Сокращение линеек УТ
Добавлено: 24 июн 2009, 09:41
Ну что, господа пассажиры, готовьтесь.
Не так давно созданный отдел логистики метрополитена решил взяться за экономию средств. Экономию почему-то решили начать со средств, идущих на техническое обслуживание. Были обследованы пассажиропотоки по станциям и принято решение, что количество турникетов почти на всех станциях не соответствует количеству пассажиров. Данные, судя по результатам, явно были обработаны до среднесуточных значений.
В сухом остатке имеем, что по мнению "экономистов" 88 УТ (~10%) в нашей подземке - лишние. Из линеек в среднем будет отключено от двух до четырех турникетов. На некоторых станцияю лишних турниктов больше. Например на ст. "Девяткино" предложено оставить ДВА турникета.
Пока турникеты будут просто отключены и заблокированы, впоследствии предполагается демонтаж.
Честно говоря, у меня даже слов нет для комментариев.
Из-за копеечной экономии на электроэнергии и обслуживании будут созданы проблемы для пассажиров. При демонтаже, кстати, придется снова курочить полы в вестибюлях, убирать основания и закладные турникетов. Видимо эти затраты в расчеты не входили, как и стоимость самих УТ.
Зато кто-то на премию с "экономии" купит новый Фокус. Все равно эти экономисты метро не пользуются.
Не так давно созданный отдел логистики метрополитена решил взяться за экономию средств. Экономию почему-то решили начать со средств, идущих на техническое обслуживание. Были обследованы пассажиропотоки по станциям и принято решение, что количество турникетов почти на всех станциях не соответствует количеству пассажиров. Данные, судя по результатам, явно были обработаны до среднесуточных значений.
В сухом остатке имеем, что по мнению "экономистов" 88 УТ (~10%) в нашей подземке - лишние. Из линеек в среднем будет отключено от двух до четырех турникетов. На некоторых станцияю лишних турниктов больше. Например на ст. "Девяткино" предложено оставить ДВА турникета.
Пока турникеты будут просто отключены и заблокированы, впоследствии предполагается демонтаж.
Честно говоря, у меня даже слов нет для комментариев.
Из-за копеечной экономии на электроэнергии и обслуживании будут созданы проблемы для пассажиров. При демонтаже, кстати, придется снова курочить полы в вестибюлях, убирать основания и закладные турникетов. Видимо эти затраты в расчеты не входили, как и стоимость самих УТ.
Зато кто-то на премию с "экономии" купит новый Фокус. Все равно эти экономисты метро не пользуются.