Страница 1 из 2

Про автоматику

Добавлено: 24 фев 2009, 13:55
DSROpen
Меня тут знакомые спросили, что именно в составе автоматическое и вообще делает ли что-нибудь машинист (например, в Праге вообще нет кабины). Я как мог стал предполагать, что, скорее всего, на автомате стоят только двери, а скорость движения, остановки и направление (после конечных станций) регулирует сам машинист. Далеко от истины?

Re: Про автоматику

Добавлено: 24 фев 2009, 14:33
mx
Если стоит автоведение и график не сбит - машинист только присматривает за работой состава и чтобы не прищемило кого (двери закрываются вручную). Под оборотом направление движения меняют маневровые машинисты.

Re: Про автоматику

Добавлено: 24 фев 2009, 20:42
Nomernoy
DSROpen
На каких это вагонах в Праге нет кабин?? Может вы перепутали с Парижем?

Re: Про автоматику

Добавлено: 26 фев 2009, 11:17
DSROpen
Может ;)

Спасибо!

Re: Про автоматику

Добавлено: 17 мар 2009, 10:15
grp2
А есть где-нибуть чисто ручное управление поездом?
Это в 70 годы метропоезда стали управляться одним машинистом (раньше вроде было как на ЖД - машинист и помощник)? С чем это было связано? уже тогда вводили автоматику?
В метро существует обыкновенная автоматическая блокировка (как на ЖД)? Трансформаторы путевые вроде стоят (кстати, какой там тяговый ток?), а вот работает-ли она и везде-ли?

Re: Про автоматику

Добавлено: 17 мар 2009, 12:18
Лео
Поезда стали управлятся одним машинистом с введением системы АЛС-АРС, вероятно.
Обыкновенная автоматическая блокировка есть на «старых» линиях — КВЛ, МПЛ, НВЛ.
На 4ой и 5ой — тоже есть, но как запасное средство, и в рабочем режиме — выключена.

Re: Про автоматику

Добавлено: 19 мар 2009, 23:53
Rumm
grp2 научитесь пользоваться поиском !!! :evil:

viewtopic.php?f=13&t=402

или смотрите http://ometro.net/lines.php

Re: Про автоматику

Добавлено: 09 апр 2009, 15:55
buhjr
а как вы думаете , сколько лет осталось колесить машинистам?
скоро ли их уберут и всё на автоматику поставят?

Re: Про автоматику

Добавлено: 09 апр 2009, 18:28
Oleg777f
Видимо да... учитывая консервативность нашего метро и людей вцелом:)
+нужны средства
Да и исключение рабочих мест как-то вообще не приветствуется..

Re: Про автоматику

Добавлено: 09 апр 2009, 20:27
kot
Раньше в каждом лифте был лифтёр. Сейчас в это трудно поверить!

Re: Про автоматику

Добавлено: 09 апр 2009, 20:39
mx
На нынешнем подвижном составе это невозможно. Надёжность вагонов низкая. Требуется разработка нового.

Re: Про автоматику

Добавлено: 09 апр 2009, 20:59
kot
Да уж давно пора. А то только морды меняют. Позорище.

Re: Про автоматику

Добавлено: 22 апр 2009, 00:34
thinky
ну вспомним хотя бы процедуру закрывания дверей в час пик в нашем метрополитене, так что без машинистов пока никуда. надо для начала понижать загруженность (перегруженность) метро. так же автоматике трудно понять, что под ночь некоторые личности любят держать двери, пока их друзья заканчивают спуск на эскалаторе, она будет верещать "нет контроля дверей". диггера в тоннеле она не распознает, как и остатки любителя кататься на сцепках.

Re: Про автоматику

Добавлено: 22 апр 2009, 02:08
Аспид
Ну, хорошо... Давайте вспомним "процедуру закрывания дверей"...

По истечении времени стоянки на станции, ПУИ включает фразу "ОДЗ" ("Осторожно, двери закрываются"), после чего АВТОМАТИКА САМА готова закрыть двери, НО... на это требуется согласие машиниста... Сам машинист двери не закрывает... Он, посмотрев в зеркало и убедившись, что "всё в порядке", нажимает лишь "КСЗД" (Кнопку СОГЛАСИЯ на Закрытие Дверей)... Таким образом, с ФОРМАЛЬНОЙ точки зрения, двери закрывает у нас не машинист, а АВТОМАТИКА !!! :good: (не на всех линиях, конечно) :oops: ...

Re: Про автоматику

Добавлено: 22 апр 2009, 20:03
thinky
но время от времени приходится "поиграться с дверьми".