Страница 6 из 7

Метрополитен не планирует строить горлифтов

Добавлено: 29 окт 2009, 18:27
kot
Можно упираться сколько угодно, но все страны переходят к современным горлифтам. И нам придётся это сделать, зачем же время тянуть?
Мы же не смотрим на мировые тенденции, а тупо отмахиваемся. С инвалидами уже сели в лужу, но нам урок не в прок.
Вместо того, чтобы задавать тон в технике, технологии, архитектуре, мы прячем голову в песок, не думая о том, что в первую очередь страдаем от своей нерасторопности мы сами, а вовсе не какие-нибудь иностранцы или пришельцы.
Эта ущербность процветает во всех отраслях и областях. Нам не нужны туалеты в электричках, подушки безопасности в автомобилях, освещение на улицах и т.д.
Противно.

Re: Метрополитен не планирует строить горлифтов

Добавлено: 29 окт 2009, 19:32
andreev
в какой-то степени можно согласится, хотя бы в плане инвалидов. но не приведёт ли установка ограждений или барьеров к обратному эффекту? =@

Re: Метрополитен не планирует строить горлифтов

Добавлено: 29 окт 2009, 20:08
kot
Для начала нужно новые станции строить новыми горлифтами. Старыми заниматься нужно, но это процесс небыстрый.

Re: Метрополитен не планирует строить горлифтов

Добавлено: 29 окт 2009, 20:15
andreev
врядли, обслуживание всё таки недешёвое так скажем + снижается пропускная способность

Re: Метрополитен не планирует строить горлифтов

Добавлено: 31 окт 2009, 13:46
мЕтрофанушка
Я крайне против горлифтов на открытых станциях. На мой взгляд, это не эстетично. Понятно, что безопасность важнее эстетики, но в данном случае к _существенному_ уменьшению травматизма нововведение не приведет. И спорный вопрос, приведет ли вообще к какому-то.

Re: Метрополитен не планирует строить горлифтов

Добавлено: 31 окт 2009, 16:53
Ингвор
А какие они современные гор.лифты?

Re: Перегородки на платформах

Добавлено: 31 окт 2009, 17:07
KyZZMI4
Лучше бы трамвайные остановки культурнее сделали бы! А то выходя из трамвая часто вижу, как кто-то оттормаживается на пределе, да и сам иногда тормозил резко, когда трамвай неожиданно открывал двери. Вечером зимой плохо видно табличку остановки, у которой останавливается трамвай. А в метро может имеет смысл оградить станции с большим пассажиропотоком, хотя на железной дороге по путям ходят ещё товарные поезда, скорые, и т.д. Только они пролетаю платформу на гораздо большей скорости.

Re: Метрополитен не планирует строить горлифтов

Добавлено: 31 окт 2009, 18:23
Alexandr K
Современные гор. лифты - такие, как, например, в Париже на 14 линии. Выглядит это там, кстати, очень неплохо, но всё потому, что станции уже изначально так проектировались. Если такую стекляшку поставить у нас на станциях 1 очереди, то это будет ещё почище НИПа.

Несколько фото горизонтальных лифтов есть в теме про парижский метрополитен http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?p=73879#p73879

Re: Метрополитен не планирует строить горлифтов

Добавлено: 31 окт 2009, 19:12
Ингвор
С трудом представляю как можно на Пушкинской или в Автово чисто физически! вписать механизмы современного гор.лифта, но как насчёт станций которые ещё не строят (Пр.Славы, Театральная и др.) их будут делать закрытыми или же принято принципиальное решение никогда не строить станций типа гор.лифт?

Re: Метрополитен не планирует строить горлифтов

Добавлено: 31 окт 2009, 20:20
Den.S
Я считаю, на новых проектируемых станциях сделать это очень даже можно, но вот старые трогать - ни в коем случае.

Re: Метрополитен не планирует строить горлифтов

Добавлено: 31 окт 2009, 22:40
NoNAME
Конечно на старые станции(кроме первой очереди) ставить такое не очень эстетично но при определённой доле желания можно совместить приятное с полезным. Главное подойти к проблеме с умом.
А на новых станциях это нужно строить обязательно и уже сейчас. ККЛ должна стать первой веткой со всеми станциями НГЛ- так как не одна человеческая жизнь не стоит тех денег нужных на постройку и содержание. И опыт у нас в городе такой есть, да ГЛ могут быть некрасивы , неудобны но они безопасны.

Re: Метрополитен не планирует строить горлифтов

Добавлено: 31 окт 2009, 22:55
в40
Я уже в одном из сообщений говорил, что падения пассажиров происходят не только в метро, но и на железной дороге. Однако, на железной дороге данную проблему никто не рассматривает. Следовательно, это специально раскручиваемая тема в интересах производителей (посредников-поставщиков) данного вида оборудования. На мой взгляд, чем устраивать дорогущие защитные системы на станциях, которые к тому же требуют постоянного обслуживания и ремонтов, лучше пересмотреть нормы в части увеличения ширины посадочных платформ.

Re: Метрополитен не планирует строить горлифтов

Добавлено: 01 ноя 2009, 20:18
holms_2000
По поводу ширины платформы это в точку, оторвать бы кое кому кое что за платформы на Спасской.

Re: Перегородки на платформах

Добавлено: 20 мар 2013, 11:23
Серафим
Нужно также отметить, что в Лондоне, Нью-Йорке или в том же Париже на старых линиях устанавливать горлифтовые перегородки не торопятся, при том что эстетической ценности интерьеры станций не имеют.

Re: Метрополитен не планирует строить горлифтов

Добавлено: 20 мар 2013, 16:26
kot
в40 писал(а):Падения пассажиров происходят не только в метро, но и на железной дороге. Однако, на железной дороге данную проблему никто не рассматривает.
Да, на ЖД люди попадают под поезд. Причём, в основном, не с платформ падают, а переходя пути где попало и выезжая на автомобилях на неохраняемые и охраняемые переезды. И ЖД предпринимает меры по обеспечению безопасности - строит заборы вдоль трасс, оснащает переезды барьерами.
В метро проблема пересечения путей людьми решена. А вот с платформ пассажиры падают. Регулярно.
Учитывая интенсивность движения в метро (поезда ходят с интервалом 1,5-3 минуты - где такое на ЖД увидишь?) потери от задержки при подобных случаях становятся катастрофическими - тысячи людей опаздывают по своим делам, иногда чрезвычайно важным.
Опоздание поезда на ЖД тоже очень неприятно, но, как правило, не приводит к катастрофе - в этих случаях время прибытия пассажирами не рассчитано по минутам (хотя и такое бывает).
Но самое главное - строительство линий, сплошь оборудованных горлифтами, даёт возможность организовать полностью автоматическое движение поездов, без машинистов - мы это видим на примере уже нескольких метрополитенов. И не должны сейчас, когда такие системы стали реальностью, поступать недальновидно.
Без строительства новых линий с горлифтами мы никогда не сможем получить автоматическое метро.
Конечно, переоборудование старых станций в горлифты для возможности организации движения поездов без машинистов - вопрос очень сложный и болезненный, хотя и не такой уж неосуществимый. Насколько я знаю, в Хельсинки уже прорабатывается подобный проект - финны стараются идти в ногу со временем.
Что мешает сейчас запроектировать ККЛ с движением поездов в автоматическом режиме?
А с переделкой горлифтов в обычные станции и обычных станций - в горлифты спешить пока не нужно.