Страница 5 из 23

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 29 дек 2008, 15:52
asp
Итак, макет. Где он сейчас стоит, не знаю )
Стенда я не нашёл, посему есть только то, что выкладывалось в теме про Знаменскую.
А вообще макет меня порадовал.

«Сокол» улетает к последнему приюту…

Добавлено: 02 фев 2009, 15:08
Хемуль

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 02 фев 2009, 15:57
Alever
Лучше бы в музей передали.

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 03 фев 2009, 16:14
слон
я бы тоже с удовольствием сходил бы в музей и глянул на это чудо...

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 22 фев 2009, 13:38
FANAT
Сименс №2 разгружен в порту-Балтийске...
http://www.parovoz.com/gallery/RU39/20090218_183199.jpg

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 28 фев 2009, 22:40
spbchel
10 машинистов получили право водить высокоскоростной "Сапсан"
28.02.2009 17:15

Сегодня первые десять машинистов получили сертификаты на право управления высокоскоростным поездом "Сапсан".

Получению сертификатов предшествовала последняя стадия обучения. Она состоялась сегодня утром на перегоне Угловка - Окуловка Октябрьской магистрали.

Из 10 машинистов, получивших свидетельства, 7 человек - работники Октябрьской железной дороги, трое - Горьковской. Все они прошли обучение в Германии осенью 2008 года.

Всего для управления поездами "Сапсан" требуется 35 локомотивных бригад. Бригады будут полностью подготовлены к вводу в эксплуатацию всех восьми купленных ОАО "РЖД" высокоскоростных составов.

Напомним, что ввод в эксплуатацию первых трех скоростных электропоездов "Velaro RUS" ("Сапсан") немецкой компании Siemens намечен на 23 декабря 2009 года. Поезда будут курсировать на направлениях Санкт-Петербург - Москва и Москва - Нижний Новгород со скоростью до 250 км/ч.

Конструкцией поезда предусмотрено увеличение максимальной скорости до 330 км/ч после незначительной модернизации. Каждый электропоезд длиной 250 метров состоит из 10 вагонов и обеспечит местами более 600 пассажиров. Подвижной состав рассчитан на российскую широкую колею (1520 мм) и на 33 см шире используемых в Германии ICE 3. Часть закупаемых поездов будут односистемными, другая часть - двухсистемными. Кроме того, поезда специально приспособлены для технических и климатических условий эксплуатации в России.

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 02 мар 2009, 15:53
слон
репортажик о "Сапсане" и "Пендолино" http://www.youtube.com/watch?v=VEGfwHfVCWM

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 02 мар 2009, 18:07
FANAT
слон
Я позавидовал итальянскому машинисту...:-)
Ну вот собственно поезд фирмы Сименс подруливает своим ходом, к станции Любань... Громкий у него тифон...:-)
http://www.youtube.com/watch?v=4HsVYvj9_4w

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 15 апр 2009, 14:37
kemper

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 15 апр 2009, 16:26
kot
Японские рельсы? Охренеть. :evil:

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 28 сен 2009, 14:55
слон
статья по материалам немецкого журнала Spiegel (думаю что просто тупо перевод)

...Инженер Владимир Циннер (Vladimir Zinner) заявил, что Россия пытается достичь испанских скоростей. И она сможет этого добиться, если построит новую железнодорожную ветку с иной системой электропитания.

В настоящее время поезд приводится в действие от 3000-вольтной линии постоянного тока. Это напряжение слишком мало для высокоскоростного поезда. Но чрезвычайно высокая мощность, необходимая таким поездам, заставила бы перегреваться электролинии.

«Сапсан» быстро разгоняется, достигая скорости в 250 км в час на стандартной российской линии электропередач. Инженеры испытывали поезд на более высоких скоростях, чтобы выяснить, когда его эксплуатация в российских условиях становится опасной. В ходе эксперимента была достигнута скорость 281 км в час, которая стала российским железнодорожным рекордом.

Но при этом пантографы — устройства, обеспечивающие надежное электрическое соединение с контактным проводом, не смогли выполнять свои функции, поскольку постоянно возникал разрывы и соединения с контактной линией, сопровождаемые «электрической дугой. В определенный момент контакт просто прогорал....

полностью - ссылка

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 17 дек 2009, 23:17
kot
Прокатился.

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 18 дек 2009, 10:00
holms_2000
Как впечатления от поездки, как японские рельсы, лучше наших?

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 18 дек 2009, 10:39
kot
Отличный поезд. Дефекты пути не очень заметны, привели в порядок.

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 22 дек 2009, 18:25
spbchel
А что нового по поводу Пендолино и направления СПБ-Хельсинки?