О развитии сети обычного трамвая

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение NoNAME »

Дем писал(а):
MetroCAT Connector писал(а):напрямик - значит отобрать у них стадион
А нафига им стадион? Никакой значимой команды они всё равно создать не могут. А для физподготовки места достаточно останется...

Так там ещё есть прямо напротив неиспользуемый никем стадион при ледовом комплексе СКА.
Аватара пользователя
virus_hse
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
id ВКонтакте: 1534
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Васька

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение virus_hse »

AgRiG писал(а):Так мост никто и не отбирает. Просто практика показала, что добровольное гибкое разделение пропускной способности дорог между личным транспортом и НОТ ведет к ущемлению НОТ и тех, кто им пользуется. Поэтому придется разделять фиксированно и пропорционально. Это менее гибко, зато более надежно. И не менее справедливо.

Справедливо? Да. Но, ущемляя частников в пользу НОТ мы не избавляемся от пробок на мосту. Машин меньше, и места меньше. Это в будни, а когда все дачники вылезают на дороги вечером в пятницу... :o Начнётся ого-го-го...
AgRiG писал(а):Во-первых, реже используемые машины уже снизят нагрузку на дорожную сеть, и заторы тоже. Во-вторых, часть из них не будет смысла просто так держать, так что освободятся и парковочные места. Возможно, этому будет способствовать переоценка платных/бесплатных мест.
И в-третьих, не вижу логики, по которой напророчили коллапс.

1. Читаем выше до цитаты
2. Парковочные места никогда не освободятся, от перемены мест слагаемых сумма не меняется. кто то поймёт, что держать тазик ему больше не надо, его НОТ и метро возит прекрасно, продаёт его другому драйверу который ещё это не осознал. И так по кругу... А в России-матушке на машине ездят либо пока колёса не отвалятся (что тож не является панацеей :) ), либо пока не завяжут в узел об фонарный столб или опору виадука.
3. коллапс именно этого перекрёстка. у нас пока не отстреливают проехавших стоп-линию и преградивших дорогу НОТ


AgRig писал(а):Где будет проходить "отдых" под эгидой Бахуса, меня мало волнует. А на природу можно и без скарба выбраться, ОТ тоже может доставить много куда. Электрички, например.
Выезжающие на пикник на машине, думаю, будет в серьезном меньшинстве, и им дорог вполне хватит.

Практический пример:
Цель - дачный посёлок на западном берегу оз. Глубокое.
Считаем.
До финика добираться 45 минут. Электричка до кирилловского идёт от финбана 1:40. Автобус от ст. кирилловское едет до посёлка ещё 40 минут. Итого минимум 3 часа. автомобиль, сохраняя зад расслабленым, даже при сегодняшних пробках довозит за 2,15-2,20. Не нарушая скоростной режим. и за 1,30-1,40 нарушая на обгонах фур и прочих большегрузов.
Арифметика не в пользу красных :)
И таких мест не меньше 50%.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение MetroCAT Connector »

Дем писал(а): А по Большому трамвай совместно с прочим не-ОТ транспортом не получится. (это и для любой другой улицы там верно).

Итак, подведём первые итоги.

1) Сделать Большой пр. пешеходным не получится, автотранспорт девать некуда.
2) На Б.Пушкарской при наличии полосы общественного транспорта и парковках слева имеется только один ряд для движения, на Большом пр. - два. То есть имеем на одну полосу больше в одну сторону, чем в противоположную.
3) При снятии с Б.Пушкарской общественного транспорта, переносе его на Большой пр. и полном запрете парковок на нём получаем по две полосы в каждом направлении для немаршрутного транспорта. Дополнительно некоторая часть автотранспорта пропускается по Малому пр. в виде альтернативы Большому пр., при этом возможно изменение одностороннего пр. на Большом пр. и Б.Пушкарской на противоположное.
4) Для гарантии, что на Большом пр. не будут парковаться на полосах общественного транспорта прокладывается трамвай по этим полосам.

Каковы будут возражения (кроме левых поворотов с Большого пр. на поперечные улицы) ?
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение NoNAME »

5) Прокладка путей на ул. Льва Толстого по аналогии с Большим пр.ПС.
+проблема правого поворота на Медиков с Каменоостровского
(Каменоостровский->Льва Толстого->Петропавловская)
понадобится хитрый светофор чтобы стопорить движение на всей пл.Льва Толстого
+ При очень частом маршрутном движении при интервале менее 5мин. между трамваями(независимо от маршрута) получаем ещё большие чем сейчас пробки на подходах к площади с трёх направлений.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение MetroCAT Connector »

1) Какие проблемы с прокладкой линии по ул.Льва Толстого?
2) Какая проблема правого поворота на Медиков с Каменоостровского? (напоминаю, что встречное движение по Больщому пр. между Карповкой и пл.Толстого отсуствует, транспорт с пр. Медиков выезжает направо по Карповке и налево по новому мосту в створ Малого пр.)

Третья фаза светофора на пл. Толстого действительно понадобится и это серьёзный аргумент, способный похоронить всю затею. Есть какие-то варианты?
Я вижу один - строительство трамвайной линии по пр. Медиков через Кантемировский мост (сомневаюсь, правда, в нём).

(Люблю аргументированные выпады, спасибо!)
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение Zhuravkov »

неправильно вы тут о Большом проспекте ПС рассуждаете. нельзя на него переводить общественный транспорт. у этого проспекта совсем другая функция исторически сложилась. еще в 19 веке это была самая главноая торговая улица Петроградки, а с начала 20 века это стала улица дорогих, элитных магазинов. после развала совдепии эта функция была возвращена. и сейчас уже вовсю идет расселение вторых и третьих этажей с переводом нежилой фонд. стоит там недвижимость дорого.
поэтому я думаю, что не нужен там трамвай, он будет только мешать. кому Большой проспект ПС со всеми его потрохами нужен, тот на общественном транспорте не ездит, только на своей машине, приличной и дорогой. там проблема парковок гораздо актуальнее, чем проблема с общественным транспортом.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение NoNAME »

MetroCAT Connector писал(а):2) Какая проблема правого поворота на Медиков с Каменоостровского? (напоминаю, что встречное движение по Больщому пр. между Карповкой и пл.Толстого отсуствует, транспорт с пр. Медиков выезжает направо по Карповке и налево по новому мосту в створ Малого пр.)

э-э-э сам же предложил и сам же забыл про этот вариант.
Нет этой проблемы.
Остался светофор.

ЕСЛИ сделать подземный (надземный) пешеходный переход на южной->восточной->северо-восточной части площади(Кам-ий-Большой-п\п м.Петроградская) и закрыть ул.Льва Толстого от площади до Петропавловской улицы, а также запретить пешеходный переход в районе дома 96 по Бол.пр.(есть светофор на Ординарной ул. 130м.) можно будет сделать только две фазы.
1.Движение А\М по Кам-му прямо и направо в обоих направлениях.
2. Движение трамвая , всем А\М - СТОП.
В случае образования пробок движение должно регулироватся светофорами на подходе к площади. За 1-2 светофора до.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение MetroCAT Connector »

Боюсь, что последний вариант не подойдёт, он исключает общественный транспорт по направлению Большой пр. - пр. Медиков.
Да-а, что-то не клеится вариант с трамваем на Большом... либо строить линию Большой пр. - пр. Медиков (выглядит заманчиво, насколько оправдана замена или дополнение троллейбуса трамваем - вопрос, особенно в свете появления новой линии метро с Петроградской стороны на Выборгскую), либо отставить этот вариант совсем. Тем более ещё эти парковки у дорогих магазинов... (можно сделать их в боковых улицах, но всё же...)
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение NoNAME »

Х-м троллейбус и автобус может выезжать по Ординарной ул. на Б.Пушкарскую и как сейчас в общем потоке до пр. Медиков.

Я бы даже сказал что эта линия 9 метро полностью бы дублировала маршрут трамвая.
Если честно после постройки линии 9 большая часть ОТ с Петроградской наверно будет убрана. Оставят только пару местных маршрутов и всё.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение MaksegZ »

2 Журавков
И почему у нас всё кверх ногами то? Везде торговля и сфера услуг притягивается к транспортным линиям, а у нас наоборот получается. Уж поверьте, в европах давно поняли, что лучше ехать, чем стоять. У серьёзных людей время стоит дорого. Понятно, что ОТ в нынешнем его виде для такого не годится, нужно делать маршруты, на которых ходит только современный подвижной состав, чтобы не ездил металлолом по центру. С ГИБДД всё разрулить, чтобы реально интервал соблюдался. С троллейбусами на Невском, кстати, получилось. Если потребуется, открыть Леоновку снова. Похоже правда, пока не клюнет жареный петух в одно место, ничего не поменяется.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение Zhuravkov »

это не вверх ногами. да, притягивается к транспорту, в данном случае к широкой улицей с односторонним двиением. транспортная доступность - это не только ОТ. это еще и нормальный проезд для частных машин. они тоже транспорт.
и транспорт вообше не единственное, к чему притягивается. на большом ПС много домов, построенных в начале 20 века как раз под то, чтобы в первых этажах были приличные магазины. дома очень красивые притом. все там изначально заточено под то, что сейчас там и видим.
выкупается одно такое помещение и в нем устраивают дорогой магазин, и сразу инвестиционная привлекательность соседних домов возрастает существенно. а место хорошее, дорогое, там только дорогие магазины и делать. иначе не интересно.
ссылки на Европу вряд ли годятся. у нас не Европа, у нас Северная Нигерия пока что. или Индия в лучшем случае. сколько разговаривал с европейцами на эту тему, большинство нас с Индией как раз и сравнивает.
и большинство наших автовладельцев не пересядут на общественный транспорт, пока есть возможность кататься на своем собственном. просто другой менталитет.
лучше в пробках, чем в вагоне стоя. и тут как минимум нужно менять сам подход при пректировании подвижного состава. на мой взгляд, самым хорошим вариантом ОТ были в 90х годах коммерческие автобусы, икарус 255 например, в которых не было поручней, и поэтому места были только сидячие. наверно, подошли бы также английские или немецкие двухпалубные автобусы. только на такого типа транспорт можно пересадить автовладельцев. сейчас не 80е годы, народ избаловался и привык к хорошему. и те советские стандарты потребления не аернуть уже, все. проехали. ну не хочет народ ездить стоя и вися на поручне.
Roskas
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение Roskas »

"Не хочет ездить" и "не хочет ездить вися на поручне" - это разные вещи, кмк. Будет современный, быстрый (и что немаловажно, дешевый, относительно) транспорт - будут ездить на нем и автовладельцы, про всех не надо говорить, таких на самом деле много, у кого голова на плечах и кто реально осознает проблему. А полностью отказаться от авто, конечно, нереально, потому что вечером например, когда пробок уже нет, он здорово помогает. Ну и загород и т.п.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение Zhuravkov »

вещи разные, но результат один, машин очень много.
"не хочет ездить вися на поручне" - это значит не хочет езлить стоя. а хочет ездить сидя на нромальном сиденье, а не дя мелкого китайца деланом. и чтобы никто не нависал сверху и не вонял. :bad: :bad: :bad: перегнившим пролетарским потом и перегаром.
быстрота и дешевизна - не главное. для очень многих важнее комфорт. а чем дадьше, тем меньше в новых вагонах силячих мест, эти скотовозы проектируются так, чтобы как можно больше влезало, хоть стоя. хоть вися, хоть как.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение MaksegZ »

А вы сами-то в современных вагонах ездили? Да, до окмфорта личного авто далеко, но тем не менее скотовозами я бы их не назвал. А по транспорту мы действительно на уровне Кении какой-нибудь с их матату (маршрутки местные). Это правда.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Roskas
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение Roskas »

За комфортом современного авто, если уж на то пошлО, ОТ не угнаться никогда. Даже нищебродские кредитные Фокусы и прочие Лансеры имеют и климат (как минимум просто кондей), и фильтр салона, и приличную музыку. Про остальное молчу. Насчет сидячих мест - согласен, их должно быть больше, однако всех все равно ими не обеспечить (иначе будут пробки уже из ОТ).
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»