ-2, вроде как, на одной территории находятся, а названия разные.

Добавлено: 29 фев 2008, 17:15
kot
Вообще-то буква Ч означает "Дистанция". Т.е. подразделение в составе Службы. Если они объединились, называться они должны примерно так: ТЧ1-1 и ТЧ1-2, как два участка одной дистанции. Но это по железнодорожным правилам, которые, впрочем, так и остались.

Добавлено: 29 фев 2008, 17:44
ГрафЪ
Потому что занимаються разными работами...

Добавлено: 01 мар 2008, 14:30
Константин Филиппов
kot @ 29th Февраля 2008, 18:15 писал(а):Вообще-то буква Ч означает "Дистанция".


ТЧ, вообще-то, означает "тяговая часть" и там помещается служба тяги, которая по железнодорожным правилам отвечает за локомотивы и моторные вагоны. Простыми вагонами на ж. д. занимается ВЧ (вагонная часть), но в метро таких, вроде как, нет.

Добавлено: 01 мар 2008, 18:23
kot
Служба тяги называется Т. А ТЧ действительно часть, т.е. дистанция (как правило, депо).Их в службе несколько (ТЧ1,2,3 ит.д.) Дистанция ещё делится на участки. Если под одним начальником дистанции насколько подразделений- то это участки, с соответствующей нумерацией. Например, у связистов- служба Ш. Дистанции- ШЧ1,2,3,4... Участки- ШЧ1-1, 1-2, 2-1, 3-2 итд. Если возникнет вопрос, почему Связь называется Ш, отвечаю: Потому что Швязь. Путь-П, Сооружения-С, Энергоснабжение-Э, сантехники-Эм, Снабжение-Х., Эскалаторы-Эс.

Добавлено: 02 мар 2008, 00:05
Nomernoy
Эмс - сантехники??
:-D улыбнуло.

Re: Объединение депо Автово и Северное

Добавлено: 02 мар 2008, 11:03
kot
Самому смешно. Электромеханическая служба- это водоотлив, вентиляция, отопление, т.е. сантехники. До 1979г называлась Сантехнической (Ст). А в самом начале (1955г) была служба "Пути, Сооружений и Сантехники", с дистанциями по специализации. Как обозначалось-не знаю.

Добавлено: 04 мар 2008, 01:12
Rumm
//отвечаю: Потому что Швязь.


тоже мега улыбнуло. Кот если незнаешь не говори.
Ш, потому что "сцб" раньше было шаровое

Добавлено: 04 мар 2008, 07:00
kot
Шуток не понимаете? Даром, что профессиональных. Заодно неплохо бы объяснить всем, что такое ШАРОВОЕ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ, БЛОКИРОВКА.

Добавлено: 06 мар 2008, 08:20
Iona
Rumm @ 4.3.2008, 03:12 писал(а):шаровое
Эээээ, об'ясните связисту, какими ещё шарами я занимаюсь %)

Добавлено: 06 мар 2008, 17:34
Nomernoy
Господа, не отходим от темы пожалуйста.

Re: Объединение депо Автово и Северное

Добавлено: 07 мар 2008, 22:08
mx
Ещё разок отойду от темы - "Ш" значит шнуровая, довоенное ещё обозначение, из Москвы пришло.

Добавлено: 14 мар 2008, 22:23
kot
Опросив большое количество людей, имеющих прямое отношение к СЦБ, ЖД, ПГУПС, ит.д выяснил, что большинство из них всё-же склоняются к ШАРАМ. На ЖД для предотвращения столкновений встречных поездов при отправлении поезда со станции поднимали на мачте шар чёрного цвета. На следующем посту- тоже и т.д. Это была первая примитивная сигнализация. Но уверенно назвать происхождение обозначения "Ш" никто не берётся.

Добавлено: 16 мар 2008, 22:47
Rumm
на ж.д. нас именно так учили.

Добавлено: 17 мар 2008, 20:34
kot
2 Rumm: Я полагаю, конфронтации нет?