Страница 4 из 266

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 09 май 2009, 13:05
мЕтрофанушка
Насколько я знаю, среди маршрутов, работающих на ПЛ, нет ни одного, у которого были бы запрограммированы попутные остановки на станциях НВЛ. Так что здесь проблема есть только в теории, хотя совсем отрицать ее нельзя - когда-то, до переключения линий, такие маршруты точно были, я даже сам ездил на таких по НВЛ.

А вот маршруты с ФПЛ, полноценно следующие по МПЛ от Парнаса до Невского, - общее место. Тут Петроградская уже очень мешает.

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 09 май 2009, 21:00
mx
Составы с четвёртой линии по третьей линии идут с пассажирами, резервом следуют только из депо. Ничего с дверями сделать не удастся, будем пожизненно ездить с раздвижными дверьми. Ну по крайней мере пока на 4 и 5 не построят свои депо.

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 15 май 2009, 20:30
Zlodei
А на какой стадии находится изготовление опытной партии?

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 15 май 2009, 22:23
Nomernoy
В данный момент собирается кузов первого вагона, промежуточный безмоторный 81-558. На прошлой неделе на металлический остов кузова были поклеены крыша и алюминиевые борта, остекления пока нет. Параллельно с этими работами идет сварка рамы второго вагона.

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 17 май 2009, 21:15
Vano-sie72
На 1 линии нет станций с гор. лифтами, поэтому неву с прислонно раздвижными дверями можно будет пустить на 1 линии

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 17 май 2009, 21:51
Den.S
Vano-sie72
Я так понимаю, что на первой линии вообще не собираются ничего пускать кроме Е, Ем и этих же капитально модернизированных вагонов. (( Видимо там технисечкие сложности какие-то, например система автоведения.
Хотя очень хочется верить, что и на первой линии появятся когда-нибудь другие модели поездов, например эта самая НЕВА.

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 17 май 2009, 23:48
Nomernoy
Я сильно сомневаюсь, что ПМ будет для других линий заказывать прислонно-раздвижные двери - нет резона. В случае одной модификации будет проще производить обмен между ТЧ, при такой необходимости. А вот другие метрополитены вполне могут попросить данную опцию (вот только найдутся ли желающие приобретать вагон по цене 2-3 вагонов 81-717.5/540).

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 18 май 2009, 01:40
Vano-sie72
Den.S писал(а):Vano-sie72
Я так понимаю, что на первой линии вообще не собираются ничего пускать кроме Е, Ем и этих же капитально модернизированных вагонов. (( Видимо там технисечкие сложности какие-то, например система автоведения.
Хотя очень хочется верить, что и на первой линии появятся когда-нибудь другие модели поездов, например эта самая НЕВА.

автоведение на 1 линии сейчас всё-равно отключено другое дело что там подстанции старые, и НЕВУ могут не выдержать

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 18 май 2009, 18:32
Iona
Кстати, что касается подстанций, то у нас вроде как на первой линии тупо ограничили максимальный ток, потребляемый номерными вагонами.

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 10 июн 2009, 18:02
Vano-sie72
Меня интересует когда будут переходить на нвл на неву то номерные с нвл отправят на квл или на другие линии?

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 10 июн 2009, 23:12
mx
Рановато спрашиваешь.

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 11 июн 2009, 02:58
FANAT
Когда запустят "Неву", то "Номерных" уже не останется... :D

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 11 июн 2009, 20:35
alexsis
Vano-sie72 писал(а):Меня интересует когда будут переходить на нвл на неву то номерные с нвл отправят на квл или на другие линии?


А что на нвл так много номерных? Что их некуда будет "спустить". На 2 или ту же 4 пустят. Или будут по 3 так вместе с невой кататься. Не думаю, что их сразу выпустят в таком количестве, чтобы хватило на всю линию... Хотя бы лет за 5 все поменяли бы, и то не факт. Главное, чтобы анахронизм из серии Ем списывали на утилизацию

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 14 июн 2009, 17:10
BatonMedved
В каком состоянии поезд сейчас?

Какие новости выявлены в ходе сборки?

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 01 июл 2009, 09:37
Nomernoy
Первый вагон практически готов. Кузов покрасили, вагон поставили на чешские фирменные тележки (просто красота!), сцепки установили (тоже чешские), практически собрали салон. Очень порадовали торцы,где 3 сидения - нет ящика, как в 81-717/540, который доставлял дискомфорт. На следующей неделе планируется представить вагон на суд "уважаемой" госпоже Матвиенко.