С эстетической точки зрения, да, у нас они выглядят чуть приятнее, а с практической (подсветка) - лучше обстоят дела в столице.
Re: Информационное пространство
Добавлено: 28 окт 2013, 19:37
Den.S
На ТИ-1 не так давно обновили путевые "простыни", т.к. старые уже были в неприглядном виде (сильно потемнели). И это наглядная демонстрация непригодности обычных рекламных картонок-простыней для информирования, т.к. они недолговечны. А вот "изолента" вроде пока не отваливается)) Да и еще бы, если её везде дополнительно на клей посадили. И немного офф: на путевой стене этой же станции в выходные обнаружил неслабое художество вандалов: здоровенный рисунок прямо на простыни и путевому камню. Резонный вопрос: как?? Могу лишь предположить, что как-то отжали двери с обратной стороны, потом долго держали, чтобы всё это нанести. Габариты рисунка никак не меньше двери/окна вагона.
Re: Информационное пространство
Добавлено: 28 окт 2013, 21:52
andreev
Den.S писал(а):А вот "изолента" вроде пока не отваливается))
Зато она жуть какая грязная! Видать материал, из которого она сделана, слабо сопротивляется воздействию грязи.
Так как Петербургский метрополитен оказался на удивление замшелой, закрытой, старперской и необщительной организацией, у нас не было ни мотовоза, ни вентшахт, ни строек новых станций, ничего. Это особенно удивительно на контрасте с Москвой, где нам показали все, что хватило фантазии попросить.
И ещё от одного человека в команде
Реклама на транспорте - зло. Ее нельзя выключить. Самый ад - аудио-промыв мозгов на эскалаторах. Такого нет больше нигде, только в России. В бюджете петербургского метрополитена доходы от рекламы составляют примерно 2%. Нетрудно догадаться, что на рекламе барыжат чиновники в тесной связке с подрядчиками. Если рекламу убрать, никто, кроме них, не расстроится, а станции перестанут быть похожи на вещевой рынок "Юнона". (http://minakovas.livejournal.com/147217.html)
Re: Информационное пространство
Добавлено: 09 дек 2013, 17:39
AIFGI
Для сравнения с нашим ИП.
Проект единой системы транспортной навигации для москвичей и гостей города:
Re: Информационное пространство
Добавлено: 09 дек 2013, 17:48
Den.S
Тут предлагается единая система навигации для всех видов транспорта, а у нас.... Сами знаете. Ключевое отличие всё-таки в этом. В метро у нас с горем пополам сделали систему навигации, про остальной транспорт и не вспоминали.
Re: Информационное пространство
Добавлено: 09 дек 2013, 18:03
MetroGnom
Одно дело проект, другое - реализация!
Re: Информационное пространство
Добавлено: 09 дек 2013, 18:21
в40
Представляете, какое количество навигационных носителей придётся изготовить и разместить при реализации этих планов? Десятки тысяч (если не сотни тысяч). Кто-то на этом весьма хорошо погреет руки.
Re: Информационное пространство
Добавлено: 09 дек 2013, 18:50
AIFGI
Это не означает, что надо сидеть и ничего не делать. Ведь если ничего не делать - ничего и не изменится.
Re: Информационное пространство
Добавлено: 09 дек 2013, 18:57
kot
Хорошо, конечно, когда есть толковое информационное пространство. И денег на него жалеть не следует - в конце концов, это для удобства людей. Полагаю, данную концепцию делали специалисты, но у меня лично возникло подозрение, что специалисты какие-то хреновые, или у них действительно был заказ на "пирамиду Хеопса из денег". Во множестве крупных городов Европы довелось мне побывать. Информационное пространство в них, в основном, на хорошем уровне (хотя и не всегда). Но одни грабли, на которые собирается наступить Москва, всё-же стоит выделить: Информационные щиты с картами местности. Они, безусловно, должны быть. Но вовсе не в таком количестве, и не там, где предлагается. А лучший вариант - это наличие дешёвых и простых указателей на столбах, находящихся на перекрёстках. На разноцветных указателях со стрелками и, иногда, с расстоянием до объекта, указываются станции метро, наземного транспорта, туристических, культурных, спортивных объектов, крупных магазинов, кафе быстрого питания. Причём не просто название, а нужна узнаваемая пиктограмма. Мне самому не раз приходилось, стоя у карты на остановке ОТ мучительно соображать, как правильно сориентироваться и случайно уйти не в ту сторону, особенно, когда никаких значимых сооружений не видно, а надписи с названиями улиц не очень понятны. Какие-то жалкие попытки сделать подобные указатели предпринимались и раньше, и в Москве и в Петербурге. Но исполнение, конечно, сильно хромало, а, главное, отсутствовала внятная система и количество указателей было явно недостаточным.
Re: Информационное пространство
Добавлено: 09 дек 2013, 19:04
в40
AIFGI писал(а):Это не означает, что надо сидеть и ничего не делать. Ведь если ничего не делать - ничего и не изменится.
Не спорю. Но реализация таких планов, на мой взгляд, должна происходить только на госпредприятиях, а не на частных фирмочках (курируемых лицами, приближенными к власти). Тем более, что загрузка у таких предприятий будет постоянной, т.к. практически все маршруты городского транспорта и ситуационная составляющая в масштабах такого мегаполиса весьма изменчивы.
Re: Информационное пространство
Добавлено: 01 апр 2014, 13:58
giper
Метро Петербурга насыщенно ненужной информацией. Про рекламу я сейчас не говорю. На всех станциях установили довольно убогие информационные стойки с двумя экранами, так называемые Инфососы. На нижнем интерактивном экране можно нажимать на станции и узнать маршрут поездки, так же там можно узнать много ненужного для пассажира, например историю Петербургского метро или руководство предприятия (!). Ни разу не видел, чтобы кто-то воспользовался данными услугами. На верхнем экране транслируется социальная реклама МЧС: мультяшные персонажи попадают то в пожар, то в полынью... Нахрена это надо? В подтверждении всеобщей ненужности этой информации: На Международной уже месяц завис верхний экран. И ничего! Никто в полынью не провалился.
Re: Информационное пространство
Добавлено: 01 апр 2014, 23:35
Metrofan Zvenigo
А ещё говорят, что Винда глючная... Ну, ну... В кривых руках и Убунту падёт, словно воин