Страница 2 из 2

Re: Споры о названиях

Добавлено: 15 янв 2009, 13:19
ЛВС-90
Это понятно. Но по идее ведь мог быть и вариант 81-514? Наверное, если модель одна, значит и номер один.

Re: Споры о названиях

Добавлено: 15 янв 2009, 18:31
Nomernoy
717/714 - это мытищенская модель, завод им. И.Е.Егорова ее собирал по ммз чертежам, оттого и индекс 7, тоже самое и с 81-720.1 .

Двухзначный индекс к примеру есть на мытищенских дизельпоездах (81-730.05).

Re: Споры о названиях

Добавлено: 16 янв 2009, 00:18
karhu
а индекс точно 81-???

Re: Споры о названиях

Добавлено: 16 янв 2009, 10:31
Iona
А какие в этом сомнения?

Re: Вагонмаш

Добавлено: 25 янв 2009, 21:29
andzis
Nomernoy писал(а):Вагон типа Г был по-крайней мере 81-701, про индексацию А и Б я не слышал. Вероятней всего после войны ввели новые артикулы и ГОСТы и пр.
Можно кстати у трамвайщиков поинтересоваться, когда трамваям стали 71-ый индекс давать.

цифровое название моделей стали присваивать в 1976 году, по новому ГОСТу, в том же году присвоили и более старым вагонам, однако эти цифровые обозначения нигде не употреблялись, как были вагоны Г, Д, Е и т.д. так они и оставались, вагоны Еж3 под таким обозначением выпускались до конца, до 1977 года, вагоны Ем-50* до 1979 года, и кстати говоря обозначения 501, 502, 503, 508 и 509 появились уже в 1970 году с приставкой Ем(а)

Re: Споры о названиях

Добавлено: 25 янв 2009, 22:40
kot
Давайте уже определимся, что новая классификация обратной силы не имеет! А то так до маразма дойти можно, которого и так хватает в нашей жизни: Я имею в виду переименования улиц и городов и последующие обратные переименования.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 26 янв 2009, 18:26
81-720
andzis писал(а):цифровое название моделей стали присваивать в 1976 году, по новому ГОСТу, в том же году присвоили и более старым вагонам, однако эти цифровые обозначения нигде не употреблялись, как были вагоны Г, Д, Е и т.д. так они и оставались, вагоны Еж3 под таким обозначением выпускались до конца, до 1977 года, вагоны Ем-50* до 1979 года, и кстати говоря обозначения 501, 502, 503, 508 и 509 появились уже в 1970 году с приставкой Ем(а)


Вот собственно всё грамотно объясненно теперь споров не должно быть о там что серийная 81ая серия началась с 81-717/714, соответственно назавыть 81-717/714 81ой серией являеться обоснованным.

Re: Споры о названиях

Добавлено: 26 янв 2009, 18:52
Iona
При таком подходе 718, Яуза, Русич, Славутич, Нева и всё прочее - тоже 81 серия.

Re: Споры о названиях

Добавлено: 26 янв 2009, 22:03
81-720
Дык тогда 718, Яуза, Русич, Славутич, Нева и всё прочее - тоже номерные :)

Re: Споры о названиях

Добавлено: 26 янв 2009, 22:52
karhu
московские промежуточные вагончики с номерами 17** все-таки 541.2 или 714.5п??просто табличка там висит именно 714.п,а солон как у .2 :oops:

Re: Споры о названиях

Добавлено: 26 янв 2009, 23:30
Iona
81-720 писал(а):Дык тогда 718, Яуза, Русич, Славутич, Нева и всё прочее - тоже номерные :)
У них всех есть имена, кроме 718, но он традиционно номерным не считается, хотя тут могут быть разные мнения.

Re: Споры о названиях

Добавлено: 27 янв 2009, 14:44
81-720
Доводы можно приводить бесконечно "за" и "против", но вот если ты скажешь "номерной" тебя поймёт не каждый человек связанный с вагонами (поймёт лиш тот кто подобные ресурсы читает), а вот скажешь "81ая серия" так сразу понимают о чём ты.

Re: Споры о названиях

Добавлено: 27 янв 2009, 16:43
kot
"Как 81-я серия?" воскликнула жена. Вчера же только 74-я была!
Жду горчичник за offtop :sorry:

Re: Споры о названиях

Добавлено: 27 янв 2009, 17:00
djtonik
Лучше я эту тему просто закрою. Холиваров тут не нужно. =@