Горожане о "Спасской"(мнения блоггеров)

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Аватара пользователя
KHaritonov
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект
Откуда: Ленинград

Горожане о "Спасской"(мнения блоггеров)

Сообщение KHaritonov »

Рано утром 7 марта, по-будничному, без особых торжеств открыли новую станцию метро - "Спасская".

Этот день был выбран не случайно: во-первых, это своеобразный подарок к празднику всем жительницам Северной столицы, а, во-вторых, - начало длинных - целых три дня - выходных, чтобы пассажиры смогли привыкнуть к новой схеме движения поездов.

Новая станция соединила сразу три ветки питерской подземки. "Спасская" введена в эксплуатацию без выхода на поверхность, вестибюль планируется открыть через два года.

Как выглядит станция "Спасская"

Мнения интернет-сообщества относительно этого события разделились. Вот, что пишут блогеры о новом пересадочном узле :

br0mberg: Я люблю смотреть новые станции метро. =) Вот и сегодня не смог удержаться и просто так поехал с двумя детьми посмотреть на первую питерскую тройную станцию.

Ну теперь всё как в Москве: куча людей стоят в переходах смотрят на карты и стонут себе под нос: "Ну куда же, куда дальше идти!". Чтобы пройти по кругу все три станции нужна хорошая физическая форма, так как переход между Садовой и Спасской, а также Сенной и Спасской извилист и идёт то вверх, то вниз. А сама станция жёлтая, кажется низкой.



ulibaustebe: Выйдя сегодня из подземного перехода на станции метро... кажется, Садовая...

Кажется - потому что я пока что ещё толком не разобралась, как сочетаются между собой Сенная, Садовая и новорожденная Спасская. Да, у нас открылся первый тройной переход, знайте же, кто не знал!
А ещё половина жёлтой ветки теперь сиреневая. И с этим тоже путаница.

alyra_cair: Чья больная фантазия породила эту сюзюлевую ветку метро?
Чтобы попасть с поверхности на станцию Садовая, теперь надо спуститься в метро, обнаружить, что теперь это ни фига не Садовая, а вовсе даже Спасская, дойти до середины станции, спуститься по лестнице, пройти по длинному коридору, подняться по эскалатору, пройти по еще одному длинному коридору, еще раз спуститься по лестнице - и вуаля!

Дойдя пешком где-то до Достоевской, вы наконец-то окажетесь там.
А вот зачем все это? По большому счету, все осталось как было, только в десять раз неудобнее.

hooligad: Не понравилось: новая схема метро - очень уж острая, резкая, линии тонкие, правый берег нарисован некрасиво, общее ощущение - что это макет робота паукообразного.

Прошлая - закругленная, с более толстыми линиями, плавная - нравилась больше. Не понравилось начальство метрополитена, облажавшееся с вводом в строй новой станции. Зачем была нужна эпопея с установкой этих якобы новых, современных эскалаторов на Спасской - непонятно, ибо проблем от них дофига и больше, а впечатление своей медлительностью, тряской, шумом производят ужасное.

Зато были красиво освоены большие средства на аж двойную замену за последние месяцы схем в метро и указателей. Теперь сложнее добираться до стадиона - минус. А жителям зеленой ветки и подавно еще много лет придется делать двойную персадку, т.к. прямой пересадки зеленой ветки с фиолетовой нет и не будет еще очень долго.

Теперь сложнее уезжать с Сенной площади (где часто в последнее время бываю) домой, т.к. у "моей" Спасской нет вестибюля, приходится идти двойными переходами. По той же причине неудобней теперь ездить по работе с Владимирской на Сенную в ЗАКС.

Понравилось: поезд по перегону Спасская-Достоевская идет быстрее, чем раньше. На Спасской теперь конечная и можно сесть ессиче без проблем=) Сама станция более-менее, только, к сожалению, на ней мало свободного пространства. Ну и в общем типа наше метро стало модерновей.



igradi : Ничего современно-кардинального в эскалаторах не заметила. По сравнению с тихо мурчащими старыми - как на блендере прокатилась. Страшно даже представить, сколько в эти хлипкие лесенки денег вбухали. И переход можно было сделать ровным, без мразматической ступеньки - просто удлинив эскалаторы. Но денег как всегда пожалели) (это о переходе на Сенную)



duhonavt: Дизайн - что в Третьем Рэйхе!

scarydoll : Мне почему-то было немного клаустрофобично по ней идти... Нормальная станция.

booky_moussy :Вроде еще до кризиса строили - почему же пластик на стенах кишкообразных переходов? И такие низкие потолки. И пакостный наклон скользкого мраморного пола - я сама видела, как сегодня там падали люди. И узкий тоннель самой станции. Брр.

granite_golem :Тесно как-то. "Невский проспект" того же колонного типа, но там коридор (или как это называется) шире. Плюс еще везде какой-то скользкий камень - что на станции, что в переходах. И больше всего не понравилось, что на переходе "Сенная площадь-Спасская" коридор идет под уклоном - и со скользким камнем на полу, да. По-моему, верх идиотизма. Кому такой уклон нужен? Ровно не могли сделать?

igor_starkov : Там пол скользкий, можно кататься, как по льду. Только что оттуда. С какой-то девкой катался наперегонки. А интерьер стремный, точно фашистский, бункер

moi_nick_zanjat : Мне понравились новые станции. Но Спасская действительно навевает атмосферу Третьего Рейха


Коллаж: om108

avis_avis : Мне понравилась. Такая... Монументальная. В лучших традиция ленинградского метростроя.
А эскалаторы и вправду шумные. И пол скользкий - но он быстро ушаркается... На "Спортивной" тоже скользкий сначала был. И на "Чкаловской".

fibi_: Все уже сказали, но повторюсь: Очень шумный эскалатор, ассоциации с мясорубкой TheWall Пинк Флойда. А скользкий пол... Хорошо, что снег уже почти сошел!!! А иначе травм бы не избежать. И так скользишь вдоль стенки, так если бы еще мокрым был пол - все

danich_ : Wolfenstein

Мнения читателей ГАZЕТЫ.СПб:

Андрей: Это для того, чтобы все медленно ходили и смогли наконец оценить красоту станции. Когда все насмотрятся, начнут замену полов месяца на два, (вернут старые карты метро, сменят указатели на станциях и т.п. на время ремонта)... Это ж сколько средств можно будет освоить!

ВИФРРГ: На самом деле - сколько себя помню, первые месяцы после открытия скользкий пол был абсолютно на всех станциях. Потом, когда полировку каблучками покоцали - становилось нормально.

Мари: Да, на Просвещения тоже катались. Но вообще-то это безобразие.

Сатико: Да, на Сенной и Достоевской тоже катались, но потом все пришло в норму. Однако пора уже задуматься о качестве покрытия.

http://www.gazeta.spb.ru/131826-0/
Rovan
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 21:51
id ВКонтакте: 39758099
Станция метро: Беговая
Откуда: Средняя рогатка

Re: Горожане о "Спасской"(мнения блоггеров)

Сообщение Rovan »

Ингибитор писал(а):Чтобы попасть с поверхности на станцию Садовая, теперь надо спуститься в метро, обнаружить, что теперь это ни фига не Садовая, а вовсе даже Спасская
http://www.gazeta.spb.ru/131826-0/

Какой-то бред. Как и многое сдесь написанное. Хотя проскальзывают и справедливые мнения.
Thirteen
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 сен 2005, 20:12
id ВКонтакте: 2590142
Станция метро: Шуваловский проспект

Re: Горожане о "Спасской"(мнения блоггеров)

Сообщение Thirteen »

Здесь, по сравнению с прессой, люди хотя бы не притворяются шлангами.
Не ожидал.)
Аватара пользователя
Olivia
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 02:55
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Парашютная
Откуда: Spb-Msk
Контактная информация:

Re: Горожане о "Спасской"(мнения блоггеров)

Сообщение Olivia »

Хм, инетерсно почитать мнения людей. Со многим согласна, в принципе.
If you wanna be rich, you've got to be BITCH! ;-)
Не говори спасибо, поставь "+" (с)
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»