Страница 13 из 35

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 14 дек 2008, 08:38
Dark elf
Steell_off, пересадки обозначены просто ужасно. Честно, у меня голова закружилась, когда я пытался прочесть название станций, а чёрные отростки ещё больше усиливают эффект.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 14 дек 2008, 09:33
Винни-Пух
Пушкинская написана как Пушкинсакая.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 14 дек 2008, 12:29
Mitrich
ИМХО, без дополнительных обозначений (хотя бы вокзалов) схема выглядит бедновато. А с этими ощерившимися черными иголками на пересадочных узлах - еще и как-то агрессивно :-(

Да и названия типа "Влалимирская", "ГостиННый двор", уже упомянутая "Пушкинсакая" отнюдь не красят схему (впрочем, это поправимо)...

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 14 дек 2008, 12:37
Vectravod
И Обводник с Адмиралтейской надо бы поясней выделить, что они строящиеся. Бледный шрифт, например, или приписка "Откроется в 20хх г."

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 14 дек 2008, 13:09
Steell_off
2 Dark elf

а что именно мешало прочтению названий станций пересадок?
черные засечки? если да, то когда я их убрал все должно стать намного лучше. так?


2 Mitrich

Дополнительные обозначения можно внести когда угодно )) главное чтобы по духу и стилю схема была хорошо выполнена. Ошибки исправил. Пересадки подкорректировал. Как ощущения теперь?


обновленная схема:

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 14 дек 2008, 13:09
djtonik
Честно - ваши пересадки напомнили мне каких-то простейших или одноклеточных типа амёб. :roll:

UPD: зря схему перевывесили, теперь половина комментариев неактуальна, надо было обновлённую схему новым постом делать.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 14 дек 2008, 13:51
Steell_off
простейшие.. но ведь чем проще - тем лучше, разве не так? )))
главное, чему должны отвечать все обозначения на схеме - это ясность и четкость.
Для меня самым главным критерием была эстетичность и гармоничность схемы, которую я хотел противопоставить ныне утвержденной руководством метрополитена. Надеюсь я справился с этим хотя бы частично.

+ все схемки поправил и перезалил, чтобы актуальность коментариев сохранялась.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 14 дек 2008, 13:55
Mitrich
2 Steell_off

Теперь лучше. Мне, правда, не совсем нравится качественное отличие пересадочных станций от непересадочных (но тут, как говорится, на вкус и цвет), и по обозначению линий я полностью согласен с Арт. Лебедевым (http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/busi ... commented/). А так симпатично (особенно на фоне новой официальной схемы). Близко к очень понравившейся мне схеме bars'а.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 14 дек 2008, 14:28
OREL
ИМХО надо убрать двойные засечки с Дыбенко, Комендантского и Ветеранов.
То есть оставить их там, где две платформы. А то как-т выделять конечные станции... Абсурд.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 14 дек 2008, 22:04
Dark elf
Steell_off писал(а):2 Dark elf

а что именно мешало прочтению названий станций пересадок?
черные засечки? если да, то когда я их убрал все должно стать намного лучше. так?

Да, прости, просто у тебя ещё и названия так подписаны, что хочется голову невольно по ходу движения. Особенно это чётко видно на пересадочном узле «Техноложка 1—2». Убери эти овалы с точками, они напоминают какие-то сигнальные огни непонятного интерфейса. Сделай пересадки как у Бирмана и не парься. У тебя такой же абсолютно дизайн как у него.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 14 дек 2008, 22:05
Steell_off
2 OREL

по поводу двойных засечек:
на самом деле подобное обозначение конечной станции интуитивно понятно и широко распространено в странах европы. Тем более, что оно очень похоже на обозначение тупика.
Именно поэтому я решил не отказываться от этих двойных засечек

2 Dark elf

у схемы бирмана много плюсов но есть и недостатки.
в частности ни в одной хорошей европейской схеме метрополитена я не видел такого, чтобы обозначения названий станций наползали бы на сами ветки. У бирмана эти рамки порой закрывают даже несколько веток.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 14 дек 2008, 22:36
kot
Опять смотрим на схему Лондонского метро, с которой, кстати, снят дизайн обсуждаемой схемы:
Конечные станции с вумя засечками.
Если на конечной станции пересадка на Ж.Д. она обозначена как пересадочная.
Если от станции Elephant & Castle (например) до Ж.Д. 100м- так и написано.
Если от станции Hatton Cross в аэропорт идёт автобус- так и написано bus service.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 15 дек 2008, 22:55
Pearl
новые варианты НАМНОГО лучше официального варианта, хоть и имеют недостатки. Ну зачем изобретать велосипед только, я не понимаю... Почему бы не взять за основу схему Лондона или Берлина, но не коряво взять, как это видимо было сделано, а разумно: взять плавность линий, удобство пересадочных узлов - просто и понятно, засечки и надписи в цвет линий, толщину линий можно сделать больше, т.к линий и станций у нас значительно меньше и условия это позволяют. И, естественно, никак нельзя убирать Неву, острова (ну без этого вообще сложно Питер представить) и ж/д вокзалы как минимум. Не очень хорошо владею графическими редакторами, поэтому не хочу пугать народ своими "творениями", но уверен, что можно доработать эти новые схемы и получится просто красота! :)

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 18 дек 2008, 08:42
Andrei
продублирую:

с утра уже были новые схемы на инфощитах по крайней мере Большевиков, Ладожская, Новочеркасская, ПлАН, Лиговка...видимо на всей четвертой уже заменили.
Присомтрелся по-быстрому.
Заметил , ЧТО РИСОЧКИ со СТАНЦИЯМИ ВЫКРАШЕНЫ НЕ ЧЕРНЫМ А СООТВЕТСТВУЮЩИМ цветом линии, НО .... почему-то еа всех , КРОМЕ четвертой линии.. ))))))))
вот это меня снова убило. Видимо оранжево-желтый цвет не оч хорошо виден на фоне посветки и решили сделать рисочки черными.. бред.
И еще одно:
Ну какого фига схема ТАКАЯ МАЛЕНЬКАЯ по размерам?????
почему на такое белое огромное поле нельзя было сделать масштаб ПОМЕНЬШЕ???
ну елки-палки...!

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 18 дек 2008, 19:57
vladimir
Нарисовал свой вариант...