Страница 1 из 3

Перегон Василеостровская - Приморская

Добавлено: 17 мар 2009, 13:03
Carolus Magnus
Вопросы:
1) есть ли задел под станцию на сабжевом перегоне? Уж больно перегон длинный, а по послевоенным планам там парк на месте кладбища планировался и всяческая застройка. Да и жидковата как-то плотность проектного метро на В.О. по сравнению с П.С.
2) чем заканчиваются станционные пути за Приморской? Такое ощущение, как будто они уходят в тупик, какой обычно создаётся за станцией на перспективу развития. При этом могу себе представить, что после намыва 60-х годов логично предположить ещё намыв в долгосрочной перспективе.

Да, и чтобы не открывать новую тему, разъясните, пожалуйста, в из-за проблем в какой плоскости нельзя строить "Адмиралтейскую":
1) вертикальной - то есть недопустимые уклоны на линии?
2) горизонтальной - то есть недопустимая крутизна кривых?

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Добавлено: 17 мар 2009, 13:44
waldo
Адмиралтейскую (НВЛ) строить можно, специально есть задел. Участок прямой и в плане и в профиле, см. viewtopic.php?f=29&t=3011&start=60

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Добавлено: 17 мар 2009, 16:46
Carolus Magnus
Тьфу, ошибся - нельзя строить "Университетскую".

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Добавлено: 17 мар 2009, 21:42
Gaika
Carolus Magnus писал(а):Вопросы:
2) чем заканчиваются станционные пути за Приморской?.....


ПОИСК!!! Почитайте тему про Приморскую.
viewtopic.php?f=9&t=1432&start=15

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Добавлено: 17 мар 2009, 21:49
в40
"Университетскую" нельзя строить на НВЛ по самой простой причине: перегонные тоннели от "Василеостровской" в сторону "Гостиного двора" уходят с уклоном под Неву. А станции, как известно, разрешается строить только на горизонтальных площадках с уклонами не более 0.003.

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Добавлено: 18 мар 2009, 19:39
darkglare
в40, т.е. как? под Университетскую не оставлено даже задела, т.е. мои размышления об этой станции в теме про Политехническую еще "оптимистичны", а появления ст. метро у СПбГУ (на Стрелке) не может произойти в приницпе при существующем числе линий?

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Добавлено: 18 мар 2009, 19:43
Konik
Есть прямое и ровное место на ФПЛ под Стрелкой

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Добавлено: 18 мар 2009, 22:30
Carolus Magnus
То есть проблема "Университетской" для НВЛ не в кривых, а в уклонах - правильно?

А вот что ФПЛ делает под Стрелкой - неясно. От Адмиралтейской до Спортивной на Стрелку заехать можно только в том случае, если выгнуть перегон нехилой дугой. А перегоны метро дугой обычно не строят.

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Добавлено: 18 мар 2009, 23:37
Михаил
Скажем так - не под стрелкой, а рядом со зданием 12-ти коллегий:)

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Добавлено: 18 мар 2009, 23:42
Zhuravkov
Konik, Стрелку, наверно, в широком смысле понимаешь?
вроде как между Кадетской линией и Тучковым переулком, параллельно им тоннели проходят?

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Добавлено: 18 мар 2009, 23:48
Konik
Да, щас посмотрел, действительно так

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Добавлено: 19 мар 2009, 02:12
darkglare
для прояснения: я имел (и всегда имею) в виду под Стрелкой всю часть ВО, ограниченную Большой Невой, Малой Невой и Кадетской линией...

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Добавлено: 19 мар 2009, 10:44
Jam
Единственный прямой участок, на перегоне АД-СП, с уклоном в 3тыс. имеет длинну 215 метров (по минимальной из 2х перегонов).
Но во-первых там посреди этого отрезка по одному из перегонов - светофор стоит (хотя конечно это не преграда, ведь его можно перенести и перекроить всю систему интервального движения для включенной автоблокировке).
Ну и во-вторых, не слишком ли маловато места?? для станции (на 8 вагонов) нужно минимум 231 метр!!!
Да и не разрешат строить станцию под ****, ну в общем там где этот участок прямой!!

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Добавлено: 19 мар 2009, 10:50
Klauzert
Я против строительства новых станций в существующих перегонах на НВЛ, кроме Адмиралтейской-2, если она будет пересадочной на 5-ю линию. Линия одна из самых коротких, но самая скоростная в нашем метро. В этом её достоинство.
Она, скорее всего, продлеваться не будет, ни в ту, ни в другую сторону. Я не против продления за Приморскую, но метрострою, как говорится, виднее. Встраивание в перегоны же новых станций очень дорого, да и нецелесообразно, поскольку существенно замедлит движение, а на время работ вообще, может быть, придётся временно останавливать движение на линии. 8)

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Добавлено: 19 мар 2009, 11:37
Carolus Magnus
Тогда тем более непонятно, что делают тоннели под В.О., когда по всем прикидкам их было удобнее тянуть под местом, откуда вытекают рукава Невы.