Страница 6 из 6

Re: Удаление неисправных составов с линии

Добавлено: 21 мар 2011, 18:49
Константин Филиппов
Минуточку, а как вы объясните оборот поездов по «Удельной», когда на «Пионерской» или «Чёрной речке» человек падает под поезд. Тут я тоже не могу говорить со стопроцентной уверенностью, но, вроде, движение на участоке «Проспект Просвещения» — «Удельная» при подобных событиях могло не останавливаться.

mx, выдача поезда с ССВ 2-5 на 1 путь станции «Невский проспект», судя по вашим словам, тоже является враждебным маршрутом? И чем лобовое столкновение хуже столкновения на стрелке. Тяжесть лобового столкновения проявляется прежде всего на высоких скоростях, а поезду выходящему из тупика может не хватить дистанции для разгона, да и врежется он, не дай бог, конечно, в тормозящий на станции поезд.

Re: Удаление неисправных составов с линии

Добавлено: 22 мар 2011, 11:50
wld
Mill писал(а):Спасибо за информацию. Всегда полагал, что состав из тупика можно выдать на любой путь - а оказывается, нужны "входные полуавтоматы". К сожалению, не очень представляю, что это такое.
Вот на ж.д. не наблюдал таких проблем. Или там везде "входные полуавтоматы" установлены, как надо, или как-то без них обходятся.

Не знаю, как на железке, но у нас так. В том случае, если нет возможности перекрыть входной светофор на станцию, при выдаче из тупика, то у прибывающего, если повезет, перекроется светофор, если нет, то будет бум:). А вот почему стоят полуавтоматы написано в ПТЭ пункт 6.11 стр 29:), точнее, принцип их действия:)

Re: Удаление неисправных составов с линии

Добавлено: 22 мар 2011, 17:50
mx
Константин Филиппов писал(а):Минуточку, а как вы объясните оборот поездов по «Удельной», когда на «Пионерской» или «Чёрной речке» человек падает под поезд. Тут я тоже не могу говорить со стопроцентной уверенностью, но, вроде, движение на участоке «Проспект Просвещения» — «Удельная» при подобных событиях могло не останавливаться.

Про оборот по "Удельной" со стороны "Парнаса" что-то не слышал. Допускаю, что может быть при условии закрытия для движения приказом диспетчера перегона "Пионерская" - "Удельная".
Константин Филиппов писал(а): mx, выдача поезда с ССВ 2-5 на 1 путь станции «Невский проспект», судя по вашим словам, тоже является враждебным маршрутом?

Да, это враждебный маршрут. И разве такое практикуется? Насколько я знаю составы выдают на II путь, оборачивают по "Купчино" или "Московской" и отправляют в "Выборгское".
Константин Филиппов писал(а):И чем лобовое столкновение хуже столкновения на стрелке. Тяжесть лобового столкновения проявляется прежде всего на высоких скоростях, а поезду выходящему из тупика может не хватить дистанции для разгона, да и врежется он, не дай бог, конечно, в тормозящий на станции поезд.

Ничем не хуже. Однако для прибывающего по пошёрстной стрелке перед стрелкой однозначно будет красный и "0" на АЛС если на станции стоит состав и рц занята. А вот при выдаче навстречу из тупика станционная рц свободна и при любом сбое состав влетает на станцию навстречу выдаваемому. Косвенно подтверждается тем, что лобовые столкновения были, а вот о боковых на стрелках не слышал ни разу.

Re: Удаление неисправных составов с линии

Добавлено: 22 мар 2011, 18:12
wld
Пункт первый, маневры не предусмотренные, в неправильном направлении.
Пункт второй, на невском, данные маневры предусмотренные в неправильном направлении, по белому показанию НВ 3, ЭПС выезжает на первый путь, граница маршрута сигнал ОП (красный горящий огонь), по второму пути на ветку, по светофору "Д"(такой-то маршрут по светофору "Д" готов (соответственно "Д" белый). ВСЕГО ДВА СОСТАВА оборачивается по КУПЧИНО, один планово (утром), второй если нет сцепа днем, так же один по Московской. Остальные, планово, следуют в ТЧ-6 с первого пути Невского проспекта.
По третьему, вот для этого и есть полуавтоматы, которые не дают прибыть поезду в лоб, выдаваемому.

НУ и последнее, еще раз по маневрам, есть ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ В ПРАВИЛЬНОМ; ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ В НЕПРАВИЛЬНОМ направлении; НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ В ПРАВИЛЬНОМ И НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ В НЕПРАВИЛЬНОМ направлении. На Невском проспекте, все маневры ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ, на Удельной нет!

Re: Удаление неисправных составов с линии

Добавлено: 12 апр 2011, 04:28
Г. Фропткинг
давеча наблюдал небольшой сбой на ПЛ. Поезд, обернувшийся на дыбенко остановился на въезде на станцию (т.е примерно у светофора Д), и не смог продолжить движение. визуально можно было наблюдать как на головном вагоне включались и выключались светильники. По-моему нечто подобное уже описывали на форуме. так или иначе, поезд через некоторое время простоя ушёл обратно в тупик, а под пассажиров подали другой, интервальные часы показывал интервал в 8 минут.
собственно вопросы:
-это была неисправность или просто таким образом поезд уходил в тупик в горячий резерв, например?
-и неожиданный вопрос, правильно ли я понимаю, что оборот на дыбенко в нормальном порядке совершается по 5-му станционному?

Re: Удаление неисправных составов с линии

Добавлено: 30 сен 2011, 15:58
Г. Фропткинг
я бы хотел добавить по поводу сегодняшнего сбоя на ПЛ
viewtopic.php?f=18&t=7105
я и мой друг как раз ехали на учёбу и попали в самый замес. Мне было плохо слышно переговоры с диспетчером, но мой друг слышал их более чётко. так вот, неисправность возникла на составе с номером 414 который сорвал автостоп и не смог отправиться дальше. запросив у диспетчера вспомогательный поезд, которым оказался 416-й. Если у кого есть данные, то вполне возможно уточнить номера вагонов, которые работали под 414 и 416 маршрутами сегодня.
Сбой на линии быстро устранили, субъективно быстрее, чем когда был сбой на ФПЛ, когда сцепляли 2 состава на перегоне адм-сад. 414 смог сам устранить неисправность? несколько поездов вообще сняли с линии, 420 и 410 маршруты, как минимум, отправили на 4-й путь Плана, непонятно зачем. к сожалению, не увидел неисправный состав, когда проезжал мимо станций на юге Пл - все были исправные.

Re: Удаление неисправных составов с линии

Добавлено: 13 окт 2011, 22:26
rebel
1. Перед входным запрещающим светофором ст. "Ул. Дыбенко" остановился состав 414 маршрута с тремя неработающими вагонами.
При трогании, официально из-за неправильных действий машиниста, отказал ещё один вагон.
2. Машинист со стажем работы полгода привести состав в движение на подъёме не смог. Вызвал вспомогательный поезд.
Больше он машинистом не работает.
3. Сцеп убран на "Ул. Дыбенко", по "ПлАНу" регулировали движение.
4. Данному случаю не удивлён.

Re: Удаление неисправных составов с линии

Добавлено: 14 окт 2011, 06:19
Г. Фропткинг
ах, вот даже как. Спасибо за уточнение. не понятно, правда, как вдруг 3 вагона оказались неработающими.

Re: Удаление неисправных составов с линии

Добавлено: 14 окт 2011, 07:10
Шуруп
rebel: сурово у вас там. Сначала состав с тремя (из 6?) неработающими вагонами отправляют на линию, а когда у машиниста-новичка не получается привести его в движение на подъёме --- его увольняют. Насколько это вообще легко осуществить на практике? У Вас бы, например, получилось? Спрашиваю безо всякого подкола --- просто интересно насколько машиниста назначили козлом отпущения.

Re: Удаление неисправных составов с линии

Добавлено: 14 окт 2011, 07:59
heal
А что значит неработающий вагон?

Re: Удаление неисправных составов с линии

Добавлено: 14 окт 2011, 09:01
djtonik
Я лично не удивлён тому, что крайним сделали машиниста. Как и всегда в метрополитене стрелочниками является кто угодно, а не прогнившая система замалчивания косяков и ошибок.

Изображение
И, боже вас сохрани, не читайте до обеда диспетчерскую хронику.

- Гм... Да ведь другой нет?

- Вот никаких хроник и не читайте. Вы знаете, я произвел тридцать наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие диспетчерскую хронику, чувствовали себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать её, теряли в весе.

Re: Удаление неисправных составов с линии

Добавлено: 15 окт 2011, 22:28
rebel
Поскольку возникли вопросы, то поясню подробнее.
1. Отказал один вагон, через некоторое время другой. Такое иногда бывает.
Было принято решение снять состав с линии, как и делается в подобных случаях. Но не успели. Произошёл
отказ ещё одного вагона, такое бывает уже очень редко. На 4-ом вагоне сработало РП(реле перегрузки) при трогании.
Машинист якобы не применил ручной пуск. Т. е. трогался не плавно с постепенным увеличением тока на двигателях,
а допустил резкий бросок тока.
2. Любой машинист должен уметь приводить в движение состав на максимальном подъёме при максимальной загрузке
с половиной работающих вагонов. Данная ситуация может возникнуть в любой момент при назначении вспомогательного поезда,
когда одна половина сцепа толкает другую. Раньше даже был такой норматив для машинистов - трогание
на максимальном подъёме с половиной отключенных вагонов. Зрелище было жёстким, отменили от греха подальше.
У меня примерно подобные ситуации были. Нужно действовать чётко. Клювом не щёлкать и думать, что делаешь.
Иначе гравитация побеждает )
3. Назначения вспомогательного поезда по подобной причине не припомню. Худо-бедно, с мокрой спиной, со скатыванием при трогании к центру Земли,
с 3, 5, 10-го раза, кто с Божьей помощью, а кто с матюгами - все машинисты в итоге на станцию выезжали.
4. Машинист не уволен, а переведён в цех ремонта. Вероятно не начальником ), а каким-нибудь грязнорабочим в воспитательных целях.
Возможно после внеплановой проверки знаний ему опять доверят управление стремительными экспрессами Петербургского метрополитена.
А может и нет. Заменят одного Буратину другим. Лес большой, дрова в техшколу поставляются без сбоев.
В данном случае машиниста оправдывают малый стаж работы и некачественная система подготовки машинистов.
Но это уже лирика.
5. Если будут ещё вопросы по случаям и работе машиниста, то обязательно отвечу.
Если буду владеть необходимой информацией.

Re: Удаление неисправных составов с линии

Добавлено: 18 окт 2011, 17:23
Metroschemes
Я так понимаю, что это аналогично троганию с места в горку на автомобиле. Имхо, все-таки такому должны обучать, должен быть норматив...

Re: Удаление неисправных составов с линии

Добавлено: 18 окт 2011, 18:27
Ivan_Ozerki
Metroschemes писал(а):Я так понимаю, что это аналогично троганию с места в горку на автомобиле...

У которого вырубилась половина цилиндров в двигателе. И не включается первая передача.