Страница 5 из 19

Re: Размыв. Примыкание новых тоннелей.

Добавлено: 21 фев 2012, 07:58
Шуруп
Rumm писал(а):На синей схеме подпись 213-бис стоит у шахты 214-бис. это ошибка схемы !

Означает ли это, что "Камера для демонтажа ТПМК" на синей схеме тоже расположена неверно? Ведь если верить в40 и здравому смыслу, то шахта 214-бис располагалась прямо над демонтажной камерой "Виктории".

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 21 фев 2012, 10:39
djtonik
Шахта 214-бис располагалась внутри ангара, внутри которого было просто ограждение и людской ходок, без копра. Внизу она располагалась над демонтажной камерой.

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 14 мар 2012, 09:43
alex78rus
Вот здесь viewtopic.php?f=23&t=7381 начал выкладывать статьи из газеты "Петербургский метрополитен" конца 90х начала 2000х годов.
Посмотрите может будет интересно

Re: Размыв. Примыкание новых тоннелей.

Добавлено: 19 ноя 2012, 19:45
vartal
в40 писал(а):В противном случае, сделать примыкание без остановки движения НЕВОЗМОЖНО!
Ну а примыкание к действующим тоннелям Филёвской линии вилки до Москва-Сити, как я помню, делали без остановки движения по линии. Или нет?

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 19 ноя 2012, 20:23
blackw
Двести раз уже оговорено - в Москве другие грунты.
Сделать такое в голубых глинах Санкт-Петербурга не представляется возможным.

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 19 ноя 2012, 20:38
в40
vartal, та фраза, которую Вы выдернули из контекста, относилась к вопросу о возможности примыкания нового обходного тоннеля к старому без сооружения камер съезда. Это требует частичной переборки существующей обделки тоннеля на участке сопряжения сечений.
Что касается участка Филёвской линии, о котором Вы сказали, то он выполнен с предварительным сооружением камер съезда, в которых были смонтированы стрелочные переводы.

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 19 ноя 2012, 20:45
vartal
в40 писал(а):Что касается участка Филёвской линии, о котором Вы сказали, то он выполнен с предварительным сооружением камер съезда, в которых были смонтированы стрелочные переводы.
Ну так камеры съезда там и сооружали без остановки движения по линии.

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 19 ноя 2012, 21:14
в40
vartal, камеры съезда над действующим перегоном без остановки движения построить можно. Выполнить примыкание нового тоннеля к старому без сооружения камер съезда или переборки участка тоннеля нельзя. Неужели Вы не умеете читать?

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 19 ноя 2012, 23:38
vartal
Похоже, что читать как раз не умеете вы. Я писал то, что движение не останавливали, когда подсоединяли новые тоннели к уже действующим.

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 20 ноя 2012, 09:00
djtonik
vartal, новые тоннели не заменяли собой старые, а делались ответвлением от линии с сооружением камер съезда. Для отвода трассы в сторону камеры съезда не требуются (заброшенные тоннели на Щемиловку)

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 20 ноя 2012, 22:51
в40
vartal писал(а):Я писал то, что движение не останавливали, когда подсоединяли новые тоннели к уже действующим.

vartal, ещё раз повторю: в Вашем случае примыкание новых тоннелей к старым выполнено через камеры съезда. Вы можете привести пример, как состыковать новый тоннель, построенный сбоку, с действующим, если на действующем участке камер съезда нет и их сооружение не предусматривается? Без остановки движения для переборки обделки не обойтись.

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 21 ноя 2012, 14:25
vartal
В любом случае, вилку встраивали в том месте, где она изначально предусмотрена не была. И как я помню, движение не останавливали. Почему помню? Потому что меня удивило тоже, как могли сделать врезку без остановки движения.

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 22 ноя 2012, 07:19
Iona
Да так же, как и на Площади Революции, так же, как и на Парке Культуры, только все эти случаи предусматривали строительство камер с'ездов...

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 22 ноя 2012, 13:19
wld
Вопрос, первые данные ,которые которые указываются, это декабрь 1994, февраль 1995 года. по сути с конец 1994 это дата развития аварии. Основной вопрос, если бы в 1984 году, не было снято ограничение скорости, сейчас тоннель бы эксплуатировался в полном объеме? Или по крайней мере, была бы фора в 8 лет? Ведь по сути дела, динамические нагрузки его и разрушили.
PS не по теме, но не знаю байка или нет,тоннель по первому пути ст Деревня-Ком пр, был построен в конце 80-х начале 90-х, он был затоплен или нет?

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 22 ноя 2012, 19:52
в40
Это было по обоим путям.
Только тоннели были не затоплены, а подтоплены (примерно на половину сечения). Воду не откачивали и она скапливалась в пониженной части перегонов.