Страница 2 из 4

Re: Вагонмаш

Добавлено: 01 май 2009, 02:24
Cypok
tu2-167
В каком месте тихо? Везде, в то числе и у узла сочленения, и в час-пик катался, и ничего, покомфортней Номерных. Так что не надо врать мне, человеку ездившему на Русичах о том, что они такие плохие. Единственный минус, поручни высоковато, вполне можно сделать ниже.
А вот вижу проблему. Наше метро, как Рашка, пытается пойти по иному пути, чем цивилизованная Европа, но всегда этот путь заканчивается печально.

На счёт конкурса. Странно если бы победил не Вагонмаш, а Метровагонмаш. В Питере всегда побеждают 2 фирмы: Вагонмаш и ПТМЗ со своими чудовищными трамваями.

Интересно узнать, если Русичи невозможно эксплуатировать на МПЛ и НВЛ из-за лифтов, хотя и это решаемо просто нет желания, то что мешает пустить их на остальных 3 линиях! Почему я, постоянно выкладывая немалые суммы на метро, вынужден ездить в вагонах которые мало чем отличаются от серии А. Не хочу, надоело такое метро.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 01 май 2009, 07:11
kot
Слесарь К/Б писал(а):С чего вы взяли, что это не вызывает на западе проблем?
Да и не так много на западе метрополитенов, где сквозной проход предусмотрен. Из крупных, так вообще только Париж. На одной только линии, на сколько мне известно.
Проблемы, наверное, возникают, но они решаемы, как видно.
А насчёт "не так много"- Барселона, Мадрид, Лондон- это, по вашему мелкие метрополитены?

Re: Вагонмаш

Добавлено: 01 май 2009, 08:39
brutalearth
сдвижно-прислонные двери обеспечивают большую пыле и звуко изоляцию, чем сдвижные и тише закрывваються.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 01 май 2009, 09:08
kot
Слесарь К/Б писал(а):Для сквозного прохода требуется жесткая гармошка, что делает менее подвижным сцеп.
Только не надо Русичи в пример приводить. Там гармошка лежит на тележке
Нашёл у себя фотку из Мадрида. Всё видно и снаружи и внутри.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 01 май 2009, 10:03
Kluz
Nomernoy
Русичи прекрасно работают в условиях обычного метро. Проблемы с вентиляцией решили, чисто русским путем, заменили на стеклопакеты с форточками (в ущерб звукоизоляции). Разработали и построили машину с кондиционированием салона и увеличенным количеством дверей. Пока НеВа теоретически превосходит Русич по некоторым параметрам. Посмотрим, что на практике получится. Но перспективная модель 81-760 будет уже ничем не хуже, а может и лучше НеВы.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 01 май 2009, 10:40
tu2-167
Cypok писал(а):tu2-167
В каком месте тихо? Везде, в то числе и у узла сочленения, и в час-пик катался, и ничего, покомфортней Номерных. Так что не надо врать мне, человеку ездившему на Русичах о том, что они такие плохие. Единственный минус, поручни высоковато, вполне можно сделать ниже.
А вот вижу проблему. Наше метро, как Рашка, пытается пойти по иному пути, чем цивилизованная Европа, но всегда этот путь заканчивается печально.

На счёт конкурса. Странно если бы победил не Вагонмаш, а Метровагонмаш. В Питере всегда побеждают 2 фирмы: Вагонмаш и ПТМЗ со своими чудовищными трамваями.

Интересно узнать, если Русичи невозможно эксплуатировать на МПЛ и НВЛ из-за лифтов, хотя и это решаемо просто нет желания, то что мешает пустить их на остальных 3 линиях! Почему я, постоянно выкладывая немалые суммы на метро, вынужден ездить в вагонах которые мало чем отличаются от серии А. Не хочу, надоело такое метро.


Значит мало ездил... Твоя позиция очень напоминает позицию одного начальника петербургской подземки, который кричал, что они "откажутся от дерьма, которое делает "Вагонмаш" и закупят НОРМАЛЬНЫЕ вагоны в Москве"... Когда пришли московские промежутки этот начальник начал мрачнеть. Уже через две недели его подкалывали не хочет ли он купить ещё и головные вагоны в Москве, раз ему так нравится "качество"...

"Русич" изначально сделан неудачным вагоном. Сейчас пытаются решить проблему с помощью установки дополнительных дверей, но тогда пропадают сидячие места. Узел сочленения выполнен тоже очень неудачно. Единственное достоинство прислонно-сдвижных дверей - звукоизоляцию, как уже тутт отметили убили врезанием форточек вместо нормальной системы вентиляции.

Ещё раз повторю, что я жду от "Невы" не революционного дизайна, а новых технических решений. Я считаю планировку наших вагонов очень и очень удачной. Достаточное количество дверей и мест. Широкие свободные проходы.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 01 май 2009, 10:55
mx
Посмотрел на эти фото с гармошками и ещё раз убедился, что это совершенно ужасная конструкция. Пожар в вагоне - и такой состав превращается в огромную трубу, по которой идёт огонь. Взрыв (теракт тот же) и взрывная волна идёт по всему составу круша всё подряд. Саморасцеп (редкая вещь, но случается в т.ч. и на нашем метро) и пассажиры летят на путь под колёса. Вагон должен быть универсальной единицей, полностью независимым модулем. Тогда будет обеспечиваться и надёжность и безопасность и удобство эксплуатации. Что касается иностранных метрополитенов - уверен, такие составы используют только на новых линиях, специально рассчитаных на эксплуатацию таких вагонов.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 01 май 2009, 13:14
Kluz
tu2-167 писал(а):"Русич" изначально сделан неудачным вагоном.

Факты, пожалуйста!

Re: Вагонмаш

Добавлено: 01 май 2009, 16:38
Kluz
Nomernoy
Ну ответ вы и сами знаете. Длина вагона.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 01 май 2009, 18:31
djtonik
Умиляет это всё. Изменили форму фар и кричат о глобальном рестайлинге и появляении "нового поколения". Что у Лады-Нивы (40 лет на конвейере), что у Вагонмаша. Тут вина не только завода - но и всей связки завод-депо-метрополитен.
Завод не хочет ничего менять, потому что процесс производства Номерных уже 40 лет отлично отлажен.
Слесаря и ремонтники не хотят ничего менять, потому что в голове надо держать больше и уметь ремонтировать не только вёдра с болтами.
Метрополитен не хочет дотировать из своего кармана разработку "новых моделей", и хочет, чтобы завод это делал за свой счёт.
В итоге, мы так и будем ездить на Нивах. Что на земле, что под землёй.

Девиз наших вагонных заводов должен быть:
"1935-2035 годы. Сто лет консерватизма". Грустно.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 01 май 2009, 18:56
kot
Тоник! наконец-то ты сказал веское слово! А то меня тут почти никто не слышит!

Re: Вагонмаш

Добавлено: 01 май 2009, 19:41
Kluz
djtonik
Тут кто-то хочет номерные навсегда в метро оставить. Это ведь распространенная болезнь. Нового все боятся и не хотят. Я уже два перехода пережил. С Ежей на номерные, а потом на Русичи.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 01 май 2009, 19:47
kot
2 Kluz: Я что-то не пойму: Вы за красных или за большевиков?©
В смысле за прогресс, за Русичей или...?

Re: Вагонмаш

Добавлено: 01 май 2009, 20:03
Kluz
kot
Я за прогресс и здоровую конкуренцию. Но конечно с точки зрения машиниста.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 01 май 2009, 20:13
kot
Такой ответ внушает оптимизм. С точки зрения машиниста. :)