Страница 128 из 280

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 июн 2016, 16:31
Gornyi
Уже года 4 стоит в цехе УМа.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 июн 2016, 17:55
Чау-чау
На 843 изменения есть?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 июн 2016, 20:28
mx
Gornyi писал(а):Уже года 4 стоит в цехе УМа.

Может поедет на "Большой проспект"? Ближайшая серьёзная работа там (если не считать 467, но ради 400 метров такой щит едва ли соберут).

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 июн 2016, 22:41
Den.S
Чау-чау писал(а):На 843 изменения есть?

Да всё так же, занимаются первоначальным ограждением и обустройством площадки. Забор поставили прозрачный (не знаю, будут обшивать профлистом или нет).
Завтра буду снова проезжать мимо - посмотрю.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 июн 2016, 22:48
hipik312
Gornyi писал(а):Уже года 4 стоит в цехе УМа.


Это который?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 28 июн 2016, 02:14
в40
Это тот, который по заказу Метростроя был изготовлен Скуратовским заводом для строительства однопутных тоннелей ККЛ.
Кстати, под этот ТПМК немцы изготовили новые формы для производства на заводе Метробетон высокоточной обжатой обделки.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 28 июн 2016, 21:29
Den.S
Оговорочка по 843-й.
Забор уже не "прозрачный", а из серого профлиста. Это, видимо, по указке одного нашего вице-губернатора со странным голосом, т.к. серый невзрачный забор понравился ему больше синего. %) Так что ждём нашествия серятины повсеместно.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 04 июл 2016, 19:44
Nomernoy
Коллеги, действительно, как метко подметил в40, вне зависимости от степени прозрачности забора увидеть происходящее ПОД землей всё равно никак не удастся. Так что давайте обсуждение заборов закончим и продолжим следить за новостями строительства.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 июл 2016, 15:49
ooo
Пресс конференция Метростроя с Александровым (13.07.2016, Интерфакс)

Больше всего, по словам В.Александрова, городу нужна Красносельско-Калининская линия, "на которую выделяется меньше всего средств". "Это абсолютно новая линия. Строится очень плохо. На линию изначально было выделено всего 100 млн рублей, сейчас уже 549 млн рублей, но этого тоже мало", - сказал он. Сроки ввода линии и станций на ней генеральный директор "Метростроя" уточнить затруднился.


Глава «Метростроя»: Денег на строительство ... нужно ... больше, чем есть (13.07.2016, Росбалт)

Гендиректор петербургского «Метростроя» Вадим Александров пожаловался на недостаточное финансирование строительства подземки. Как передает корреспондент «Росбалта», из-за отсутствия средств Красносельско-Калининская и Лахтинско-Правобережная линии вряд ли будут сданы в срок.

«... Красносельско-Калининская линия тоже строится очень плохо. Два года назад мы освоили 11 строительных площадок. Для этого вырубали деревья, сносили детские площадки, но люди понимали, что это все ради метро. Сейчас они уже задаются вопросом, для чего это нужно было делать. Метро нужно строить только тогда, когда есть средства. На 1 января на линию выделили всего 100 млн, еще 549 потом добавили. Но это недостаточно явно. По этой линии только банковская гарантия в год составляет 72 млн рублей. И 11 строительных площадок нужно охранять и освещать», — пояснил Александров.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 21 июл 2016, 10:36
Чау-чау
На площадке 843-ей появилась буровая.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 23 июл 2016, 00:31
в40
У КРТИ для ККЛ внезапно нашлось почти 600 млн.руб., которые (по многолетней традиции наших чиновников) нужно срочно успеть освоить до конца 2016 года.
Поэтому очень скоро будет начато сооружение рабочих шахт 842, 843, 844 и 845-бис.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 23 июл 2016, 07:41
Roskas
Начать сооружение, чтобы потом, когда деньги не нужно будет осваивать в спешке, консервировать уже построенное?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 23 июл 2016, 10:55
в40
Консервировать, надеюсь, не придётся, т.к. на этапе проходки шахт и сооружения времянок средств требуется не много. А если вообще не заниматься подготовкой, то после пуска ФР придётся сокращать штаты, т.к. для такого количества проходчиков просто не будет работы. А пока до пуска ФР 1,5-2 года, - за это время можно спокойно создать заделы для последующего разворота проходческих работ.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 23 июл 2016, 13:01
Andrey_K
Ну хоть какая-то хорошая новость :-)

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 23 июл 2016, 14:22
AgRiG
в40 писал(а):У КРТИ для ККЛ внезапно нашлось почти 600 млн.руб., которые (по многолетней традиции наших чиновников) нужно срочно успеть освоить до конца 2016 года.
Есть какое-нибудь логичное объяснение, почему эту сумма "нашлась" именно на ККЛ, а не на уже начатые участки, где вроде бы трудности с оплатой?