Раздел "Метро и пресса"
Модератор: Nomernoy
- darkglare
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Раздел "Метро и пресса"
ИМХО главное сейчас Смену оставить... это один большой ляп и намеренная профанация, доставляющая, как сейчас модно говорить, множество лулзов...
а так, на мой взгляд, более-менее вменяемые новости можно постить в темы о станциях и строящихся станциях... с другой стороны, если там окажется небольшой ляп, то может начаться его высмеивание, и это прибавит работы модерам и админам...
а так, на мой взгляд, более-менее вменяемые новости можно постить в темы о станциях и строящихся станциях... с другой стороны, если там окажется небольшой ляп, то может начаться его высмеивание, и это прибавит работы модерам и админам...
- KHaritonov
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Ленинград
Re: Раздел "Метро и пресса"
Пока же наших постоянных ньюсмейкеров призываю к сознательности и прошу стараться не перепечатывать на форум дублирующие и проходные статьи. А Читателей, в свою очередь, прошу проявить не меньшую сознательность и не растекаться мыслями по древу форумов
Мне кажется, в этом и заключается "лекарство" от вышеупомянутой проблемы. Прежде чем выкладывать статью, нужно убедиться, что на форуме нет подобных или перепечатанных статей, а не тупо копировать и вставлять. Мне кажется, что это нужно прописать в правилах форума; надоело читать одинаковые статьи в поисках чего-либо нового
- kemper
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 12:52
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: Cеверная пальмира
- Контактная информация:
Re: Раздел "Метро и пресса"
Мое мнение такой.... Газетчики по идеи заглядывают в раздел... А если нет то это их трудности....
Ближе к делу. Среди нас найдется не мало людей которые смогут грамотно с нашей точки зрения написать статью и подобрать информацию для газетчиков. Пусть делятся гонорарам с сайтом-клубом-просто людьми. Пусть приглашают особо отличившихся на закрытые вечеринки заседания презенташки... А мы им бум грамотно писать статьи. Баз тупых ляпов. К тому ж у нас за частую более проверенная и точная информация чем на том потолке куда они смотрят. Да и звезды то ж из шихты лучше видно (хотя наука доказала что это миф)....
А что касается форума.... Возможно Ингибитор прав. И не мешает жесткая модерация данного раздела. Новые темы могут заводить только проверенные пользователи.
Ближе к делу. Среди нас найдется не мало людей которые смогут грамотно с нашей точки зрения написать статью и подобрать информацию для газетчиков. Пусть делятся гонорарам с сайтом-клубом-просто людьми. Пусть приглашают особо отличившихся на закрытые вечеринки заседания презенташки... А мы им бум грамотно писать статьи. Баз тупых ляпов. К тому ж у нас за частую более проверенная и точная информация чем на том потолке куда они смотрят. Да и звезды то ж из шихты лучше видно (хотя наука доказала что это миф)....
А что касается форума.... Возможно Ингибитор прав. И не мешает жесткая модерация данного раздела. Новые темы могут заводить только проверенные пользователи.
Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Раздел "Метро и пресса"
Тоже считаю, что нормальные статьи (без откровенных ляпов) можно вставлять в соответствующие темы. А раздел "Метро и пресса" переименовать в "Метро и "Смена" .
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Раздел "Метро и пресса"
Я думаю, раздел надо структуризировать - т.е. создаётся топик "Спасская", где статьи об одной "Спасской". И так далее. Чтобы избежать появления двадцати топиков, в которых народ радостно флудит.
Темы создавать только для статей; обсуждения линком переносить в другие ветки.
Вот моё мнение.
Темы создавать только для статей; обсуждения линком переносить в другие ветки.
Вот моё мнение.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- EvgeniyAnd
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:43
- id ВКонтакте: 1795247
- Станция метро: Невский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Раздел "Метро и пресса"
Costa писал(а):Пока что есть идея сделать RSS-агрегатор, собирающий с новостных изданий всё по ключевым словам "Метро", "Гарюгин", "Метрострой", etс...
Лично пользуюсь подобным от Яндекса: читаю через RSS новости по запросу "Петербургский метрополитен". Периодически проскакивает метропОлитен-оперА с петербургскими исполнителями, но в целом доволен: почти все статьи, имеющиеся на форуме, я читал там, хотя зачастую я на форуме нахожу их быстрее, чем вижу в Ленте. Впрочем, причин для спешки я не вижу.
А пока ждем просто RSS форума....
Вообще я мирный, но Крестовский остров не прощу!
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Раздел "Метро и пресса"
Может стоит совсем упразднить этот раздел? Просто надоело читать одно и то же в теме про станцию и тут же в теме прессы. Недавний пример новый вестибюль Горьковской.
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Раздел "Метро и пресса"
Оставьте его, пожалуйста!! К примеру, я с него каждый раз начинаю чтение форума. Где без него писать про Смену?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- BuSer!
- Запасный администратор
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 22 янв 2005, 11:25
- id ВКонтакте: 327512
- last_fm: BuSer
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: buser_spb_ru
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Контактная информация:
Re: Раздел "Метро и пресса"
На оффсайте Смены у каждой статьи есть ссылка "обсудить" - вот там и пишите про нее что хотите и сколько душе будет угодно.
Наше метро достойно своих пассажиров, хотя бы потому, что другого метро у нас нет.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 10:43
Re: Раздел "Метро и пресса"
BuSer! писал(а):На оффсайте Смены у каждой статьи есть ссылка "обсудить" - вот там и пишите про нее что хотите и сколько душе будет угодно.
Ссылка "обсудить" на оффсайте Смены ведет на не работающий форум
- BuSer!
- Запасный администратор
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 22 янв 2005, 11:25
- id ВКонтакте: 327512
- last_fm: BuSer
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: buser_spb_ru
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Контактная информация:
Re: Раздел "Метро и пресса"
Это проблема офсайта, а не нашего форума.
П.С. egorich, неаккуратное обращение с кнопкой "цитировать" приводит к предупреждению.
П.С. egorich, неаккуратное обращение с кнопкой "цитировать" приводит к предупреждению.
Наше метро достойно своих пассажиров, хотя бы потому, что другого метро у нас нет.
- KHaritonov
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Ленинград
Re: Раздел "Метро и пресса"
Лично я думаю, что раздел очень полезен. Единственное - прежде чем побыстрее создать топик, нужно посмотреть, нет ли уже похожих новостей. А читать одно и то же действительно неинтересно...
- Shtyr
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Раздел "Метро и пресса"
Идея про RSS несомненно интересна, но мне кажется сложно реализуема. Учитывая, что большинство топиков в разделе прессы рано или поздно превращаются в флудильню, мне кажется оптимальным сделать так: через 24 часа после создания топика он автоматически закрывается. Правда проблем с созданием множества дублирующих и малоинформативных топиков это не решает.
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...